SSY
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Питер
Всем привет.
У меня ситуация : глохла машина при снижении скорости (когда выключаешь передачу на нейтраль). Съездил на диагностику, в инжекторе (GM) ошибки : умер (деградация) датчик кислорода и нарушение вакуума (вроде так звучит).
Вопрос : из-за чего все таки машина глохнет ? Из-за вакуума или датчика ? Такой датчик GM стоит 100$, сегодня в магазе смотрел. И че то не горю желанием его менять
Подскажите плиз, из-за какого из этих траблов машина глохнуть может ?
ЗЫ Свечи проверил - красный налет из - за голимого бензина видимо. Сегодня новые поставил
Умирание ДК - 1. Нарушение вакуума - сопровождение этого - 2.
Поменяешь ДК - все прийдет в норму.Не горишь желанием:
в ближайшее время получишь большой расход топлива,черный налет на свечах и провалы на хх.
SSY
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Питер
ок, завтра поменяю ДК.
Но есть вопрос ?2 тогда.
Как мне сделать, чтобы ДК подольше не умирал новый ?
Бензин заливать хороший ? (95 Neste ) Или еще как ? А то каждый раз по 100$ на его замену выбрасывать нет желания.
SSY
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Питер
Да, еще вопрос =)
В чем может быть причина умирания ДК в принципе ? Одна из причин - что старые хозяева авто его никогда не меняли. Другая, как мне кажется, то, что я заправлялся на Славнефти голимым 95ым бензином пару раз (отсюда и свечи красные).
А может еще какие-нить есть ?
И если при диагностике в памяти контроллера кроме ошибок, связанных с ДК других ошибок нет, озночает ли это, что все остальное в порядке (ДРМВ например) ?
mooncat
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
На счет срока жизни ДК. Собственный пример. Машина 2000 года, почти новой ее переделали из Евро-2 в Россию. Выкинули адсорбер, кат, отключили лямбду, заменили контроллер. ДК остался в итоге торчать как пробка. Сейчас пробег 140000км. Сегодня я вернул все как было, на Евро-2. И представляешь, подключаю диагностику и вижу ... ДК работает! Сигналы идут. А ведь он еще родной стоит, 140000км прошел. Вот как это объяснить?
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
SSY писал(а):Всем привет.
У меня ситуация : глохла машина при снижении скорости (когда выключаешь передачу на нейтраль). Съездил на диагностику, в инжекторе (GM) ошибки : умер (деградация) датчик кислорода и нарушение вакуума (вроде так звучит).
Вопрос : из-за чего все таки машина глохнет ? Из-за вакуума или датчика ? Такой датчик GM стоит 100$, сегодня в магазе смотрел. И че то не горю желанием его менять Подскажите плиз, из-за какого из этих траблов машина глохнуть может ?
ЗЫ Свечи проверил - красный налет из - за голимого бензина видимо. Сегодня новые поставил
можно поставить прошивку без ДК, 1500 руб, глохнет не факт что из за ДК нужно смотреть.8-911-903-23-47 Сергей, Кировский район
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
SSY писал(а):Подскажите плиз, из-за какого из этих траблов машина глохнуть может ?
Может глохнуть из-за чего угодно, и эти ошибки вылазить будут.
Ищите нормальную диагностику, это дешевле, чем всё подряд менять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы