Я бы согласился, если б рейку в два оборота заменили на 3 - с двумя действительно слишком чувствительно, но 3.7 менять на 4.1 утверждая, что с 3.7
Это откуда такие цифры 3.7 и 4.1. Цифра 4.1 не верна однозначно. Я специально на приоре проверял (благо с усилком это сделать не сложно) - руль в каждую сторону недокручивается до 2-х оборотов градусов на 20 как минимум. Так что не 4.1, а где-то 3.8-3.9 десятая рейка. Если у самары 3.7 то ни о какой разнице говорить не приходится.
Дык Приоры же есть и с короткими рейками, может это как раз такая?
Сравниваю "оборотистость" (про усилие не говорю, в одном из них гур) калиновского и самарского руля эти цифры субъективно кажутся реальными.
Собствоно вопрос в чем.. выбор между новыми 21144 "люкс"-за 246к или калиной за 256к ( голой: без АБС, кондейшена и т.д)
Сравниваю "оборотистость" (про усилие не говорю, в одном из них гур) калиновского и самарского руля эти цифры субъективно кажутся реальными.
Сравниваю "оборотистость" (про усилие не говорю, в одном из них гур) калиновского и самарского руля эти цифры субъективно кажутся реальными.
>Я слышал что встает 10-я рейка! на 3.5 оборота но насколько это инсталлируемо в калину не знаю!
4 оборота на калине это черезчур.
На счет ЭУРа- мне совсем не нравится компьютерный руль без обратной связи на спринтах ооочень не удобно!
>I.M., С каких пор на десятке рейка 3.5 оборота?Там абсолютно такаяже как и на калине.Это на девятине рейка 3.7 .Вставить можно и десятую и девятую-на форуме не раз обсуждалось.
а и рулевая рейка еще стоит «десяточная», с большим передаточным числом, в четыре оборота от упора до упора. Как это сказывается в управлении?
...
Да, электричество в услужении рулевого управления оказалось слишком старательным. Для машины компакт-класса и чувствительность на руле низкая, и реактивное действие слабоватое. Вероятно, с родной рейкой, на три оборота от упора до упора, «Калина» станет более адекватной на команды. Острее, с лучшей ориентацией на «ноль».
полное число оборотов рулевого колеса при полном ходе рейки рулевого механизма равно 4,02 (после освоения рулевого механизма с измененным передаточным отношением число оборотов рулевого колеса будет равно 3,2);
Ты ставил самостоятельно? Во что обошлось?
Там правда история с приключениями, но в итоге все отлично, нисколько не жалею, всем доволен Good
- Больше межсервисные интервалы
- более подходящая для поездок на дачу подвеска
- не надо выкарчовывать встроенную сигу, чтобы поставить нормальную
- подголовники задних сидений
- показания компа на Люксе нормально видны на экране компа, а не высматривать их на панели.
- при любом дрыгателе на Калине в реальной эксплуатации Самара динамичнее
Думается 89 лошадевый 1.4 не оставит шансов самарке
Думается 89 лошадевый 1.4 не оставит шансов самарке
1.4 начинает выигрывать у 1.6 с 4250 оборотов! Вряд ли кто так двигло раскручивает при обычной езде, так что 1.6 все же поприятственней будет. Да и посмотрите как 1.4-воды ездят. Пустая машина, горка еле глазу заметна, а все - пошел вниз переключать.
Я вам умную вещь скажу только вы не обижайтесь ((с) не мой) У Самарки база 2460, а у Калинки 2470.
Подвеска Самаркина для бездорожья мне больше нравится, по ощущениям лучше справляется, скорее всего за счет разницы в массе.
Ну и потом не забываем про слабое место Калины - стаканы. Стрёмно
Информация с компа читается очень удобно - краем глаза повел и крупные цифры увидел, не забываем, что у многих новомодных машин приборы там. А вот на Калине надо тыкать кнопку на подрулевом переключателе и перефокусировать глазки на мелкую цифирь на приборке. Ну реально неудобно.
Вообще, конечно, топикстартеру, надо поездить на обеих машинах, подумать, поговорить с владельцами, а потом уже покупать.
Я как владелец люксовой Самарки и друг Калиноводов всегда готов ответить на любые вопросы
Ну и потом не забываем про слабое место Калины - стаканы. Стрёмно
Ну и потом не забываем про слабое место Калины - стаканы. Стрёмно
Serge!
Про двигатель написал "в реальной эксплуатации". ИМХО это ясно значит обычные most common режимы, а не предельные.
В обзорности Калины напрягает, что капот не видно.
Насчет бездорожья - ездил на обеих, на Самаре как-то более спокойно (может даже чисто психологически из-за стаканов (брат друга брата жены товарища - ау!))))))))),
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы