Ну я в течение полугода (када тепло
) приходится регулярно пересаживаться с 21083 на 2101 и обратно, поэтому
Ремонтопригодность:
Копейку ковал 11 лет, поэтому знаю. Разве что коробку не снимал и поршневую не дергал. Остальное все сам. По восьмерке- даже голову скидывать не возьмусь. Чот очкую...
Комфорт:
Зубила однозначно лучше. Пересаживаясь в копейку, чувствуешь неудобство (посадка), пересаживаясь обратно- чувствуешь облегчение.
Но печка в классике лучше.
По мягкости хода- хз. Ибо езжу аккуратно, по кочкам не скачу...
Управляемость:
Зубила четче и отзывчивее. Руль легче и информативнее.
Разгон:
Зубила резвее, однозначно. Ну тут правда, разница в объеме в два стакана, поэтому, в моем случае. не показатель.
Накат:
Зубила легче катится, однозначно. Выбег больше.
Тормоза:
Зубилка вроде как опять рулит
Тяга:
Вот тут классика ловчее. На низах прет как танк, зубиле не чета.
По лесам/полям- милое дело.
Проходимость:
Геометрическая- у классики получше вроде.
А так- зависит от ситуации.
С полной загрузкой- по любому, ЗП рулит.
Выбираться враскачку- опять же ЗП.
Во всех прочих случаях, ПП впереди.
Все ИМХО.
Резюмируя: По большинству показателей ПП ВАЗы лучше. Но это потому, что новых разработок ЗП у ВАЗа не было. То есть прогресс прошел мимо ЗП.