Энергосберегающими характеристиками могут обладать масла SAE 10w-40 и 15w-40. Всё зависит от условий эксплуатации авто.
2Poloskun
То есть можно сделать вывод что это проблема больше уплотнителей, чем конструкции движка?
Хотя и здесь можно поспорить, материал ВАЗовских уплотнителей без проблем переносит синтетические масла. А практически все масла с 30-кой это гидрокрекинг, который в свою очередь очень бережно относится к движку.
Вся америка и япония ездит на гидрокрекинги по той простой причине что это дёшево, единственный минус замена масла каждые 5-7тыс. пробега.
Откроем капот японца, к примеру 1G(2л.) год, ну скажем 2000, или по свежее 1NZ, 1ZZ все естественно простые FE, в списке стандартов масел обязательно видим ILSAC.
Думаете 1G-FE супер совершенный движок, да нет конечно обычный рядовой двиг, там даже ГК нет.
Не ужели ВАЗовские 11194/6 хуже скрнструированы и собраны, а обычный гидрокрекинг разъест уплотнители?
Энергосберегающими характеристиками могут обладать масла SAE 10w-40 и 15w-40. Всё зависит от условий эксплуатации авто.
на дроме писали что на нпз делали лабораторный анализ масла эссо и новоил, налили в две пробирки в одну масло эссо ультра в другую новоил и отдали в лабораторию, анализ показал что оба масла идентичны и что эссо это ничто иное как новоил и его делают на их заводе
А практически все масла с 30-кой это гидрокрекинг, который в свою очередь очень бережно относится к движку.
У движков переднеприводных ВАЗов известна давным-давно проблемка с плохими уплотнителями
Это в каком году было-то? Я и в классику-то лью синь 5в40, хоть бы капля где упала и на угар не жалуюсь.
в базе мобил 5-30 от 30 до 40% минералки, остальные 60% кряк + пао скорей всего) или чистый кряк
А я что разве про заднеприводные вазики упамянул?
И ещё. Вы для начала сообщения хотя бы мои почитали, а потом может быть задирали бы меня.
По-моему, ужасные истории про текущие от синьки резинки уже давно канули в лету.
Лью в свой ВАЗ 21124 исключительно Mobil 5w-50 (всесезонно)
Кто что скажет по этому поводу?
Пятидесятка - это или для старых движков, или для заряженных движков. Лить в относительно новый движок сие масло крайне сомнительное занятие. Вот собственно, что по этому поводу я думаю.
Лью в свой ВАЗ 21124 исключительно Mobil 5w-50 (всесезонно)
Кто что скажет по этому поводу?
Маннол Экстрим 5в40 в двигатель, синтетику заливать жалко.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы