Страница 1 из 10
Smaksi
После прошедшего со мной ДТП, начинаю готовиться к покупке новой авто)))
Про марку и модель пока спрашивать не буду - это в другой теме. А спрошу по поводу коробки. Стою перед выбором Меха против АКПП. Не могу решить никак что выбрать.
У меня нет большого опыта эксплуатации АКПП. С АКПП ездил только на трёх машинах - Ауди80 Бочка (двигатель не знаю какой) - один раз по городу, ФольксГольф4 (1,6, 102 силы) - один раз по городу, и несколько раз на машинке сестры РеноКлио3 (1,6, 110 сил).
Вообщем, впечатления не самые лучшие.
1-ое что не понравилось - это неудобство парковки в ограниченном пространстве. На АКПП трудно дозировать мощность и тягу.
2-ое что не понравилось - я абсолютно не чувствую машину. Не могу нормально ездить.
Для покупки рассматриваю машины от 150 до 200 сил (Камри, Мондео и прочие).
Поэтому и вопрос, АКПП на дохлых движках неудобна, или на всех в принципе?

Последний раз редактировалось: Smaksi (26 Января 2010 19:46), всего редактировалось 1 раз
Smaksi
ЗЫ: и совсем забыл добавить. Не хочу, чтобы теме переросла в срач Автомат против Механики. Для себя плюсы и минусы обоих коробок вполне представляю Smile
vovan064
только АКПП
Косолапый
Smaksi писал(а):

ЗЫ: и совсем забыл добавить. Не хочу, чтобы теме переросла в срач Автомат против Механики. Для себя плюсы и минусы обоих коробок вполне представляю Smile


А что должно быть в теме?
Цитата:

Акпп Вс. Механика

Ёхан Палыч
Smaksi писал(а):

Для покупки рассматриваю машины от 150 до 200 сил (Камри, Мондео и прочие)


дохлости с АКПП не должен почувствовать
ZaSKaR
Smaksi писал(а):

(не боян)


Уверен?
Smaksi
Karzhimant писал(а):


Уверен?


Прогуляйся, если нечего написать по делу Smile
Ёхан Палыч писал(а):

Smaksi писал(а):
Для покупки рассматриваю машины от 150 до 200 сил (Камри, Мондео и прочие)
дохлости с АКПП не должен почувствовать


Я не про дохлость, а про удобство управления.
Smaksi
Понятно, что блондинке поф, какой там автомат и сколько сил и объём. Её дело топить газ и тормоз. А мне важно удобство при парковке, обгонах и перестроениях Smile
КАРАСЬ
АКПП для жызни. Ручка - для ананистов и нищебродов)
Mitiok
Smaksi писал(а):

Понятно, что блондинке поф, какой там автомат и сколько сил и объём. Её дело топить газ и тормоз. А мне важно удобство при парковке, обгонах и перестроениях


pst
Пеши исчо Good
Классный я совет дал?
Smaksi
Mitiok писал(а):

Пеши исчо Good
Классный я совет дал?


Не очень понял шутки юмора Smile
Chud
Аффтар, а тестдрайв уже не рулит?
Чтоб тебе тут не наговорили, это будет очередной поток субъективных мнений, плавно перерастающий в срач. pst
Smaksi
Chud писал(а):

Аффтар, а тестдрайв уже не рулит?


Я из бэу выбираю. Камри например смотрю предпоследнюю, Мондео тоже. У знакомых таких машин нет(((
Дядя Ваня
Smaksi
у меня федя с акпп. ну 1 неделю тоже не втыкал на нем. едешь как-то странно. а потом привык. удобно так стало сразу крути руль да 2 педали дави. по поводу перегазовок и недогазовок тоже сначала было тяжеловато. а потом ниче.короче через неделю уже летать как ни в чем не бывало.
а поводу что лучше что хуже-у меня и то и то. дискомфорта не ощущаю. могу и ручку дергать могу и не дергать hehe но руку кладу на ручку-привычка кули.

зы.иногда бывает накатаюсь на нем и как дам заднюю на 15-ке без сцепления pst
зызы. будешь на акпп ездить и думать потом а как они нах эти ручки то дергют по пробкам? supercool
Дядя Ваня
автар после 2-ой страницы проси модеров закрывать тему иначе будет срач pst
Smaksi
Халява писал(а):

зызы. будешь на акпп ездить и думать потом а как они нах эти ручки то дергют по пробкам? supercool


Я вообщем то эту тему и создал, что ручка меня устраивает всем на 100%, кроме дёргания в пробках. В затруднения не напрягает, а вот в пробках от 30-40 минут уже начинаю уставать.
У автомата для меня плюс только дёргания в пробках. Больше ни чем не привлекает.
Chud
Smaksi писал(а):

Chud писал(а):

Аффтар, а тестдрайв уже не рулит?


Я из бэу выбираю. Камри например смотрю предпоследнюю, Мондео тоже. У знакомых таких машин нет(((


Ну так протестируй последние с аналогичными силовыми агрегатами, вряд ли разница сильная будет. А то найдется тут единственный владелец монды, скажет тебе "зашибись чувак", ты ее прикупишь и будешь потом плеваться. pst
Smaksi
Chud писал(а):

Ну так протестируй последние с аналогичными силовыми агрегатами, вряд ли разница сильная будет.


Это всё равно не то будет. Шумка, настройки подвески и общая восприимчивость машины даже у рестайлов одной и той же модели бывает коллосальная Smile
Chud
Smaksi писал(а):

Шумка, настройки подвески


Ну вот у тебя уже добавились требования.
Потом начнешь про интерьер и эргономику. pst
Smaksi
Chud писал(а):


Ну вот у тебя уже добавились требования.
Потом начнешь про интерьер и эргономику. pst


Я не про требования, а про рестайл и последующие модели. Я ездил несколько раз в качестве пассажира на Камри препоследней, и впереди и сзади. И обин раз подвозили на Камри последней. Это вообще разные аппараты. Причём не в пользу последней Камри Smile
Скандер296
Smaksi писал(а):

После прошедшего со мной ДТП, начинаю готовиться к покупке новой авто)))
Про марку и модель пока спрашивать не буду - это в другой теме. А спрошу по поводу коробки. Стою перед выбором Меха против АКПП. Не могу решить никак что выбрать.
У меня нет большого опыта эксплуатации АКПП. С АКПП ездил только на трёх машинах - Ауди80 Бочка (двигатель не знаю какой) - один раз по городу, ФольксГольф4 (1,6, 102 силы) - один раз по городу, и несколько раз на машинке сестры РеноКлио3 (1,6, 110 сил).
Вообщем, впечатления не самые лучшие.
1-ое что не понравилось - это неудобство парковки в ограниченном пространстве. На АКПП трудно дозировать мощность и тягу.
2-ое что не понравилось - я абсолютно не чувствую машину. Не могу нормально ездить.
Для покупки рассматриваю машины от 150 до 200 сил (Камри, Мондео и прочие).
Поэтому и вопрос, АКПП на дохлых движках неудобна, или на всех в принципе?



Я не вижу никаких недостатков АКПП из перечисленных тобой.

1) Я прекрасно чувствую машину. Это вообще-то зависит не от КПП, а от жёсткости подвески и чувствительности руля.

2) Никаких проблем с парковкой после пересадки на машину с АКПП тоже не было. Прекрасно научился с первых же дней дозировать тягу. Если у тебя это не получается, значит не чувствуешь машину. Надо привыкнуть просто.


АКПП немного тупит при старте по сравнению с МКПП. Но если ты не "стритсракер", то это не должно являться для тебя недостатком. Наоборот - приучает тебя ездить спокойно и культурно.

Последний раз редактировалось: Скандер296 (26 Января 2010 02:19), всего редактировалось 1 раз


Пшел нах, выдал Dark_Angel
Скандер296
Ёхан Палыч писал(а):

Smaksi писал(а):

Для покупки рассматриваю машины от 150 до 200 сил (Камри, Мондео и прочие)


дохлости с АКПП не должен почувствовать



С такой мощностью - да.
Eddard Stark
Езжу и на АКПП и на механике.

Бери автомат supercool
Exodus
Тоже езжу на акпп и механике, есть с чем сравнить. Положа руку на сердце скажу, что автомат все же лучше. Только желательно лошадей для автомата побольше, чтобы он поадекватней был. Аккордовский автомат в сочетании с 190 лошадями в этом смысле почти идеален.
До покупки машины с автоматом был убежденным его противником, но жена настояла. По прошествии года, мнение изменилось, женщина была права....
А еще один плюс-она меня теперь из гостей транспортирует, когда мы все Drinks or Beer
poliman
только автомат. ручка ето дрочево. ездил на 4х машинах с автоматом. тупые были на сайбере, диаманте, 1.5субе.
очень понравился автомат предыдущего(еще раньше) рафика:2.0литра, но уносит сразу же rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы