Страница 11 из 17
dartsa
Berkut_Spb писал(а):

dartsa писал(а):

Маннол Экстрим 5в40 в двигатель, синтетику заливать жалко.


Судя по сайту это синтетика
http://mannol.ru/text/production4.html?id=31&brand=3&type=16&subtype=2
ПРОДУКЦИЯ / MANNOL / Моторные масла для легковых автомобилей / Cинтетические масла / EXTREME


судя по этому http://www.autofaq.ru/articles/235/2842 это универсальное всесезонное гидросинтетическое высокоиндексное моторное масло. Впрочем, не только это масло в маркетинге называют синтетикой.
Berkut_Spb
dartsa писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

dartsa писал(а):

Маннол Экстрим 5в40 в двигатель, синтетику заливать жалко.


Судя по сайту это синтетика
http://mannol.ru/text/production4.html?id=31&brand=3&type=16&subtype=2
ПРОДУКЦИЯ / MANNOL / Моторные масла для легковых автомобилей / Cинтетические масла / EXTREME


судя по этому http://www.autofaq.ru/articles/235/2842 это универсальное всесезонное гидросинтетическое высокоиндексное моторное масло. Впрочем, не только это масло в маркетинге называют синтетикой.


А чем тебя гидрокряк не устраивает? )))
А в рекламе гидрокряк синтетикой на каждом углу называют. Чистая синь в основном 0W-40
dartsa
Berkut_Spb писал(а):


А чем тебя гидрокряк не устраивает? )))
А в рекламе гидрокряк синтетикой на каждом углу называют. Чистая синь в основном 0W-40


Если сырье для получения минералки и гидрокряка одинаково, отличается процесс их обработки, то гидрокряк можно скорее назвать минералкой, а не синтетикой. Хотя говорят что оно не хуже синтетики.
Berkut_Spb
dartsa писал(а):

Хотя говорят что оно не хуже синтетики.


И правильно говорят, между прочим. Ну а если принимать вовнутрь, так только синтетику Smile
Микола
последние 37 тыс. лил 10w50 Ликви Моли Молибден. Сейчас при пробеге 49 тыс. залил Motul 8100 5w40.
Гидрики по утру теперь гораздо быстрее успокаиваются.
Andreiko
roll писал(а):

Все знают масло Mobil 1 New Life 0W40. Так вот лью его в мотор изначально использую его как всезезонное,а не как зимнее.



Боже ж ты мой... оно и ЕСТЬ всесезонное. Или вы поступаете как некоторые идиоты, которые на зиму льют 0w40, а летом 10w40 ? Smile Не понимая, что сменили шило на мыло и только зря потратили деньги.
Berkut_Spb
Andreiko писал(а):

roll писал(а):

Все знают масло Mobil 1 New Life 0W40. Так вот лью его в мотор изначально использую его как всезезонное,а не как зимнее.



Боже ж ты мой... оно и ЕСТЬ всесезонное. Или вы поступаете как некоторые идиоты, которые на зиму льют 0w40, а летом 10w40 ? Smile Не понимая, что сменили шило на мыло и только зря потратили деньги.


Это имеет смысл к примеру если за зиму чел-к накатывает 10-15 тыков, ну и за лето тоже.
Andreiko
Berkut_Spb писал(а):


Это имеет смысл к примеру если за зиму чел-к накатывает 10-15 тыков, ну и за лето тоже.



Ну да, это и так, впрочем, понятно. Имелась в виду распространенная вера многих особей в то, что 10w40 якобы "погуще", следовательно, для лета подходит больше.
Giga
Сосед залил 5в40 ессо синьку, в -35 масло жидкое в канистре, движок крутиться легко. Стоит всего 1100р за 4литру.
А вообще смешно читать отзывы людей из южных регионов и центральной части, у вас морозы то бывают? Или -25 у вас катастрофа? Я бы лил полусинь и не парился. pst
Berkut_Spb
Giga писал(а):

Сосед залил 5в40 ессо синьку, в -35 масло жидкое в канистре, движок крутиться легко. Стоит всего 1100р за 4литру.
А вообще смешно читать отзывы людей из южных регионов и центральной части, у вас морозы то бывают? Или -25 у вас катастрофа? Я бы лил полусинь и не парился. pst


Хороший запас еще никому не повредил supercool
Или лучше сэкономить 300-400 рэ и потом бегать с тросом или крокодилами?
dartsa
Berkut_Spb писал(а):

Giga писал(а):

Сосед залил 5в40 ессо синьку, в -35 масло жидкое в канистре, движок крутиться легко. Стоит всего 1100р за 4литру.
А вообще смешно читать отзывы людей из южных регионов и центральной части, у вас морозы то бывают? Или -25 у вас катастрофа? Я бы лил полусинь и не парился. pst


Хороший запас еще никому не повредил supercool
Или лучше сэкономить 300-400 рэ и потом бегать с тросом или крокодилами?


может аккумулятор плохой, поэтому приходится с тросом и крокодилами бегать?
Berkut_Spb
dartsa писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Giga писал(а):

Сосед залил 5в40 ессо синьку, в -35 масло жидкое в канистре, движок крутиться легко. Стоит всего 1100р за 4литру.
А вообще смешно читать отзывы людей из южных регионов и центральной части, у вас морозы то бывают? Или -25 у вас катастрофа? Я бы лил полусинь и не парился. pst


Хороший запас еще никому не повредил supercool
Или лучше сэкономить 300-400 рэ и потом бегать с тросом или крокодилами?


может аккумулятор плохой, поэтому приходится с тросом и крокодилами бегать?


Разумно, запуск в основном зависит от 3х вещей: аккум, масло, свечи.
Можно добавить и бенз, но в Питере я с ним проблем не знаю )))
Gruneherz
cтарый хозяин лил 0w30 castrol edge синтетика. все ничего, но доровато, морозов таких нет, да и для лета (основное время поездок+пробки) жидковато...
делал недавно ТО, залил 5w40 castrol magnatec (на коробке было написано синтетика)))
Berkut_Spb
Gruneherz писал(а):

cтарый хозяин лил 0w30 castrol edge синтетика. все ничего, но доровато, морозов таких нет, да и для лета (основное время поездок+пробки) жидковато...
делал недавно ТО, залил 5w40 castrol magnatec (на коробке было написано синтетика)))


В ВАЗы надо лить 40-ку, правильно сделал.
smartok
5w40 Motul 8100 X-Cess 1450р за 5л, берем на работе оптом у официального экспортёра, народ его льёт в заряженные хонды, бумеры
Poloskun
smartok, а можно поподробней о 5w40 Motul 8100 X-Cess. Как машинка "ведёт" себя с ним зимой и летом? Через сколько меняете? Как быстро темнеет?
Berkut_Spb
Poloskun писал(а):

smartok, а можно поподробней о 5w40 Motul 8100 X-Cess. Как машинка "ведёт" себя с ним зимой и летом? Через сколько меняете? Как быстро темнеет?


Ну а куда подробней, Motul это спорт масло и лить его в штатную самару ИМХО трата денег, Shell или Mobil 0W-40 обойдется дешевле Motul 5W-40. По-моемому сомнений не д.б. в сторону какого масла склониться supercool
Poloskun
Berkut_Spb, а почему вы решили, что я собираюсь лить Мотул?! Мне просто интересно знать как сие масло воздействует на движок, "покапаться" в нюанc эксплуатации сего масла. Про спортивное предназначение Мотула я уже слышал, хотелось бы услышать отзыв-мнение непосредственно об эксплуатации масла 5w40 Motul 8100 X-Cess "из первых рук".
Berkut_Spb
Poloskun писал(а):

Berkut_Spb, а почему вы решили, что я собираюсь лить Мотул?! Мне просто интересно знать как сие масло воздействует на движок, "покапаться" в нюанc эксплуатации сего масла. Про спортивное предназначение Мотула я уже слышал, хотелось бы услышать отзыв-мнение непосредственно об эксплуатации масла 5w40 Motul 8100 X-Cess "из первых рук".


Отзыв м.б. такой 200 тыков без капиталки - это хороший отзыв. А залей Лукойл, ТНК или Шелл, Мобил разницы ну нет для пользователя. Все эти выводы стало тише и лучше работать и проч - самовнушение. Пользователь может оценить угар (есть или нет между заменами) и температурные свойства масла в морозы = ВСЁ supercool
Первые выводы о масле стоит делать при вскрытии башки на 100 000 км хотя бы
Assaif
2smartok
Дружище теперь подумай почему это масло идёт в заряженные хонды бумеры и сравни с ВАЗиком...то же ли требуется от масла двигателю хонды, бумера и ВАЗу?=)
AlterMann
На первом ТО залил Лукоил 10W-40 стандарт вроде (точно не помню) был доволен,к зиме залил Лукоил 5w-40 люкс,не промывал,морозы были до -20 -25,заводилась норм,на втором ТО залил эссо 10w-40,этой зимой сам не завелся при -33. Понимаю что оно не для такой температуры (хотя многие пишут 10w и при -30 без проблем),у меня не прокатило (мож масло левое). Я его брал за 640 4л,в других местах 800 с чем то было. Я все задавался вопросом почему такая разница? Теперь думаю мож не стоило экономить? Хотя надо было просто лить 5w-40 изначально! Эссо 5w-40 стоило 1000 (осенью видел) а тут пишут что дороже,и что не стоит его брать... Почитав склоняюсь к замене на шелл 5w-40,но это будет по весне.
AlterMann
Еще про канистры от Лукойла, осадка в них я не заметил.
smartok
Poloskun
Berkut_Spb
Assaif
Почему я лью Мотул
1 За 1450р (мне достается за стока, в магазах дешевле 2100р не видел) мона купить кастрол(все от него плюются, угарает и оставляет чёрный налёт сам видел), шел, мобил, и т д, нормальная синька где то так стоит +-150р если бренд раскручен, но при этом легко нарваться на палёнку.
2 Пока на нём 2000км проехал, после первых 1000км заглядывал цвет не изменило.
3 Когда масло заливал немного на двиг налил, а он у мну в антикоре и гумне, летом пробывал очистителем карба оттиреть результат куй, а тут тряпочкой с первого раза аж сам акуел.
4 У мну есть скутер Хонда который ни на чём другом ездить не хочет, у мну как раз остается 1,7-1,5л для скутера, сэкономил 500р на литрушке мотула.
5 Все ощущения субъективные, ну расход за месяц у мну где то на 0.5л уменьшился, раньше в горку на даче машина на 2 передаче не буксовала как не крути теперь буксует при таких же условиях, крутит стартер по легче.

Если б у мну не было такой халявы я б Elf синьку лил, первая машина из моего профиля пробежала на Elf Competition 10w40 10 лет и 80т км причём у двух моих родственников она была первой машиной т е я был третим человека который на ней учился ездить, за это время умудрились сломать на ней коробку это должно сказать как на ней ездили и я до 50 км\ч на первой давал. Короче когда продавали она не дымила масло не жрала в движок никто не лазил.
Berkut_Spb
За 2100 надо лить Mobil 0W-40 или Shell 0W-40 supercool
Что я и сделаю летом заменю Shell 5W-40 на Shell 0W-40
ГенВик
zIBiT писал(а):

Я полусиньку лью. До этого уже была полусинька, а повышать нельзя.


Кто это сказал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы