dorinspector писал(а):я и с механикой это могу
уже боюсь рядом с такими по дорогам ездить)) А по телефон ты как говоришь, ой подожди я передачу переключу??)
dorinspector писал(а):он кастрированый, там только выше, ниже и потом там все равно автомат корректирует, если пониженую хочешь, а он считает что не надо, все равно не даст ее воткнуть
Это старый кастрированный) у меня такой, но я при этому считаю что у меня нет ручного режима..С 2003 года на субарях нормальные стали ставить, как хочешь так и переключай..Ну и на других тоже, но если брать уже с нормальным ручным переключением, но как правило народ, когда поездит на автомате, уже не балуется с ручным переключением, а на пониженную, т.е. кик даун уже заранее переключается, и не вылазят на обгон, а потом кик даун ждут..
dorinspector писал(а):дай бог, чтоб тебе не пришлось. Как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся
Так ты следи, а не езди на летнем масле, засранных свечах и усаженном аккуме 5 лет, и все ок будет, и не будет судорожных движений на морозе потом с тросом) Да и в конце концов ничто не мешает отбуксировать машину в гараж или сервис и там все сделать..Да и вообще, кто сомневается в заводке на морозе, пусть автозапуск ставит по температуре движка))