Я не Станиславский, но тоже НЕ ВЕРЮ! Хотя бы потому, что это никак не укладывается в концепцию удвоения ВВП. А что у нас рулит из пары Политика/Экономика?
А здорово было бы, если бы всё так бы и было!
Эти ребята не понимают, что каждый рубль вложенный в ту же недвижимость через пару тройку лет позволит покупать действительно нормальные автомобили.
Я не Станиславский, но тоже НЕ ВЕРЮ! Хотя бы потому, что это никак не укладывается в концепцию удвоения ВВП. А что у нас рулит из пары Политика/Экономика?
А здорово было бы, если бы всё так бы и было!
................................а не как средство "улучшить имидж""повыделываться "перед кем нибуь... и т.п. (как это у людей более молодых , у которых крышу еще сносит порядочно - одни обсуждения внешнего вида машин чего стоят.....
Эти ребята не понимают, что каждый рубль вложенный в ту же недвижимость через пару тройку лет позволит покупать действительно нормальные автомобили, а не то, что пытаются пропихнуть инопроизводители на рынок России. Россия очень богата, но делать такую глупость как покупать сейчас дешевые иномарки - не стоит.
Скоро появится outlander и как дважды два докажет "европейское" качество Калины и полную аЦтойность всех совместных производств...
Снижение пошин это большой плюс, снижение пошлин приведёт к открытию автопроизводств. Иностранным холдингам это выгодно по одной простой причине: нет привязки к доллару и евро, себестоимость автомобилей гораздо ниже.
Нашей стране это тоже выгодно - обеспечение населения рабочими местами.
А наш рынок автомобилей - ИМХО цены остануться такими же, как и были, просто автомобили будут уходить на экспорт в ту же самую европпу.
................................а не как средство "улучшить имидж""повыделываться "перед кем нибуь... и т.п. (как это у людей более молодых , у которых крышу еще сносит порядочно - одни обсуждения внешнего вида машин чего стоят.....
Эти ребята не понимают, что каждый рубль вложенный в ту же недвижимость через пару тройку лет позволит покупать действительно нормальные автомобили, а не то, что пытаются пропихнуть инопроизводители на рынок России. Россия очень богата, но делать такую глупость как покупать сейчас дешевые иномарки - не стоит.
Если взять название темы и перефразировать старый бородатый анекдот про водку, получится:
Что, запчасти на иномарки подешевеют?
Нет сынок, это на наши машины подорожают!!
;)
Вот такая грустная шутка навеяна ценой ДМРВ на ВАЗ-2111. Он на 143 рубля дешевле, нежели на Ниссан Премьеру.
Если ?обнулятся? пошлины на все сборочные автокомпоненты, то ситуация для отечественного производителя может стать совсем грустной.
А почему никому не приходит в голову, что при развитии событий по обсуждаемому здесь сценарию, тот же ВАЗ не станет основным сборщиком из "халявных" сборочных комплектов? Зачем что-то проектировать, испытывать, получать убытки из-за различных просчетов, когда можно начать собирать авто из импортых комплектов и получить предсказуемый результат? А какие мощности, какие возможны объемы - это такие колоссальные конкурентные преимущества.
Вот только со смежниками как быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы