Страница 9 из 13
Robinzon 54
Я не договорил,если перефразировать на кондитерские изделия зубила карамелька в шоколадной глазури,лоск есть суть та же!!!
DRAF
Кентавр77
амбициозный парнишка?! pst
Сравнил мерина и зубилу, Практически все мерины с задним приводом, мелколитражный переднеприводный отЦтой этого концерна не рассматриваем. А чего не сравнить феррари и 14 - или ломбарджини и 14. hehe
14 есть 14 и этим все сказано ROFL
aft TAZ forever!
Кентавр77
Robinzon 54

У тебя час 5ка, у меня тож в свое время была 5ка. Отьездил я на ней 2 года, сразу после получения прав. Потом купил новую 14ку, хотя шел покупать 7ку, просто пришел в салон, посидел в одной и другой, про 7ку сразу забыл. А когда выехал, сразу почуствовал отличие самары от классики. Сидеть удобней, интерьер приятней, эргономика лучше в разы, шумоизоляция, динамика при одинаковых характеристиках(7ка была инжектор 1,5л теже 75лош.) лучше. На трассе классика нервно курит в сторонке. Вообщем при возможности пересаживайся на самару, а еще лучше, если уж не БМВ то хотяб на японца по своему выбору. Drinks or Beer
DRAF
Кентавр77 писал(а):


Ну можно и так, 14ка это шоколадка, а классика засохшая карамелька. 63


Шоколадке хорошо в холодильнике, иначе расстает.
А засохшая карамель она и в АФрэке карамель, фиг раскусишь и разломишь.
Опять классика rlzz
Кентавр77
DRAF писал(а):

амбициозный парнишка?!


Ну мне ужо 30 скоро. supercool
DRAF писал(а):

Сравнил мерина и зубилу


Эт я в аналогии самара=классика. А привод лучше подключаемый полный Good
Кентавр77
DRAF писал(а):

фиг раскусишь и разломишь.


Ломать не строить, все ломается и все ремонтируется. Good
DRAF
Кентавр77
А мне уже за 30 - старый пенек ужо.
А никто и не спорил, что в зубиле интерьер хуже. Как ужо писалось, задний привод сложнее и требует больших затрат, чем у ПП, при изготовлении. Сыкомленные средствА на ПП, вложили в интерьер.

У нас дискуссия плавно перешла в подколы и тычки. Если действительно взять эти две машины и сравнить, разница только в приводе.
Ведь машина это не только то, что быстро передвигается. Есть понятие пассивной безопасности, маневренности, динамики, грузоподъемности, проходимости. И для каждой отдельной категории кроме пассивной безопасности есть свой тип автомобиля.
Robinzon 54
Кентавр77 писал(а):

Вообщем при возможности пересаживайся на самару


Никогда,моя следующая машина только иномарочный универсал,я свой выбор уже сделал,хватит с меня этих ВЁДЕР!!!Хочу в багажнике пиво для дачи возить, а не ключи с запчастями.
Кентавр77
Robinzon 54 писал(а):

Никогда,моя следующая машина только иномарочный универсал,я свой выбор уже сделал,хватит с меня этих ВЁДЕР


Ну ты б дочитал мой пост до конца Smile
Кентавр77
DRAF писал(а):

Если действительно взять эти две машины и сравнить, разница только в приводе.


Ну я ж описал все плюсы и минусы, какие увидел и почуствовал я лично. И мое мнение не изменно классика проигрывает самаре в одни ворота, да же передний привод мне ближе чем задний. supercool
DRAF
Robinzon 54 писал(а):


моя следующая машина только иномарочный универсал,я свой выбор уже сделал,хватит с меня этих ВЁДЕР!!!Хочу в багажнике пиво для дачи возить, а не ключи с запчастями.


Во! во! Такая же картина, полмашины запчастей и ключей, и некуда вещи положить.
Видел бы ВВП нашу дискуссию, сразу же отказался бы вкладывать народные средства в умирающий концерн.
Как только народ чуток разбогатеет, побежит покупать ино, а не сараи, которые машинами назвать то невозможно. А мы тут спорим, что из металлолома лучше.
Кентавр77
DRAF писал(а):

металлолома лучше.


Ну не такой же уж и металолом ездит, и не плохо ездит, я на своей 4 года подряд на юг катаюсь, просто заи-сь, единственно что не хватает мощи этак лошадок 120-140 былоб самое то, и кондей на юге просто очень не хватает. А так все устраивает, да и деньги по сравнению с ино смешные. Good
Robinzon 54
Мой пятак не первая моя машина,я уже лет пятнадцать на классике рулю,ездил и на зубилах,да чуть лучше,но не впечатляет настолько что бы ах,у меня несколько иные требования к машине,и красивой обёрткой меня не купишь,при всех достоинствах самар,моим требованиям эта машина удовлетворяет меньше чем мой измученный жизнью пятачок,а сколько я на нем вожу даже говорить не буду,не поверите.
DRAF
Кентавр77 это же все дело вкуса. У мну другое восприятие, калина и классика. Калина блистает всякими ништячками, пимпочками, моя по спартански проста. Едут одинакого в городе, на трассе другое дело. Но не предназначена классика для гоночных заездов и все тут. Стоит поменять моторчик и классика превращается в гоночный болид.
Ну и если быть совсем честным, то нужно поставить эти две машины в равные условия: подвеска, двиг, трансмисию не трогаем. Зубила если и победит, то только за счет аэродинамики. Да и то не факт.
Газель летают под 150 кмч и не плачут, и тоже форма аэродинамики не ахти.
Кентавр77
Robinzon 54 писал(а):

сколько я на нем вожу даже говорить не буду,не поверите.


Поверю, самара она для души, а классика для работы. gpn
Кентавр77
DRAF
А с как с комфортом?
Rezo
DRAF писал(а):

Ну и если быть совсем честным, то нужно поставить эти две машины в равные условия: подвеска, двиг, трансмисию не трогаем. Зубила если и победит, то только за счет аэродинамики. Да и то не факт.

Полностью согласен!
Если поставить абсолютно в одинаковые условия, то зубила будет по многим параметрам в минусе.
За одинаковые условия я беру всё ( в т.ч. и один и тот же профиль кузова), кроме разумеется подвески и трансмисии.
Кентавр77 писал(а):

А с как с комфортом?

Нормально!
Даже лучше, чем в "зубиле".
Правда опять же при прочих равных условиях (сиденья и пр....).
Да и понятие комфорта достаточно относительно у каждого человека.
Скажем сравнивая именно "зубило" и "классику", знаю достаточно людей, которые категорически непереносят "зубило" по причине "жесткости" в салоне.
А вот подвеска "класски" у пассажиров воспринимается весьма приятно, я бы даже сказал, что даже не уступая некоторым иномаркам отечественной сборки (именно по параметрам мягкости подвески).
Так что... всё в этом мире относительно.
А тема эта совершенно бесполезна.
Мы даже в женщинах не можем придти к общему мнению и выводу (какая лучше, а какая хуже и чем......), а тут о авто спорим.
А если уж и говорить, то только исключительно сузив вопрос к одному - какой именно привод лучший как таковой, независимо от самого автомобиля.
Вот тут-то и будет понятно, что з/п по многим основным (не всем конечно) параметрам куда круче переднего.
Не могу сказать, что переход на п/п является ошибкой, но....... не в последнюю очередь играет именно и только экономичекая и технологическая составляюшая, но никак уж не по причине однозначно лучших параметрах п/п.
Ведь это же так очевидно....... supercool
О чем тогда здесь можно говорить?...... wwow Wink Drinks or Beer
DRAF
Кентавр77 писал(а):

DRAF
А с как с комфортом?


Жестковато чуток. Посадка водителя удобная. Задний диван жестковат, по отношению к классике.
Да, чуть не забыл. Педальки тама, без тренировки тормоз от газа не отличишь. Пару мин искал ногой газ, утыкался в тормоз.
Педаль газа и тормаза сильно чувствительные, опять же нужна привычка. Задняя передача включается иначе чем у мну.
Я чувствовал дискомфорт первое время. А так, очень даже не плохая машина, в принципе универсал меня устроил. Ближе к ино, но не ино.
жигулист
народ, тут где то я пост видел, где сравнивают современные иномарки и наши Вазы. как можно сравнивать машины 21 века и авто, спроектированные в 70е, в лучшем случае начала 90х годов прошлого века? они морально устарели давным давно. ни в одной стране не выпускают авто 70х годов. классика и самара сильно не различаются, то жигуль и это жигуль. существенное различае в приводе. плюсы самар- бензина жрет меньше, безконтактное зажигание, руль полегче, разгоняется на 2 секунды быстрее.
плюсы классики- выше посадка, по лесам шастает лучше самар, обзор лучше, передачи включаются, а не втыкаются, задних ход с первой не перепутаешь.
я сам постоянно езжу на шестере 85 года, временами на 14й и форд фокус2. крутые повороты за счет заднего привода лучше проходит шестера. по обзору шестера тоже лучше. форд в основном конфортом берет. я когда первый раз в нено сел, едешь слишком удобно, не ощущаешь, что на дороге...как будто на компе едешь..конфорт развращает) не скажу, что в классике не удобно. может я не привередливый, но через 300 км пути из классики вылезаю нормально, не крючит. опять таки, сравнивать фокус и шестеру некорректно, так как машины из разных времен. лет через 30 фокус ругать будут как архаичный))
мне лично классика нравится больше, чем самара...сзади сидеть в самаре невозможно, потолок головой подпираешь..и + задний привод мне нравится больше.
Уткин
Пришлось перегонять 99-ую-не понравилось ни разу.Самое неприятное ощущение-теснота,даже спереди.Как в гробу.Да ещё шум и жёсткость подвески.
Плюсов почему-то не обнаружил.
Robinzon 54
жигулист писал(а):

сзади сидеть в самаре невозможно, потолок головой подпираешь


Прямо в десятку,я человек среднего роста или даже чуть ниже,в зубиле еще более менее,но вот в самаре даже я потолок подпираю.А вот фокус мне понравился,особенно коробка передачи длинные почти автомат,один косяк меня на нем прокатил человек который на него видимо пару дней назад с классики пересел и переключался как в жигулях,чуть голову мне не оторвал аж до головной боли прокатил,вот только подвеска у него всё же жестковата на мой вкус и передняя панель полный абсурд-это был первый фокус.
Кентавр77
Уткин писал(а):

Пришлось перегонять 99-ую-не понравилось ни разу.Самое неприятное ощущение-теснота,даже спереди.Как в гробу.Да ещё шум и жёсткость подвески.

Плюсов почему-то не обнаружил.


Ну,ну pst
Robinzon 54 писал(а):

в зубиле еще более менее,но вот в самаре

63 pst 63
Robinzon 54
Кентавр77 писал(а):

Кентавр77


Головой потолок не проломи!!!! supercool
Кентавр77
Robinzon 54 писал(а):

Головой потолок не проломи!


4 года ужо не проломил, ловлю кайф, а классика пыль от моих колес gpn
Robinzon 54
Кентавр77 писал(а):

4 года ужо не проломил


Это потому что наверное не часто приходилось сидеть на заднем диване,хотя эту зубильскую скамейку даже диваном назвать нельзя.
Кентавр77 писал(а):

а классика пыль от моих колес


Даже сказать нечего,я уже достаточно взрослый и солидный человек,повзрослеете сами поймёте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы