Страница 7 из 13
selukov
Видел еще давно году так в 88, я еще пацаном был, 2102 эксперементальную у нее техпасперте было написано ВАЗ-21028, так вот у нее был двигатель от восьмерки и передняя подвеска макферсон. По словам хозяина купил он ее на ОПП ВАЗА через свата-брата-кума.
Классика на самом деле покрепче зубил будет (я сейчас седаны имею ввиду), это я вам точно говорю. Wink

По поводу "погонять" - если у классики мотор довести, такая зажигалка получится шопипец Wink Всетаки задний привод в этих делах безусловно рулит. Smile

Но безусловными плюсами ПП считаю рулевую рейку (ибо руль очень четкий и чувствительный. Чуть-чуть рулем дернул - машина незамедлительно последовала за рулем. Мне это ОЧЕНЬ понравилось.), и тормоза (тормоза на ПП тоже шикарные, по сравнению с классикой).


Незнаю, для меня лично лучше заднего привода - только полный привод. rlzz
artemych
Мужики, хватит уже меряться пиписьками Smile
"Классика" это классика и этим все сказано. Машина недорогая во всех отношениях. Машина красивая, машина с характером, с харизмой, но что ни говорите, уже давно не соответствующая требованиям комфорта и безопасности. Машина для людей с небольшим достатком или для тех, кому ее функциональности вполне достаточно. Так что, спор идет не достоинствах той или иной машины, а толщине кошелька, не более. Если уж спорить, то надо сравнивать КПД авто - в какую сумму в год обходится перемещение из точки А в точку Б вашей задницы на классике или инорашенмарке Smile

Сам я ни за что не пересяду за "пузотерку" после классики. Мое твердое имхо - машина должна быть внедорожник, желательно экономичный и надежный (как Джимми, например).
Robinzon 54
KIRILL63 писал(а):

ну всё равно это плохо пахнет - то что на зубиле при заносе нужно именно тапить а не сбрасывать газ! это не правильно!
а когда в зубиле набиваются по 5 человек на зад то воощпе управление страдает сильно !


Ну это если уже понесло,а если нет то и бороться нечем ,причем вырабнивается зубило легче и быстрее,да и в занос её тяжело скинуть,ну если сравнивать с нами классиками.
DRAF писал(а):

140????
Я 130 уже на взлет шел. Значит действительно машина подготовленная, инаверное Вы Robinzon 54 её "зарядили" чем то не обычным.


Ничего ни заряжал и более того скажу против этого всегда,просто выбрал ей машинку 2005г инжёвую и она собака едет,в кресло не вдавливает врать не буду,но если на тапок нажать едет,сам разгонял её до таких скоростей,могу сказать честно не пугает скорость абсолютно,даже как то не по себе было, как то всё слишком тихо и гладко происходит,может повезло с тачкой?!
klimser
Andreiko
+10000000000
Не вижу преимуществ классики ни в чем. Это заметно когда пересаживаешься с Самары обратно на классику, как было в моем случае.
Robinzon 54
klimser писал(а):

Не вижу преимуществ классики ни в чем. Это заметно когда пересаживаешься с Самары обратно на классику, как было в моем случае.


Хочу вернуться к своему первому посту,что то ведро, что другое ведро с болтами,хоть порвите себя пополам доказывая обратное, я точно знаю что порваться получится, доказать нет!Если так было то заднего привода уже давно в природе не было ,а ведь его и запад культивирует и в первую очередь в гоночном спорте и спортивном авто,потому как для спорта передний привод просто ни о чем!!!!!
selukov
Еще в институте учили что передний привод нормально переваривает до 200 лошадей, проблематично 200-250, а свыше 250 либо задний, либо полный.
Задний привод, если можно так сказать, более выносливый, как пример нет ни одного переднеприводного грузовика, болида формулы, карта и т.д.
RUnner.Tomsk
Классика - адекватна своей цене.
Зубилки - неадекватны.
DRAF
selukov писал(а):


Задний привод, если можно так сказать, более выносливый, как пример нет ни одного переднеприводного грузовика, болида формулы, карта и т.д.


Грузовики, точнее фургоны кат "В" есть ПП.
А что если грузовик кат "С" будет с ПП, я думаю он застрянет вне асфальта.
DRAF
RUnner.Tomsk и классика тоже недекватна. 180 тыр - это перебор за 7-ку голую.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

RUnner.Tomsk и классика тоже недекватна. 180 тыр - это перебор за 7-ку голую.


Мне кажется и я почти уверен что ценовая политика вне влияния завода изготовителя, во всяком случае в нашей стране,вспомните предновогодний эдикт об изменении цен на Водку,барин сказал что после нового года не дешевле 89руб. и все и никто слова против не скажет,так ведь уже сделали и никто ничего,они даже и не объясняют ничего, прикрываясь типа борьбой с алкоголизмом, хотя напитки этой ценовой категории для людей которых уже ни в чем не убедить и не воспитать,остаётся один очень нескромный вопрос бабульки то кому и за что???
RUnner.Tomsk
ну с водкой все ок, я могу объяснить зачем это сделано
только вроде тема не подходит для этого? ) забанят еще за флуд не по теме )
DRAF
Robinzon 54 приведу пример, хотел заказать новый кузов для своей - стит 45 тыр + 50 тыр доставка = не интересно, ремонтирую = 43 тыр, где 25 тыр одна работа. В итоге, последним не доволен = железо какашка полная, это мастер сказал (было написа автоВАЗ, но проверить не возможно, мастер покупал метал с тщательной примеркой, как в ателье). И зачем мне это надо было?

Из говна - говно мастерить. Будь у меня ино, расход на ремонт был бы в разы дороже, и то за счет оригинального железа, а не фольги (неизвесной субстанции) из какого мухосранска, подвального оттиска.
Сам завод ВАЗ, если бы хотел сохранить свой авторитет, давно бы загонял по судам и прочим инстанциям гореподдельщиков. Почему на ино таких проблем не существует?
OldFeld
DRAF писал(а):

Robinzon 54 приведу пример, хотел заказать новый кузов для своей - стит 45 тыр + 50 тыр доставка = не интересно, ремонтирую = 43 тыр, где 25 тыр одна работа. В итоге, последним не доволен = железо какашка полная, это мастер сказал (было написа автоВАЗ, но проверить не возможно, мастер покупал метал с тщательной примеркой, как в ателье). И зачем мне это надо было?



при таких ценах на ремонт (замена кузова) выгоднее, имхо, купить "трёхлетку" крепенькую, свою старую распродать на запчасти. Получится вариант интересней. А ежели на свою старую прогнившую, лепить железо говённое + окраска не "заводская" (в гараже лучше не покрасят имхо) в результате имеем... cry
Я не прав? supercool
D_K_
Цитата:

классика тоже недекватна. 180 тыр


Отпускная цена с завода для диллеров порядка 110т.р (по крайней мере так было года полтора назад когда машина стоила ~165т в салонах, сейчас может разницу поуменьшили не интересовался). Почему диллеры накручивают так - это вопрос другой. Так что завод машину отдает по вполне разумной цене
DRAF
OldFeld было у мну и такое решение. Только 3-х летка в городишке Архангельск стоит в пределах счас 160 тыр, тогда 140 тыр (без проблем и прочих катастроф) - бизнес однако, вот. То, что подешевле, продают у нас в основном аварийные (подмондяченные - как будто муха не сидела), или такси - найти не битую и не дорогую сложно.
Вот и привела моя скептическая дума к нелогичному концу. Лотать старый мешок, дряхлыми зарплатами. Только у мну машина не гнилая была, а чуток помята была горажной дверью. Красили не в гараже, а в сервисе, все четко, краску положили прям на транспортировочный грунт, я офигел после, когда трещины пошли. 63
Кентавр77
Одназначно зубило лучше, классики по всем параметрам. supercool
DRAF
Кентавр77 У мну друг 21099 ремонтил, аж 92 г.в. Дно из толстого листа стали (3 мм), раскроен и вварен, поперечины пола ил профиля "п" образного. Машина - танк. Двиг вообще не известно сколько кругов пробежал до него, у него только круг и дело шло к капиталке.

Короче, это было очень давно, тогда работали люди имеющие трудовую совесть. И продукцию они выпускали тоже на совесть. Про руководителей автоВАЗа, я вообще молчу, с ними разборки вести только уголовному розыску.
Вот в те времена, что лучше классика или зубило, сказали бы, а что подешевле - классика, тогда её возьмем. Качество было на высоте, а от цены зависел комфорт и мода.
vold
В 1999 году поменял почти новую 21093 на новую 21053(жизнь дала трещину), с тех пор езжу на классике, но зубило все время вспоминаю.
Мое мнение - зубило лучше.
Robinzon 54
Кентавр77 писал(а):

Одназначно зубило лучше, классики по всем параметрам


Не информативно ,но категорически,в свое время видел двух годовалый дубль то бишь 99,дыры в брызговиках с кулак,автотаз такая лотерея как по телевизору когда тебя пытаются убедить что очень сложно отгадать слово из трех букв зашифрованное в четырёх буквах,лохотрон!!!!
ГенВик
artemych
+ много-много, прям за меня написал Good
ГенВик
Robinzon 54 писал(а):

вспомните предновогодний эдикт об изменении цен на Водку,барин сказал что после нового года не дешевле 89руб. и все и никто слова против не скажет,так ведь уже сделали и никто ничего,они даже и не объясняют ничего


Я был в ахуе, когда в нашей сберегайке увидел измененные с 73 ре ценники на ту же водку в 89 р. Продавцы ничего толком сказать не смогли. Я что то пропустил? Кто в лужу пернул на этот раз? Когда, при какой еще программной речи?
Кентавр77
Robinzon 54 писал(а):

Не информативно ,но категорически,


До 14ки была, белая пятерочка 2года на ней откатал. Плохо о ней отозваться не могу. Но 5ка проигровает самаре во всем, будь то комфорт, динамика, рулежка, даже в дизайне.ИМХО кончно. supercool
DRAF
14-тую как прямого конкурента по динамике для классики, вообще рассматривать не стоит. Ну не едет она так быстро с места как классика. А на трассе ограничение 90 кмч, куды быстрей ешо? Вот 10-е семейство, другой вопрос.
Комфорт и рулежка - дело вкуса и затянутых гаек до отказа. УАЗ - патриот, в рулежке-вообще экстремал.
Robinzon 54
Кентавр77 писал(а):

динамика, рулежка


В этом безусловно, я уже отписывался больше ни в чем дальше родной П.П перед классикой сливать начинает,особенно с её зубовышибательной подвеской не в обиду сказано но по плавности хода все зубилы безамортизаторные карыта!!!!!!!!!!! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы