Ну че сказать тебе. На счет загиба клапанов , там ролики лучше менять каждые 20 тыс км , помпу - 30 тыс км , ремень редко рвется. По ценам ремень -2 тыс , ролики около 1тыс , помпа 600 руб.
двигатель очень хорош , едет очень не плохо , работает тихо .
Коробка тупая , скорости плохо втыкаются - лечится заменой масла на хорошую синтетику.
подвеска гораздо лучше чем на десятке. Опорник пластмассовый , у некоторых каждые 10 тыс ломается, я менял на 50 тыс км.
кузов мягкий , легко появляются вмятинки . Есть косяк - провисают немного двери со временем .
салон мне нравится , все под рукой , тише чем в десятке , сделано более по уму . Кондер холодит хорошо , но у некоторых бывают проблемы с ним .
В целом я машиной доволен , это уже вторая приора у меня , но новую за 350 я никогда не возьму. Я взял годовалую за 250 , цена такой новой 320. на ней прошлый хозяин менял гранаты , акум, масло в коробке и двигателе, колодки тормозные , я менял опорники и все. Даже свечи родные. Имхо за 250 лучшее авто .
Здравствуйте уважаемые, дорогие форумчане.
Продал я свою ласточку ВАЗ 21120 2004 года, 1,5 16 кл.
Уже месяца полтора думаю что взять, сразу решил что хрено лоханы акценты это не по мне. Пока что по доходам и расходам только ВАЗ.
Смотрел купешку Ваз 2112, но после 12шки снова в 12шку как то глупо я думаю. да и одно и тоже практически.
Все таки нацелился брать Ладу Приору (Пока решаю, хетчбек или седан)
Но лазая по просторам интернета, натыкаюсь на все больше и больше негативных мнений про данный экземпляр автоваза. Я столько даже про десятку не слышал. Конечно дизайн спорный.... но каждому свое.. По крайней мере лучше чем логан или акцент.
Очень прошу расскажите, кто ездит на Приоре, расскажите про машину. Какие проблемы, неудобатва, поломки и т.д. она вам доставила. Особенно хочется послушать Романа Торопова, т.к. он живет близко, в похожих климатических условиях) Да и все страницы про его приору я перечитал уже раз 10.
Расскажите пожалуйста поподробнее какие проблемы в этой машине, до этого ездил на ВАЗ 21120, 2004 года с двигателем 1,5 16 кл, боялся про обрыв ремня но до этого не дошло) Видимо ремень всетаки хороший стоял. Dayco армированый.
Я в приоре сидел один раз, и рассматривал ее только в салонах. У друзей есть, у пару человек, всем нравится вроде не жалуются.
Вот мои вопросики, Особенно интересуют слухи такого рода:
1. Говорят что кузов на приоре лучше и покрашено лучше (по сравнению с 10кой) не гниет там где рамка лобового стекла, пороги, низ дверей, крылья и т.д. в местах где брызговики.
2. Слышал что на приоре подвеску люди меняют чуть ли не каждый месяц по гарантии. Что опорники там пластмасовые без металлических основний. Это правда???
3. Двигатель - говорят клапана гнет,причем со страшными последствиями, вплоть до замены всего двигателя. Аж поршни разрывает в клочья.
Нашел такого типа видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U&feature=related
Если честно надо тоже тазик менять пошел уже пятый год и пробег 90000, ну страшно как то, Автоваз весь в долгах, нормальные комплектующие уже никто им не дает, отзывы пошли хреновые запчасти еще хуже, уже год покупку оттягиваю, наверное залезу в долги и буду брать шкоду октавию в простой комплектации
Если честно надо тоже тазик менять пошел уже пятый год и пробег 90000, ну страшно как то, Автоваз весь в долгах, нормальные комплектующие уже никто им не дает, отзывы пошли хреновые запчасти еще хуже, уже год покупку оттягиваю, наверное залезу в долги и буду брать шкоду октавию в простой комплектации
Но лазая по просторам интернета, натыкаюсь на все больше и больше негативных мнений про данный экземпляр автоваза. Я столько даже про десятку не слышал. Конечно дизайн спорный.... но каждому свое.. По крайней мере лучше чем логан или акцент.
1. Говорят что кузов на приоре лучше и покрашено лучше (по сравнению с 10кой) не гниет там где рамка лобового стекла, пороги, низ дверей, крылья и т.д. в местах где брызговики.
2. Слышал что на приоре подвеску люди меняют чуть ли не каждый месяц по гарантии. Что опорники там пластмасовые без металлических основний. Это правда???
3. Двигатель - говорят клапана гнет,причем со страшными последствиями, вплоть до замены всего двигателя. Аж поршни разрывает в клочья.
Нашел такого типа видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U&feature=related
обычно проблемы не в ремне, а в роликах.
Почитал эти фотрумы, там темы через одну про разлетание роликов и загибы клапанов, один даже пишет что ехал услыжал непонятный звук вышел посмотреть а у него поршень блок пробил
O Michl Получается для закупки роликов в магазин следует ходить с измерительным прибором
O Michl Получается для закупки роликов в магазин следует ходить с измерительным прибором
Я вроде тоже на 12шке ездил практически ничего по двигателю не ломалось,
А с приорой я чувствую что без автозапуска там не обойтись, если хочется завести машину в мороз....
жесть...а я уж сам лыжи навострил в пользу Дрыоры
1. Говорят что кузов на приоре лучше и покрашено лучше (по сравнению с 10кой) не гниет там где рамка лобового стекла, пороги, низ дверей, крылья и т.д. в местах где брызговики.
2. Слышал что на приоре подвеску люди меняют чуть ли не каждый месяц по гарантии. Что опорники там пластмасовые без металлических основний. Это правда?
3. Двигатель - говорят клапана гнет,причем со страшными последствиями, вплоть до замены всего двигателя. Аж поршни разрывает в клочья.
Нашел такого типа видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U&feature=related
4. Какова стоимость ремонтов по сравнению с 10ткой-12шкой.
5. Каков зимний запуск на приоре???? Скажем можно ли ее завести на морозе -35 и ремень не оборвется или ролики не заклинет? И насколько вообще вся система эта надежная??
Так я вот тоже!! Друзья севшие после 10ток в приору просто в восторге!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы