еще минусы автомата -че случись с толкача и буксира уже не заведешь.
уже боюсь рядом с такими по дорогам ездить)) А по телефон ты как говоришь, ой подожди я передачу переключу??)
А то избаловались автоматами, ездить совсем разучились
А на мкпп и сцепу выжать и рычаг перекинуть, сцепу отпустить...
в подьем нормальный водитель должен уметь трогаться с любой коробкой . Если его напрягает трогаться на подъеме на механике он не водитель а водятел.
dorinspector писал(а):А то избаловались автоматами, ездить совсем разучились
Правильно..совсем обленились и ВУТ убрать надо, можно и так ноги качать, а то с усилением и дурак может..Ну про гур\эур молчу, это вообще видимо для изнеженных) И кондей убрать можно, летом и так можно харю как эйс вентура за окно высунуть и ехать.. И печка тоже не нужна, стекло и картошкой натереть можно, а в салоне в валенках, ватнике и перчатках ездить))
А дома у тебя поди и телек без пулта ДУ, так ходим каналы перещелкивать и стиралка у жены поди тоже с ручным отжимом, где ручку крутит и одежду пропускать меж двух валиков надо..Пусть трудится, нефиг шланговать))
1-ое что не понравилось - это неудобство парковки в ограниченном пространстве. На АКПП трудно дозировать мощность и тягу.
Не ну ты утрируешь. Хотя вот у меня на калине климат, абс и усилитель. В 14 байды этой нету. Мне в 14 приятнее ездить, вот только климат бы еще ей.
Я - за механику. Если механика хорошая -автомат не нужен. Ну и главное - механика долговечнее автомата и дешевле в ремонте
У меня вопрос. Сейчас столько развелось видов АКПП: типтроники - стептроники... Может кто объяснит разницу и преимущества?
У меня вопрос. Сейчас столько развелось видов АКПП: типтроники - стептроники... Может кто объяснит разницу и преимущества?
Ну и главное - механика долговечнее автомата и дешевле в ремонте
в 14-ке нету ВУТа??)) Да ладно..)
главное у тебя уже было - про толкач...
Пшел нах, выдал Dark_Angel
Подкину тебе еще аргумент, на автомате нихрена не потормозишь двигателем
На других не пробовал, а на тойете есть кнопочка O/D off, положение рычага "2" и "L" - спокойно потормозишь.
переключит на повышенную
Авто: боевая Ваз-2114. и Калина -сарай люкс
когда у меня была только Лада, потом когда ДОЛГО ПОЕЗДИЛ ПОНЯЛ - МЕХАНИКА ОТДЫХАЕТ!
Volvo S80 2.5T new modification 2007 year !!!!!
Этот момент нужно уточнять. На Хондах этого говна нет, двигатель упрется в отсечку. На БМВ тоже. На Валксвагене переключится.
Слушай я раньше также рассуждал, когда у меня была только Лада,
Этот момент нужно уточнять. На Хондах этого говна нет, двигатель упрется в отсечку. На БМВ тоже. На Валксвагене переключится.
АКПП ф топку МКПП рулит, в пробках АКПП такое же дрочево как и механика один плюс ногой работать не надо левой. АКПП тормознутая по жизни
А тут получается в отсечку уперся, подача топлива прекратилась, обороты упали, машина "клюнула", а тапка в пол, машина снова начинает обороты набирать, и снова почти тут же в отсечку упирается?
Прикольно)
Машина дергается, но едет.
Была у меня 5-ка Е60. Там электроника выключала передачу при попытке тронуться при не полностью закрытой двери!!! Для Мерина это было бы нормально. Для БМВ это непростительно. Е60 для меня сразу перестали существовать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы