Не путай длинное и зеленое!!! Кстати зеленое это цвет, разницу с длинным уловил?
Сиди и читай, а потом упрись в свою плазменную панель, которой не было и раскинь мозгами, которых нет!
Мы про качество вроде?
Американская аналитико-консультационная фирма J.D.Power and Associates известна по всему миру своими обзорами качества автомобилей. Очередной обзор IQS (Initial Quality Survey - оценка первоначального качества) в США построен на опросе 51 тыс. владельцев, которые сообщили о тех или иных затруднениях, возникших у них в первые 90 дней после приобретения автомобиля.
Один из самых впечатляющих результатов: крупный шаг вперед сделала Hyundai. Впервые корейский автомобилестроитель опередил по первоначальному качеству как американские, так и европейские брэнды. Марки Страны утренней свежести вместе добились драматического сдвига: если по обзору 1998 в среднем на 100 новых корейских автомобилей насчитывалось 272 неприятности (индекс PP), то теперь только 117. Шесть лет назад по индексу PP они проигрывали европейскому автомобилестроению 116 пунктов, а нынче ведут (с отрывом в 5)! И американские брэнды уступили корейским (6 недостатков на сотню), только японские марки пока удерживают преимущество над корейцами в те же 6 пунктов?
За год Hyundai продвинулась по индексу PP на 29% (со 143), а с 1998 индекс качества ее автомобилей улучшился на 62% - сильнее, чем у какого-либо иного автомобильного брэнда. Счастливые обладатели моделей Hyundai назвали только 102 проблемы (на 100 машин), тогда как владельцы Toyota ? 104. Скандал.
Обзоры IQS проводятся по маркам ? и по отдельным моделям (легковушек и ?траков?). Среди автомобильных брэндов наивысшее первоначальное качество опять показал Lexus: только 87 нареканий на сотню машин. Никто и не ждал иного (хотя индекс марки с прошлого года ухудшился с 76 пунктов на 14%). А среди моделей абсолютным чемпионом за всю историю IQS стал кабриолет Lexus SC430: лишь 44 замечания на 100 экземпляров! Класс и качество.
Вслед за лидером по маркам идут Cadillac (93), Jaguar (98), Honda (99), Buick и Mercury (ровно по 100). Какой успех американских брэндов! За ними Hyundai, Infiniti (104) и Toyota. Только потом Mercedes (106), Audi и BMW (по 109) ? все же лучше, чем в среднем по обзору (119).
А скажем, SAAB выступил хуже среднего ? 133 проблемы на 100 машин. У Land Rover индекс 148, у Nissan ? 153, у Mazda ? 157 замечаний на сотню. И кто же замыкает список из 37 марок? Вы не поверите; VW (154) и Porsche (159). Ниже только Hummer ? 173 неприятности на 100 экземпляров. Между прочим, Porsche просто рухнул с прошлого года, когда марка показала вполне приличный индекс (117). Вcе дело в новом Cayenne, детские болезни которого утянули за собой весь брэнд. Американские покупатели, которые отдали за ?вседорожник? от 42 до 90 с лишним тыс. долл., жалуются на централизованную систему запирания ?без ключа?, на запотевание фар и т.п. Характерно, что проверенный временем Boxster вошел в первую ?десятку? моделей с отличным показателем (52,4).
Заметим, что индекс PP имеет абсолютный смысл, то есть с ?хаммером? в первые 3 месяца после свадьбы вас ожидает почти вдвое больше проблем, чем с ?лексусом?. Вот какая машина берется, а вовсе не то, что вы думали?
Понятно, что корейцы вовсю раскручивают свой успех в обзоре IQS. Один из лозунгов PR-кампании звучит так: ?Toyota, BMW, Mercedes. У Hyundai качество выше''. Имеют право; седан Sonata оказался лучшим в номинации ?среднегабаритные легковушки базового уровня?, а Accent и Santa Fe заняли 2-е места среди ?компактов? и ?спорт-хозяйственников базового уровня? соответственно. Похоже, корейское автомобилестроение повторяет путь японского. Они идут?
А в целом обзоры J.D.Power показывают последовательное повышение первоначального качества автомобилей: с прошлого года свой индекс PP улучшили 30 брэндов из 37. С 1998 общий индекс PP японских автомобилей продвинулся от 163 до рекордного уровня в 111 нареканий на 100 экземпляров. И весь разброс по 4-м центрам автомобилестроения укладывается теперь в 12 пунктов, тогда как 6 лет назад крайности расходились на 116. Выигрывают автомобилисты.
оригинал http://auto.ngs.ru/reviews/more339.shtml
Hyundai ставит рекорды в Европе.
Южнокорейская компания Hyundai Motor объявила о рекордных уровнях продаж своих автомобилей на европейском рынке в августе текущего года. По официальной информации, за прошедший месяц было реализовано 20 367 автомобилей, что на 30,3 процента превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
По модельному ряду Hyundai наибольший прирост продаж наблюдается у автомобиля Hyundai Getz, реализация которого выросла на 25 процентов до 5 680 автомобилей, а также в сегменте внедорожников, где рост продаж составил 52,5 процента за счет появления на рынке новой модели Hyundai Tucson.
Можно также отметить и тот факт, что по итогам первых восьми месяцев 2004 года суммарные продажи марки Hyundai в Европе составили 225 029 автомобилей, что на 20,9 процента больше, чем за аналогичный период 2003 года.
Напомним, что компания Hyundai была также официальным партнером Олимпийских Игр, проходивших в Греции совсем недавно, что также положительно отразилось на имидже марки в Европе. Hyundai предоставила организаторам Игр 3700 различных автомобилей, которые за время проведения игр совершили 850 000 поездок, а их суммарный пробег составил почти семь миллионов километров.
оригинал http://www.hyundai.kz/news.html
там же
Влиятельный британский журнал Which? опубликовал свой ежегодный рейтинг самых надежных автомобилей. По данным издания, продолжается падение качества продуктов немецких автогигантов. В то же время продукция японского автопрома с каждым годом становится все более надежной.
Каждый год журнал Which? публикует данные о надежности автомобилей. Рейтинг составляется на основе данных, полученных от владельцев автомобилей различных марок. Эксперты журнала проводят опрос среди 80 тысяч читателей - владельцев 138 моделей автомобилей.
Каждый владелец автомобиля, принимающий участие в опросе, обязуется сообщать о любой поломке, произошедшей за 12 месяцев.
Самым надежным автомобилем был признан Getz концерна Hyundai. Ни один из автомобилей 30 опрошенных владельцев не сломался в прошлом году. Такую же высокую (100 из 100) оценку получили модели ZT и ZT-T концерна MG Rover, Mazda-323, а также Toyota Corolla и Corolla Verso.
Несколько позади оказались Honda Civic, CR-V, Jazz, Mazda-6, Peugeot-406 и Peugeot-406 Coupe, имеющие 99% надежности.
Одним из наиболее "проблемных" автомобилей до сих пор остается Audi TT. 21% владельцев этого автомобиля сообщили, что за год он неоднократно и серьезно ломался. По степени ненадежности за Audi TT следует Mercedes-Benz класса "E". Из 44 автомобилей этого класса 16% нуждались в ремонте в прошлом году.
Единственным автомобилем класса "люкс", попавшим в десятку надежных, стал Lexus.
Также среди 10 самых надежных автомобилей мира оказались Honda Civic, Honda CR-V, Honda Jazz, Mazda 6 и весь модельный ряд Peugeot 406.
Марками автомобилей, оценка которых снизилась со средней в прошлом году до низкой в этом году, являются: Audi, BMW, Chrysler, Daewoo и Saab.
Они пополнили список автомобилей низкой категории, к которым уже были отнесены Citroеn, Fiat, Land Rover, Peugeot, Renault, Rover, Vauxhall и VW.
Elantra стала 5-звездной
В ходе последних краш-тестов по версии Национальной администрации безопасности движения США (NHTSA) корейский седан Hyundai Elantra получил высшую оценку - "5 звезд". Американцы подвергли испытаниям 4- и 5-дверные версии Hyundai Elantra, после чего пришли к выводу, что безопасность водителя и переднего пассажира при боковом и фронтальном ударах заслуживает только максимальной оценки.
NHTSA ? крупнейшая американская государственная организация, занимающаяся вопросами автомобильной безопасности, образованная в 1970 году решением Департамента транспорта США. Специалисты организации ежегодно проводят испытания и краш-тесты продаваемых на территории США автомобилей. Кроме этого, по факту поступающих от автомобилистов жалоб на дефекты и неисправности машин проводятся тщательные расследования, в результате которых автопроизводители вынуждены отзывать неисправные автомобили на профилактику и ремонт.
оригинал http://autosuper.ru/lv/2004/16/elantra.php