StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
живя в москве, имея такие офигенные пробки и думать о мкпп - вощета не айс, бери акпп и будет тебе счастье.
если чесно то я уже сам начал забывать о механике
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Мне автомат нравится, отчиму проездившему всю жизнь на мехе, акпп тоже нравится..Акпп (классическая) конечно проигрывает в быстродействии мехе, но зато комфорт несравнимо выше. На маленьких движках может и мучение, не знаю..Мне в принципе хватает, к тому же у меня есть и два режима зимний и спорт, можно на ходу переключать и выбирать режимы, жаль только ручного нету..Ну и не хватает еще одной ступени)) Вроде тоета тоже все еще делает 4-акпп, не знаю как на камри в пред кузове и на мондюке. По поводу регулирования мощности, х.з. проблем нету, педальку тормоза отпустил, машинка едет, надо побольше, чуть притопил, поменьше, тормози, причем смело, никогда не заглохнешь. К обгонам тоже привыкнуть надо ибо акпп все же не искусственный интеллект, чтобы догадываться до действия водителя, поэтому при обгоне нажимать педальку за секунду до обгона, чтобы выходить на обгон уже при сработавшем кик-дауне, на мехе же не выходите на повышенной на обгон..Ну если застрял, не очень удобно в раскачку вылазить, хотя тоже можно, но все же не так удобно как на мехе..Но в целом мне акпп больше нравится, чем меха, по доброй воле не променяю)
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Smaksi писал(а):1-ое что не понравилось - это неудобство парковки в ограниченном пространстве. На АКПП трудно дозировать мощность и тягу.
пересев с механики на автомат, парковаться стало легче! Первый раз слышу про неудобство парковки на автомате!
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Chud писал(а):Аффтар, а тестдрайв уже не рулит?
Чтоб тебе тут не наговорили, это будет очередной поток субъективных мнений, плавно перерастающий в срач.
Олег, могу сказать как бывший поклонник механики, автомат намного удобнее в эксплуатации
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Smaksi писал(а):1-ое что не понравилось - это неудобство парковки в ограниченном пространстве. На АКПП трудно дозировать мощность и тягу.
К этому быстро привыкаешь.
Smaksi писал(а):2-ое что не понравилось - я абсолютно не чувствую машину. Не могу нормально ездить.
Ощущение пробуксовки гитротрансформатора и моменты переключения передач. Тоже быстро привыкнешь.
Smaksi писал(а):Поэтому и вопрос, АКПП на дохлых движках неудобна, или на всех в принципе?
На дохлых хуже.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Smaksi писал(а):У меня нет большого опыта эксплуатации АКПП
Может все дело в этом?
Smaksi писал(а):1-ое что не понравилось - это неудобство парковки в ограниченном пространстве. На АКПП трудно дозировать мощность и тягу.
Все несколько проще - чуть отпустил педаль тормоза, и пошел процесс. Не знаю как тебе, но как раз в условиях ограниченного пространства это очень удобно: и сцепление не "кинешь", и с "газом" шаманить не надо.
Smaksi писал(а):2-ое что не понравилось - я абсолютно не чувствую машину. Не могу нормально ездить.
Опять же - отпустил "тормоз" и машина поехала. Надо, чтобы шустрее - жмешь "газ". Дискомфорта с обгоном тоже не испытываю.
Smaksi писал(а):Поэтому и вопрос, АКПП на дохлых движках неудобна, или на всех в принципе?
ездил с АКПП на 1,6 л. В принципе для городской машины вполне.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Tony999io писал(а):Олег, могу сказать как бывший поклонник механики, автомат намного удобнее в эксплуатации
Ну я только в пробке ощутил плюсы. Причем в пробке совершенно не важно, дохлый у тебя двиг или нет.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
если сильный мотор -автомат лучше. Если слабый -лучше ручка.
Кроме того, смотря для каких условий: тошнить в пробках -лучше автомат, если по бездорожью или гонять -механика однозначно.
еще минусы автомата -че случись с толкача и буксира уже не заведешь.
Про то что ручка для онанистов и нищебродов - так говорят только те, кто механикой пользоваться не умеет или лентяи.
Я катался на РАВ 4 тестя, там вроде и мотор мощный и автомат, но не могу я с автоматом ездить, потому что он тормозит.
Кстати и в пробках хорошая механика не парит. Она же включается чуть не одним пальцем.
А вообще -на вкус и цвет товарищей нет -для себя я решил -только механика, автомат ф топку
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
StRy писал(а):живя в москве, имея такие офигенные пробки и думать о мкпп - вощета не айс, бери акпп и будет тебе счастье.
если чесно то я уже сам начал забывать о механике
+1 В Мск ты от неё офигеешь от механики.
Мой тебе совет - покатайся неделю по пробкам - твой выбор будет очевиден! Вот увидишь. Одноразовые поездки - это фуфло.
Да и вообще хоть даже, если и трасса, то АКПП всё-равно лучше - фтопку ручку!
Ты говоришь, что тебе не проблемно её особо дёргать....так вот ещё раз повторюсь - ТЫ НЕ ЕЗДИЛ ХОТЯ БЫ НЕДЕЛЮ! Поездий недельку - СДЕЛАЕШЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Есали у тебя будет более 150 коников, то проблем с динамикой НЕ БУДЕТ НИКАКИХ!
P.S.
Ручка для фанатов и нищебродов.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
акпп когда ездишь только по городу, если часто ездишь загород подальше ещё куда лично я взял бы механику
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
dorinspector писал(а):
Про то что ручка для онанистов и нищебродов - так говорят только те, кто механикой пользоваться не умеет или лентяи.
Причём здесь лентяи.....ну и нищеброды Я, например, относительно условно пишу ))
Вопрос? Нафиг оно нужно когда больше 150 кобыл? Динамики за глаза!
Глупо спорить с тем, что в Мск автомат ЛУЧШЕ!
Есен пень в ралли рейде с МКПП он не сравнится.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Bladik874 писал(а):Глупо спорить с тем, что в Мск автомат ЛУЧШЕ!
лучше. но что ты будешь делать если тебе надо с толкача или троса завестись? Эвакуатор? Вот он самый огромный минус автомата, который для меня например, перекрывает все плюсы. Про то, что ино не советская машина -не надо,банально разряженый аккумулятор у всех бывает в мороз.
Bladik874 писал(а):Вопрос? Нафиг оно нужно когда больше 150 кобыл
я и писал -с мощным мотором автомат -хорошо.
Bladik874 писал(а):Ты говоришь, что тебе не проблемно её особо дёргать....так вот ещё раз повторюсь - ТЫ НЕ ЕЗДИЛ ХОТЯ БЫ НЕДЕЛЮ!
ездил неделю - с автоматом хорошо тем, что в машине покушать в пробке можно
.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Марат писал(а):Все несколько проще - чуть отпустил педаль тормоза, и пошел процесс.
с механикой тоже просто -сцепление отпустил и она без газа пошла, если мотор с низов хорошо берет. Я так на 14 езжу и даже на калине примастырился с ее фигово берущим с низов мотором
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
dorinspector писал(а):лучше. но что ты будешь делать если тебе надо с толкача или троса завестись? Эвакуатор? Вот он самый огромный минус автомата, который для меня например, перекрывает все плюсы.
ино не ломаеца!!! Какой тросс?
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Alexxxa писал(а):ино не ломаеца!!! Какой тросс?
ага, конечно, сказки еще кому расскажи
. Я на своей 14 соседских ино и ино друзей ужо хз скока перетаскал. Если не ломаются, то разряженный аккум в мороз - обычное дело
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
dorinspector писал(а):
лучше. но что ты будешь делать если тебе надо с толкача или троса завестись? Эвакуатор? Вот он самый огромный минус автомата, который для меня например, перекрывает все плюсы. Про то, что ино не советская машина -не надо,банально разряженый аккумулятор у всех бывает в мороз.
А зачем при севшем аккумуляторе пробовать заводить с толкача?
Один раз купить мощные крокодилы и "прикуривать" при необходимости. Причем даже необязательно через "крокодилы" заводиться - достаточно накинуть их на чужую работающую машину и подждать 5-10 минут пока своя АКБ зарядится.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
MikeS писал(а):Один раз купить мощные крокодилы и "прикуривать" при необходимости. Причем даже необязательно через "крокодилы" заводиться - достаточно накинуть их на чужую работающую машину и подждать 5-10 минут пока своя АКБ зарядится.
я так подругину мазду прикуривал -хоть бы хрен. пришлось тросом -хорошо, что у нее механика была
xelf
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Москва
гражданская машина в мск? автомат!
нелепо тут что-то обсуждать.
разумно выбирать тип автомата в зависимости от основного режима езды автора.
по поводу толкача - смешно.
скажите, у многих была ситуация когда край как нужно заводить тачку с толкача? и как часто такие ситуации бывают? и какова вероятность такой ситуации с новым мондюком или камри?
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
xelf писал(а):и какова вероятность такой ситуации с новым мондюком или камри
а они что -не машины чтоли? Такая же как и у любой машины.
xelf писал(а):скажите, у многих была ситуация когда край как нужно заводить тачку с толкача
нечасто. Я даже отечественную тачку пару раз только толкал. Но когда такая необходимость наступает -проклянешь все
sviridov
На форуме 21 лет
Сообщения: 57
Откуда: г. Каменск-Уральский Свердловской области
Авто: старое немецкое и старое епонское
dorinspector писал(а):MikeS писал(а):Один раз купить мощные крокодилы и "прикуривать" при необходимости. Причем даже необязательно через "крокодилы" заводиться - достаточно накинуть их на чужую работающую машину и подждать 5-10 минут пока своя АКБ зарядится.
я так подругину мазду прикуривал -хоть бы хрен. пришлось тросом -хорошо, что у нее механика была
а вот и предсказанный срач
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
sviridov писал(а):а вот и предсказанный срач
а он и будет. Вкусы у всех разные. Мож я перестраховщик, но я электронике не доверяю, у меня даж противоугонки и то механические
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
dorinspector писал(а):sviridov писал(а):а вот и предсказанный срач
а он и будет. Вкусы у всех разные. Мож я перестраховщик, но я электронике не доверяю, у меня даж противоугонки и то механические
Подкину тебе еще аргумент, на автомате нихрена не потормозишь двигателем.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Chud писал(а):Подкину тебе еще аргумент, на автомате нихрена не потормозишь двигателем
ага
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Chud писал(а):Подкину тебе еще аргумент, на автомате нихрена не потормозишь двигателем.
на роботе потормозишь!!!
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Smaksi писал(а):1-ое что не понравилось - это неудобство парковки в ограниченном пространстве. На АКПП трудно дозировать мощность и тягу.
2-ое что не понравилось - я абсолютно не чувствую машину. Не могу нормально ездить.
Странно....Чтоб при парковке были трудности...Собственно там вообще все просто. Отпустил тормоз машина покатилась.Нажал-остановилась. Там газа то при парковке совершенно не нужно. Все легко....
Ездить тоже нормально...Газ-тормоз....Все примитивно...Да при обгонах есть задумчивость автомата. Но после пары маневров просто закладываешься на это и все....
У меня 137 л.с....Мощи на скорости на трассе за городом не хватает.Хотелось бы по больше. А так в городе все отлично.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы