Страница 10 из 13
DRAF
Я смотрю, парни, у вас каникулы продолжаются?! Smile
Обе машины хороши! В качестве "материальной" помощи японцам, у них ведь нет полезных ископаемых.
Кентавр77 все же правильно сравнить калину и самару, вот это прогрес и тухлые яйца. И качеством калины боле приуспели и дизайном и экономичностью и динамикой и интерьером. пассивная безопасность у них на высоте, по сравнению с самарой.
А если взять рейтинг популярности в наше время, про самары ужо никто и не помнит, спрос на них минимальный - а это первый показатель машины.
Robinzon 54
Мне если честно уже всё равно,флуд возможен только в подобных темах,я ведь сразу сказал что тема без вариантов к конструктивному диалогу,потому как все мы разные,а на вкус и цвет товарищей нет,есть единомышленники.
Andreiko
Давайте лучше обсудим, что лучше, липучка или шиповка ....
Otto Frija
Andreiko, по обоим вопросам в общем без вариантов - граничные условия задавать надо. Smile
Robinzon 54
По нашей нынешней зиме шипы однозначно,дорога блестит как стекло!
selukov
Robinzon 54 писал(а):

По нашей нынешней зиме шипы однозначно,дорога блестит как стекло!


+1000000
Главный инженер
Кому не нравится ненагруженный задний мост классики рекомендую поставить ГБО + бензин в бак + попутчиков на заднее сиденье, а если что - толканут! Smile
Helg-001
Andreiko писал(а):

Давайте лучше обсудим, что лучше, липучка или шиповка ....


Ну, как бы тестами подтверждено, что при температуре до -15-20, однозначно выигрывают шипы, особенно при наличии глубокого снега, а при температуре близкой к нолю, превосходство шипованных шин и того больше, так как липучкам в жиже незачто цепляться и они «плывут». А вот при более низких температурах, и желательно без глубокого снега, липучки выигрывают. Так что смотрим свои условия эксплуатации.
Andreiko
Более низкие температуры да при этом без глубокого снега - такое еще поискать надо в нашей стране.
А вообще я ПоШуТиЛ насчет сравнения Smile
AlexFr
andb писал(а):

и что никто не видел как хваленый пп разворачивало на ровном месте вперед попой?



о-о-о да-а-а! Это я не раз и не два видел, и сам несколько раз участвовал в этом. А также много раз ПП авто не вписавшиеся в скользкий поворот и улетевшие с дороги в кювет - именно из-за не своевременного понимания критической ситуации (об этом мне один из авторов такого ДТП поведал). Задний привод (07i) я на скользкой горке с поворотом успешно "ловил" и удерживал на дороге. На кольцевых гонках по обледенелой дороге у нас в городе тоже почему то побеждали заднеприводные машины - Жигули, Волги, Мерседесы, а переднеприводные улетали в повороте в сугроб или же держали безопасную (более низкую) скорость.
В принципе мне добавить к этому нечего, чисто практические наблюдения из жизни, никаких пространных теорий.
Про застревание заднего привода в глубоком снегу (сухом песке) тоже верно - действительно, переднеприводные машины выбираются лучше из таких засад -энергетический принцип таков - тянуть всегда легче, чем толкать на "тяжелых" дорожных покрытиях.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Более низкие температуры да при этом без глубокого снега


Приезжай в гости!!! Я покажу!!!
Семёрик
ИМХО задний привод более управляем, менее критичен к езде по бездорожью и менее критичен к железу (технологически ШРУС сложнее а не вовремя порваный пыльник на них это вообще песня). Последняя поездка на море на переднеприводной японке вообще мне отбила желание брать машину с ПП, потому как с загруженным салоном не мог поднятися в крутой грутовой подьём, а ощущения при подьёме задним ходом вообще не поддаются описанию!
Helg-001
AlexFr писал(а):

и что никто не видел как хваленый пп разворачивало на ровном месте вперед попой?


о-о-о да-а-а! Это я не раз и не два видел, и сам несколько раз участвовал в этом. А также много раз ПП авто не вписавшиеся в скользкий поворот и улетевшие с дороги в кювет - именно из-за не своевременного понимания критической ситуации (об этом мне один из авторов такого ДТП поведал). Задний привод (07i) я на скользкой горке с поворотом успешно "ловил" и удерживал на дороге.


Это не зависит от типа привода! Самая главная проблема с управляемостью, хоть задне, хоть передне, а хоть и полноприводной машины в том, что у водителя отсутствуют необходимые навыки и понимание самого процесса. Простой пример, как выходить из заноса. Задний привод, это, прежде всего сброс газа, а попробуйте такое сделать на переднем приводе…. кювет обеспечен, ибо тут нужно увеличивать тягу, а не уменьшать. А вот на полном приводе нужен «нулевой» газ, нельзя ни тормозить двигателем, ни увеличивать тягу. Вот и получается, что пересев с классики на передний привод (или наоборот), многие ловят обочину, а те, кто пересел на полный привод, умудряются вообще лечь на бок.
А вообще тема чисто для трепа, ибо свои преимущества и недостатки имеют все семейства, как по управляемости, комфорту так и цене и никто никому ничего не докажет, по крайней мере так, чтобы оппонент признал свое поражение. Самое правильное, объединить эту тему с аналогичной темой у переднеприводников, вот это буде нормальный цирк, Петросян отдыхает.
NAUexx
Как видно из профиля, имею и ту, и другую...Есть очевидные плюсы и у той, и у другой. Задний привод более предсказуем что-ли...Относительно легко входит в занос, но его сравнительно легко парировать (разумеется если он не катастрофический, и если знать как себя вести, кстати, тут помогает естественная реакция - убрать ногу с газа (в ПП она же мешает)...избавиться нужно от другой естественной реакции - нажать на тормоз Smile ). Передний привод в этом плане поустойчивей будет...но если уж она вошла в занос, то...особой экстремальной подготовки у меня нет, посему ощущение полной беспомощности не покидает..., что-бы ни делал, всё только ухудшает ситуацию...спасали только сугроб и отсутствие других участников движения...тренировался на пустыре Wink.
А вот "лазает" ПП действительно лучше. Смело на ней прусь туда, где на ЗП и не полез бы.
Короче, какая лучше - не знаю, лучший вариант - иметь обе. Pardon
Andreiko
Лучший вариант - иметь заднеприводное авто с подключаемым передним! Smile
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Лучший вариант - иметь заднеприводное авто с подключаемым передним!


Э нет! Вот это реальная засада,понесло по привычке отпустил газ,а тут и передок включился и вот у же зад впереди переда,на четыре везде ездить уметь надо!!!!Полный привод многое прощает,но за не менее спросит.
Andreiko
Передок включать вручную! Когда надо!
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Передок включать вручную! Когда надо!


Есть такая тема,но даже запад обычно,делает зад подключаемый с кнопки,тоже засада на кнопку тык и тут схватывает перед,тот же гемор только в профиль и даже хуже резкое включение и перераспределение момента между осями,главный в машине водитель а не примочки и всякая новомодная электроника.
DRAF
Включились раллисты-гонщики в дебаты. Тема стала информативней.
А я хочу "калину", а она ПП. cry
Robinzon 54
DRAF писал(а):

А я хочу "калину", а она ПП. cry


П.П не приговор а руководство к действию,хорошая машина и качество хвалят многие.
Andreiko
DRAF
Я тоже хочу калину-универсал. Так что ты не одинок в своих страданиях Smile
DRAF
Andreiko калину - универсал!!! rlzz
Страдаю с первого дня как проехался на ней, удобно - ляпота!!! gpn
Helg-001
Andreiko писал(а):

Передок включать вручную! Когда надо!


Подключаемый передок остался только у серьезных джипов, на пузотеры-паркетники его ставить явно не будут (про легковые вообще молчу) и прежде всего я полагаю это связано с тем, что потребитель (водитель) становится все более ленивым, он не желает думать и соображать, за него все больше решает «умная» электроника, всякие системы контроля тяги, курсовой устойчивости, АБС и т.д. Да и с конструктивной точки зрения, отключаемый передок подразумевает наличие раздатки, а это дополнительный вес и место под ее установку. Вот в основном и применяется подключаемый задний привод, там все просто, никаких раздаток, только кардан от коробки/переднего моста к заднему мосту, да вискомуфта (бывает с возможностью принудительного включения). А вообще, постоянный полный привод рулит! Хотя это лично мое мнение, но в этом меня никто и никогда не переубедит.
жигулист
DRAF, Andreiko а я приору-хэтчбек хочу)) хоть и ПП, но тут другие соображения. новое авто как не крути новое, геморра меньше должно быть. а то моей шестере 25 лет......надоело под ней торчать) калина мне не нравится
Robinzon 54
Приоры слышал ругают часто за качество ,сыроватые они еще,да и ценник у них прям не айс,за такие деньги у нас можно такого японца раскосого купить не нарадуешься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы