Оборотистость рейки при парковке можно трактовать по разному согласен, но усилие на ней без усилка обратно пропорционально длине.
Оборотистость рейки при парковке можно трактовать по разному согласен, но усилие на ней без усилка обратно пропорционально длине.
Поворот на больший угол чреват стопроцентным кюветом, и именно тут важна точность! Чем длиннее рейка - тем точность ниже.
Поворот на больший угол чреват стопроцентным кюветом, и именно тут важна точность! Чем длиннее рейка - тем точность ниже.
Если руль - 4 оборота, то на 1 градус поворота рулевого колеса приходится (120/(4*360)) * 1 = 1/12 градуса поворота колес.
А если руль 2 оборота то уже (120/(2*360)) * 1 = 1/6 градуса поворота колес.
На двенахе нет и никогда не было тяжелого руля среди "безусилительных"!!! Рейки длинной более 4-х оборотов еще поискать.
Если руль - 4 оборота, то на 1 градус поворота рулевого колеса приходится (120/(4*360)) * 1 = 1/12 градуса поворота колес.
А если руль 2 оборота то уже (120/(2*360)) * 1 = 1/6 градуса поворота колес.
Чем легче и длинее рейка тем меньше (при прочих равных) реактивное усилие на руле, хуже обратная связь, сложнее понять (и поймать) положение колес, рулить, выходить из заноса.
Чем легче и длинее рейка тем меньше (при прочих равных) реактивное усилие на руле, хуже обратная связь, сложнее понять (и поймать) положение колес, рулить, выходить из заноса.
Чем легче руль тем меньше обратная связь на нем! Получаем игровую приставку без фидбэка, пустышку без какой либо связи с дорогой.
Чем легче руль тем меньше обратная связь на нем! Получаем игровую приставку без фидбэка, пустышку без какой либо связи с дорогой.
есно не смотрю. Я уже приводил пример - увелич (мысленно )длину рейку втрое и представь какого будет управлять.
ЗЫ Для кого-нить еще откровение, что на спортивных авто короткие рейки???
именно на управляемости это и сказывается. А что тогда управляемость по-твоему, если не адекватная реакция на работу рулем? Будь она трижды жесткая, с низким центром тяжести, без отсутствия кренов и раскачек - с длинным и пустым рулем нормальной управляемости не добиться.
действительно путаю. Вот и представь: вместо положенных 2.5-3-4 оборота делаем рейку длиной 10-15 обормотов. А теперь попробуй угадать положение колес при работе рулем.
есно не смотрю. Я уже приводил пример - увелич (мысленно )длину рейку втрое и представь какого будет управлять.
ЗЫ Для кого-нить еще откровение, что на спортивных авто короткие рейки???
именно на управляемости это и сказывается. А что тогда управляемость по-твоему, если не адекватная реакция на работу рулем? Будь она трижды жесткая, с низким центром тяжести, без отсутствия кренов и раскачек - с длинным и пустым рулем нормальной управляемости не добиться.
Serge!
действительно путаю. Вот и представь: вместо положенных 2.5-3-4 оборота делаем рейку длиной 10-15 обормотов. А теперь попробуй угадать положение колес при работе рулем.
Ан нет заморочились и сконструячили новую рейку. Да потому что десятка изначально задумывалась как скоростное авто со скоростью под 200.
Я не знаю, что у тебя за волга, но имхо дело не в ней, а в твоем неисправном тазе. У меня опыт езды на волге небольшой и давний, но и этого достаточно чтобы понять, что баржа она и есть баржа и как она вообще может участвовать в дискуссиях про управляемость для меня абсолютно непонятно.
А тебе не доводилось слышать, что лучший по рулежке таз это самара?
Но рулится так себе, хуже самар однозначно.
А иная рейка на матрехе - потому что тупо легче.
А тебе не доводилось слышать, что лучший по рулежке таз это самара?
Но рулится так себе, хуже самар однозначно.
А иная рейка на матрехе - потому что тупо легче.
А тебе не доводилось слышать, что лучший по рулежке таз это самара? И я, как владелец в прошлом пятнахи и нынешний калины полностью присоединяюсь. Матреха на прямой чума - за счет аэродинамики набирает только в путь (пока тормозить не надо). Но рулится так себе, хуже самар однозначно.
А тебе не доводилось слышать, что лучший по рулежке таз это самара? И я, как владелец в прошлом пятнахи и нынешний калины полностью присоединяюсь. Матреха на прямой чума - за счет аэродинамики набирает только в путь (пока тормозить не надо). Но рулится так себе, хуже самар однозначно.
А в каких почувствуешь???
А в каких почувствуешь???
но Раманыч, я тебя умоляю не будем об этом. Волга баржа! Она рулиться не может! Вес, база, габариты + задний привод + рессоры сзади и пружины...бэээээ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы