Страница 3 из 3
outlander
Путь прямого импорта-по большому счету путь к развалу экономики,что и наблюдалось в 90-е.Наиболее правильное решение,как и делают те же китайцы,кстати,создание совместных предприятий на паритетных началах,закупка патентов,освоение внутри и самостоятельно новых технологий-вот путь к успеху.К примеру:на ржевском заводе "ЭЛТРА" (Тверская область) состоялось торжественное открытие линии по производству автомобильных компакт-генераторов по лицензии словенской компании Iskra.
Сейчас мощности предприятия позволяют выпускать около 250 тысяч генераторов в год, но уже к концу 2005 года эта цифра будет доведена до 500 тысяч. В перспективе, концерн "ПРАМО", в состав которого входит "ЭЛТРА", рассчитывает покрыть всю потребность в генераторах АВТОВАЗа и ЗМЗ, а также удовлетворить спрос на рынке автозапчастей. От предшественников его отличает, прежде всего, значительно более высокая надежность. В настоящее время в производстве генератора использовано немало импортных комплектующих: подшипник SKF, выпрямительный блок Iskra, словенские полюсные наконечники.(http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30364).Абсолютно правильное решение-экономически,маркетингово,перспективно.
Гомер Симпсон
6600, а что, абхазия стала Российской?
Насколько мне известно, и Абхазия, и Южная Осетия хотели войти в состав РФ, только наши че-то вола проеб...ли. Вот они и маются в составе Грузии. Это де-юро и де-факто грузинские земли, и ничьи больше.[/quote]
Alekssej
tochka писал(а):

6600, а что, абхазия стала Российской?
Насколько мне известно, и Абхазия, и Южная Осетия хотели войти в состав РФ, только наши че-то вола проеб...ли. Вот они и маются в составе Грузии. Это де-юро и де-факто грузинские земли, и ничьи больше.

[/quote]

Вы про де-юре и де-факто абхазам и осетинам не вздумайте сказать...они (я с ними учился в то время в одном институте) совершенно другое мнение по этому поводу имеют. А право нации на самоопределение (если они хотят войти в состав РФ , а не выйти-еще никто не отменял Very Happy )..Так что предлагаю жить по двойным стандартам. :cool:
Доктор Верховцев
6600 писал(а):


Ну я очень рад, что доктора у нас в экономику пока не лезут (вернее их туда и не пустят). Одна проблема - большинство из них лечить тоже не умеет. ВЫ бы доктор лучше пеклись о своих больных. Как говаривал Иосиф Сталин - хорошего врача народ прокормит.
А плохой очевидно будет на БУ ПР ездить. Шутка.


Знаете, я к медицине имею не близкое отношение. В армии был в боевой части, в службе спасения водителем экипажа (знания по 1-ой мед. помощи имею неплохие - обязан). Но в данный момент из меня такой доктор, что не дай богSmile.
Я работаю в крупной строительной компании. И знаю многие особенности и факты заключения крупных сделок. Знаете, чаще всего они не зависят от экономических факторов. И личные и иные признаки убеждения в необходимости заключения тех или иных сделок присутствуют. И я прекрасно знаю особенности строительства и продажи недвижимости, ведения всего процесса производства.
У меня 2 в/о экономическое и юридическое, поэтому говорить о том что я безграмотен, по крайней мере, не стоит.
Гомер Симпсон
Цитата:

)..Так что предлагаю жить по двойным стандартам...


А все живут по двойным стандартам.
Просто одни это делают по наглому (примеров приводить не буду, ибо они у всех на слуху), а другие втихушу попукивают (явные фавориты здесь Венгрия, Турция и т.д.)
Вот и все.
Если бы признавали, что все живем по двойным стандартам, поверь, в мире было бы намного проще. А так: дружбу заведешь с какой-нить Японией, а она втихушу воздух подпортит заявлением о претензии еще на парочку островов, камчатки и остатка сахалина.
8-)
СузТС
6600 писал(а):

Налоги вполне можно платить и более чем.. А иначе государство никогда не будет сильным.

А Вам не кажется, что у нас сейчас сильное государство? И от налогов это как-то мало зависит. Хоть все не платите, а государство наше нынешнее от этого слабее не станет. Или я где-то что-то упустил и поэтому ошибаюсь? И потом, наше "государство" кажется больше предпочитает получать не налогами (Вы же сталкивались с его служителями).
А еще сильное государство не значит эффективное. А эффективное оно у нас? Что вообще означает сильное государство и зачем это нужно населению? Ну к примеру, касательно цен на автомобили?

Ваша позиция о влиянии фондового рынка на реальный сектор мне понятна. Но здесь речь о ценах и инвестициях. И я настаиваю - никто из серьезных инвестров не будет инвестировать даже в сверх рентабельное и сверх технологичное производство в РФ при существующих рисках, т.к. производство это не то, что можно легко вывести назад в случае форс-мажора. А кто рискнул, тот объективно проиграл конкурентам, вложившимся в братский Китай. Так что вся надежда на отечественный капитал. Но тут уже проблема технологий. И я согласен с
outlander писал(а):

Путь прямого импорта-по большому счету путь к развалу экономики,что и наблюдалось в 90-е.Наиболее правильное решение,как и делают те же китайцы,кстати,создание совместных предприятий на паритетных началах,закупка патентов,освоение внутри и самостоятельно новых технологий-вот путь к успеху

И этим путем прошли не одни китайцы, а все поднявшиеся постиндустриальные экономики. Кстати, у китайцев основные инвестиции приходятся на производсто автокомпонентов, а не на сборочные.
Поэтому и у нас цены на ино и на запчасти станут снижаться при условии роста производства автокомпонентов мирового уровня на территории РФ. Развитие такого производства и будет сигналом к тому, что скоро авто мирового класса станут доступными большинству россиян. И это более простой и короткий путь, нежели создание отечественного авто еврокласса, т.к. задействуется становой хребет новой экономики - средний и мелкий бизнес, а не неповоротливый монстр крупного бизнеса с рецидивами советской системы. С праздником, дорогие товарищи! Very Happy

**************************
А Вы мощный диалектик, 6600!
Цитата:

Воровали воровали, но все украсть так и не смогли. Вот представьте насколько много нам оставили нам предыдущие поколения, если после всего этого воровства страна все равно встает на ноги?


И тут же Ваша характеристика этих предыдущих поколений:
Цитата:

Обесцинилось все это только из-за рГеволюции под предвотельством картавых революционеров. Они расстреливали моих предков .. и заселяли квартиры как это рассказано у Булгакова, только с одной поправкой - их убивали.


Так что же принесли стране "картавые" революционеры убийства и разорение или мощную экономику, такую, что даже разворовать не получается?
Хотя можете не объяснять. Вопрос риторический. И к теме цен на автомобили отношение, понятно, не имующий.
6600 писал(а):

А до революции оранжевой или любой другой я и сам не допущу - своими руками придушу сволочь. Россия русская страна и останется ею.


Э батенька, как Вас понесло. Мировым порядком поуправлять решили? Вся мерзость этой оранжевой революции как раз в том и состоит, что от простых винтиков там мало что зависит, но делается все посредством этих винтиков и по этим винтикам и бьет в первую очередь. Поинтересуйтесь у украинских форумчан, что там у них с авторынком стало после революции этой.
Наивный Вы человек. "Аннушка уже разлила масло" (Украина не последняя).

А ваш пример с Китаем - это пример не только сильного, но и эффективного государства. Государства, играющего строго по правилам. И почему США и Германия должны бояться туда вкладывать? Какие там риски?

Что касабельно " за Вами придут"... Не хотел на этом заостряться, но Вы сами проситесь. Есть такие люди, за которыми никогда не приходят. Никогда, ни при какой власти.
outlander
Не согласен с вами,СузТС.Мировые лидеры-постиндустриальные страны не шли путем импортирования чужих товаров повсеместно.Те же японцы привлекли американский капитал после войны по плану Маршалла,но вложили их в интеллект,высокотехнологичные отрасли,а не в покупку импортных товаров для сиюминутного насыщения.То же продемонстрировали и немцы,они покупали патенты,лучшие на то время,создавали свое производство с нуля.Вот и все.Только вкладывая деньги в развитие,модернизацию,создавая на своей территории совместные предприятия с привлечением новейших технологий.По поводу китайцев-назовите хоть один известный на весь мир китайский бренд?Нет такого.Все,что есть в Китае-это отверточная сборка японских фирм,как дешевая рабсила.В бытовой технике.В автомобилестроении привлекли немцев и американцев и тех же японцев в СП,с их разработками,моделями.Своего у них как не было,так по сути и нет,за некоторым исключением.
Rivet
Ага, а наши "дали" итальянцам и родили ВАЗ, который до сих пор лепит выкидышей - "классику"!!!
СузТС
Как это Вы со мной не согласны, outlander, если мы с вами утверждаем одно и то же? Или принципиальная разница в том, что вы предпочитаете создавать хайтек производства с нуля, но с помощью развитых партнеров, а я настаиваю на развития производства автокомпонентов силами мелкого и среднего бизнеса и мне без разницы с нуля или на базе существующих мощностей, на основе отечественных разработок или импортных - рынок в конце концов разберется, а не сильное государство определит - кому жить, а кому загибаться?

А про китайский брэнд - просто время еще не пришло. Назовите мне хоть один японский брэнд времен плана Маршалла. А что касается того как японцы поднялись, то это ни для кого не является секретом - они поднялись не на инновациях, а на отличном копировании чужих разработок, законном копировании. Просто у японцев произвести товар в массовом кол-ве получалось качественнее и дешевле, чем у отцов-основателей из Кремниевой долины, например. На этом вырос японский капитал. А вот когда появился мощный национальный капитал, то уже он смог проинвестировать национальные инновации, тогда и заявили о себе с большой буквы японские брэнды. Хотя, ИМХО, Япония и по сей день больше край непуганных технологов, чем изобретателей. Много Нобелей японцы наполучали?
В новейшей истории мы прекрасно видим, как поднимается Корея, Индонезия, Китай в конце-концов.
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Не согласен с вами,СузТС.Мировые лидеры-постиндустриальные страны не шли путем импортирования чужих товаров повсеместно.Те же японцы привлекли американский капитал после войны по плану Маршалла,но вложили их в интеллект,высокотехнологичные отрасли,а не в покупку импортных товаров для сиюминутного насыщения.То же продемонстрировали и немцы,они покупали патенты,лучшие на то время,создавали свое производство с нуля.Вот и все.Только вкладывая деньги в развитие,модернизацию,создавая на своей территории совместные предприятия с привлечением новейших технологий.По поводу китайцев-назовите хоть один известный на весь мир китайский бренд?Нет такого.Все,что есть в Китае-это отверточная сборка японских фирм,как дешевая рабсила.В бытовой технике.В автомобилестроении привлекли немцев и американцев и тех же японцев в СП,с их разработками,моделями.Своего у них как не было,так по сути и нет,за некоторым исключением.



Совершенно верно! Причем любопытный исторический факт после изобретения первого в мире транзистора сами американцы долго его не знали - куда употребить. Патент на него был куплен ... как вы думаете кем? Фирмой Сони. После чего в мире появился первый транзисторный радиоприемник. Надо сказать, что Япония после войны вообще-то жила не лучше России.
С китайцами - тоже абсолютная правда.
Доказывать меснтым школьникам- маромоям, что в России все тоже самое возможно и гораздо более быстрыми темпами - глупо. Они же сами безмозглые и не верят, что у других-то людей в России мозги вообще-то есть. И далеко не все они уехали в поисках лучше доли, а многие вообще-то возвращаются.. Причем зачастую добившись и там хороших результатов. Это им не понять. Они всю жизнь отдадут за право жить на японской свалке. Так таких к счастью теперь просто гонят отовсюду. Вон - они сидят в И-нет сутками.. Это единственная "ценность" которую им доверили на работе.
Больше я не вернусь
СузТС писал(а):

Как это Вы со мной не согласны, outlander, если мы с вами утверждаем одно и то же? Или принципиальная разница в том, что вы предпочитаете создавать хайтек производства с нуля, но с помощью развитых партнеров, а я настаиваю на развития производства автокомпонентов силами мелкого и среднего бизнеса и мне без разницы с нуля или на базе существующих мощностей, на основе отечественных разработок или импортных - рынок в конце концов разберется, а не сильное государство определит - кому жить, а кому загибаться?

А про китайский брэнд - просто время еще не пришло. Назовите мне хоть один японский брэнд времен плана Маршалла. А что касается того как японцы поднялись, то это ни для кого не является секретом - они поднялись не на инновациях, а на отличном копировании чужих разработок, законном копировании. Просто у японцев произвести товар в массовом кол-ве получалось качественнее и дешевле, чем у отцов-основателей из Кремниевой долины, например. На этом вырос японский капитал. А вот когда появился мощный национальный капитал, то уже он смог проинвестировать национальные инновации, тогда и заявили о себе с большой буквы японские брэнды. Хотя, ИМХО, Япония и по сей день больше край непуганных технологов, чем изобретателей. Много Нобелей японцы наполучали?
В новейшей истории мы прекрасно видим, как поднимается Корея, Индонезия, Китай в конце-концов.



Вы даже не в курсе того, что в 50-х годах "Сделано в Японии" было синонимом отвратительного качества. Что касается японских брендов - самие известные и появились как раз в эпоху плана Маршалла. Хот один - это собственно фирма Сони

Что касается изобретательства. Да в Японии это просто культ. Там не называют изобретателей пренебрежительно "кулибины", как в России. Но и у нас это уже изменилось. Я тут как-то писал, что за изобретение мотор-колеса просто житель провинциального русского города получил грант Всемирного банка и все время собирает престижные премии. А что вы, господа , которые японосвалку обсуждают сделали в своей жизни? Изобрели что нибудь? Способностей не дал Бог. Ну и живите на японосвалке.
Больше я не вернусь
Falcon[SD] писал(а):

outlander писал(а):

ВАЗ как раз по водородному двигателю находится как раз одним из лидеров в мире по этому направлению,очень перспективному,в которое тот же "Даймлер-Крайслер" ежегодно вкладывает сотни миллионов долларов.

ты это про что? про "ниву" на топливных элементах? ни для кого не секрет, что топливные элементы, которые засунули в "ниву", были разработкой советской эпохи и предназначались для космоса. эта "ходовая модель" едва развивает 40 км/ч, полсалона занимает "космический" агрегат, к производству которого ВАЗ не имеет ни малейшего отношения. и ты сравниваешь ЭТО "чудо" запредельной стоимости с водородной "зафирой", которую на дороге не отличить от обычного авто ни по динамике, ни по внешнему виду? водородные авто в сша через 10 лет будут стоить как бензиновые, а ВАЗ через 10 лет, дай бог, разродится новой моделью 2110. ей богу, смешно.



Не путайте топливные элементы Топливные элементы - вырабатывают электроэнергию. Далее электромотор или мотор-колеса..

Водородный двигатель от обычного почти не отличается... Передлки минимальны. Все что там добавится по крупному - это карбоновые баллоны с водородом.. Ну заправочный стык .. Основная проблема водородных двигателей для России- работа при низких температурах.. ниже -10 .. А вовсе не в технической проблеме. А вторая проблема - инфраструктура заправок и энергоемоксть получения самого водорода пока ... даже в США две заправки и те... по нескольку миллионов долларов обошлись..
Так что лучше уж говорить о невозможности пока иметь безопасную сеть заправок водородом. Практически любой двигатель на водороде поедет..с небольшими переделками.
Mihail Vershinin
Отечественный автопром за годы "железного занавеса" развратился и забрел в тупик, откуда выходить будет еще долго. Он, кстати, выходит - потихоньку, со скрипом, обильно поливаемый всякими благами вроде пошлин и волоча за собой всякую автомафию, которая отрывает от него огромные куски - но все равно выходит. Новые машины ввсе-таки лучше старых (по крайней мере - интереснее Smile), и на фоне общей стабилизации обстановки в стране, ситуация с автопромом тоже улучшается. Россия - огромная могучая страна, если представить ее живым организмом, то хоть она и болела долго (да и сейчас нездорова), но даже будучи лечима безграмотными лекарями, все равно поправится чисто за счет своего врожденного и закаленного веками иммунитета. Я в это искренне верю.

Что же касается автомобиля - то на любую машину, которая более-менее умеет ездить найдется свой хозяин, и он будет с пеной у рта хвалить свою ласточку и будет прав - ведь для него она самая лучшая. Поэтому я искренне желаю всем удачи и радости в новом году и чтобы ваши машинки ездили и не ломались и гайцы были добры и колеса целы Smile))

Я вот долго-долго ходил пешочком, ездил на Волге и 2106 и снова вернулся 26 к своим любимым праворульным - взял Хонду Одиссей Smile
Черный и сияющий, как южная ночь.

Семья в в восторге, места - море, зимняя езда - одно удовольствие (почти новые близзаки, передний привод, ГУР, АБС и знаменитый хондовский мотор - ррррр!), а уж пуляет он - даже чайзер так не умел! Хондовская лошадиная сила кака-то совсем не такая как тойотовская! Smile Проблемы правого руля меня никогда не волновали, а теперь и вовсе не волнуют, потому что высоко сижу и все вижу. АБС - это просто конфетка, раньше не пробовал никогда - нравится.

Геморой тоже уже есть - надо менять одну стойку, коренной, пыльнички, ставить сигналку. Вылезет еще в десятку. Но это дело наживное Smile. Вот, поглядите -

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ Smile
Sipe
outlander писал(а):

У каждого производителя свой сегмент рынка,ВАЗ его значительно расширит за счет "Калины".

Можно конкретнее - КАКОЙ именно сегмент расширит ВАЗ "Калиной", КТО прямые конкуренты в этом сегменте, ЗА СЧЕТ КОГО данный сегмент отойдет ВАЗу, КТО именно потеряет в продажах после выхода "калины" в свет? Интересуют не абстрактные рассуждения, а конкретные наименования автопроизводителей, марки и модели автомобилей.

З.Ы. у меня же лично есть стойкое убеждение, что ВАЗ понятия не имеет, КАК позиционировать сие изделие. "Я его слепила из того, что было. А потом, что было, то и ..." (с)
З.З.Ы. Опять на OFF-топ свалились. Модерировать пора жесче сей раздел. Read Angry
outlander
2 Senna:ВАЗ представил свою продукцию в новом для себя сегменте автомобилестроения-автомобилей класса "В".Данный сегмент рынка до того в России был представлен только импортной продукцией.Было бы неуместным перечислять наименования этого класса машин-их все хорошо знают.Да и довольно странная постановка вопроса-за счет кого,кто потеряет?Отечественных производителей,выпускающих автомобили этого класса,на данный момент в России нет,и других,кстати,тоже.Поэтому вопрос неуместен.Средний россиянин уж точно ничего не потеряет,купив этот автомобиль.Так как ему до той же,к примеру "Микры" очень далеко в денежном эквиваленте.ВАЗ,в первую очередь ориентируется на спрос покупателей,их запросы,возможности и.т.д.
Sipe
outlander писал(а):

бла-бла-бла


Опять за старое? Я (и не только я) хочу получить конкретный ответ на конкретно поставленный вопрос.
Тебя за язык никто не тянул, ты сам ляпнул:
outlander писал(а):

У каждого производителя свой сегмент рынка,ВАЗ его значительно расширит за счет "Калины".

Поэтому повторяю свой вопрос:
КАКОЙ именно сегмент расширит ВАЗ "Калиной", КТО прямые конкуренты в этом сегменте, ЗА СЧЕТ КОГО данный сегмент отойдет ВАЗу, КТО именно потеряет в продажах после выхода "калины" в свет? Интересуют не абстрактные рассуждения, а конкретные наименования автопроизводителей, марки и модели автомобилей.
Zaxap
Mihail Vershinin писал(а):

Вот, поглядите -

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ Smile


Красивая! Проздравляю с приобретением!
Удачи на дорогах!
Ну и ФСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
outlander
2 Falcon:разработки ВАЗом водородных автомобилей находятся,что называется,в ногу с мировыми процессами:в 2006 году "АвтоВАЗ" представит принципиально новый экологически чистый автомобиль на топливных элементах, использующих в качестве топлива водород. В настоящее время,ведется работа над третьей и четвертой версиями автомобиля - "Lada Antel-3" и "Lada Antel-4", в которых будут применены более совершенные технические решения. Главное отличие третьей версии автомобиля от предыдущей - наличие топливного процессора для получения водорода из бензина на борту автомобиля.
Четвертая версия, "Lada Antel-4", будет представлять собой уже не просто ходовой макет, а прототип автомобиля, обладающий принципиально новой конструкцией. Соответственно, и компоновка, и дизайн "Lada Antel-4" будут абсолютно новыми. Для этого прототипа разрабатывается собственный дизайн-проект и ведутся работы по созданию специального автомобильного электрохимического генератора.(http://news.battery.ru/theme/auto/?newsId=24411267&from_m=smail).
Mihail Vershinin
Спасибо, Захар! Smile
Мы сегодня на работе гуляем!!! Smile Скоро НГ и всем будет весело - я надеюсь и желаю!

У нас стоят морозы - по 31-40 и я вкряил своему одиссеюшке автопрогрев - очень доволен, еду утречком на работу и вижу как все друг друга на тросах таскают! Машина утром теплая и уютная!

:)
outlander
2 Senna:повторяю сказанное мной ранее:ВАЗ расширит продажи своей продукции и увеличит свою долю на рынке российского автомобилестроения,то есть в сегменте автомобилей за счет разработки и поставок на этот самый рынок автомобилей нового для себя класса "В"-"Калины".Новый сегмент-соответственно-сегмент автомобилей класса "В".И не за счет кого-либо,а за счет своей новой успешной разработки,так как в России на данный момент этот класс автомобилей не производится.
GEN?
Так снизили таки пошлины на автокомпоненты?

http://www.rian.ru/economy/20050328/39583203.html

Ну и?
Andre_12
Скорее всего, пошлины на комплектующие снизят и вместе с тем повысят таможенные пошлины на новые авто процентов до 30-35.
По крайней мере на авто из некоторых стран. Скорее всего так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы