Breamberg31 писал(а):Уважаемый El Dron
да лан, не такой уж и уважаемый
Breamberg31 писал(а):Конечно, АЗЛК погиб не только в результате комбинаций рено - скорее благодаря дефолту и девальвации рубля.
точне, ваще ниразу не в результате чьих либо комбинаций- развал экономики, плохой менеджмент, отсутствие гос. заинтересованности и поддержки. вуаля.
сопсно наличие таганрожского, всеволжского, калужского и калининградского заводов- наглядный пример того, что никого топить не надо для постройки сборочного пр-ва в эрэфии.
Breamberg31 писал(а):если человек настроен на бу ино, он приору все равно не возьмет, он скорее прулю попилит пополам, но ввезет.
согласен.
но.
точно также, если человек настроен на русавто- он возмет русавто.
если раньше в ктегории 4-5куе можно было выбрать между ПП 2141, и ЗП одой и классикой- то терь осталась только классика.
точно также, если допустим прям счас, откинется уаз со своими патриками и хантерами, возрастут продажи нив и шнив, а не каких-то там колеосов, кашкаев или кукурузеров.
вот где идет конкуренция на самом деле.
Breamberg31 писал(а):Именно поэтому грамотные форумчане возражают против насыщения лад реношными запчастями.
грамотные форумчане, тогда поидее, последовательно должны быть также против: абс, п/б с срс, ремней с преднатяжителями, климата и кондея, нормальной оптики в преоро-калинах.