Страница 4 из 10
V1T
dorinspector писал(а):

еще минусы автомата -че случись с толкача и буксира уже не заведешь.


на движках, где клапана гнуться, лучше не злоупотреблять этим, особенно в мороз....и катализатору от толкача тоже не хорошо...а таких машин сейчас большинство...поэтому минус сомнительный....
dorinspector
rattle писал(а):

уже боюсь рядом с такими по дорогам ездить)) А по телефон ты как говоришь, ой подожди я передачу переключу??)



я только в пробке этим занимаюсь, че там переключать -чеши и чеши на первой
rattle
dorinspector писал(а):

А то избаловались автоматами, ездить совсем разучились


Правильно..совсем обленились и ВУТ убрать надо, можно и так ноги качать, а то с усилением и дурак может..Ну про гур\эур молчу, это вообще видимо для изнеженных) И кондей убрать можно, летом и так можно харю как эйс вентура за окно высунуть и ехать.. И печка тоже не нужна, стекло и картошкой натереть можно, а в салоне в валенках, ватнике и перчатках ездить))
А дома у тебя поди и телек без пулта ДУ, так ходим каналы перещелкивать и стиралка у жены поди тоже с ручным отжимом, где ручку крутит и одежду пропускать меж двух валиков надо..Пусть трудится, нефиг шланговать))
Skiff писал(а):

А на мкпп и сцепу выжать и рычаг перекинуть, сцепу отпустить...


Ну мы конечно все это делаем на автомате эти действия и уже не замечем, это в теории все так страшно, но все же с акпп комфортнее, а к этому быстро привыкаешь))
xelf
dorinspector писал(а):
Цитата:

в подьем нормальный водитель должен уметь трогаться с любой коробкой . Если его напрягает трогаться на подъеме на механике он не водитель а водятел.



не согласен. нах..й это не надо.
водитель должен соблюдать ПДД. остальное - х..ня.
dorinspector
rattle писал(а):

dorinspector писал(а):А то избаловались автоматами, ездить совсем разучились

Правильно..совсем обленились и ВУТ убрать надо, можно и так ноги качать, а то с усилением и дурак может..Ну про гур\эур молчу, это вообще видимо для изнеженных) И кондей убрать можно, летом и так можно харю как эйс вентура за окно высунуть и ехать.. И печка тоже не нужна, стекло и картошкой натереть можно, а в салоне в валенках, ватнике и перчатках ездить))

А дома у тебя поди и телек без пулта ДУ, так ходим каналы перещелкивать и стиралка у жены поди тоже с ручным отжимом, где ручку крутит и одежду пропускать меж двух валиков надо..Пусть трудится, нефиг шланговать))



Не ну ты утрируешь. Хотя вот у меня на калине климат, абс и усилитель. В 14 байды этой нету. Мне в 14 приятнее ездить, вот только климат бы еще ей.

Я - за механику. Если механика хорошая -автомат не нужен. Ну и главное - механика долговечнее автомата и дешевле в ремонте
Поршеньковский
Smaksi писал(а):

1-ое что не понравилось - это неудобство парковки в ограниченном пространстве. На АКПП трудно дозировать мощность и тягу.



По-моему - всё наоборот. С непривычки наверное?



У меня вопрос. Сейчас столько развелось видов АКПП: типтроники - стептроники... Может кто объяснит разницу и преимущества?
rattle
dorinspector писал(а):

Не ну ты утрируешь. Хотя вот у меня на калине климат, абс и усилитель. В 14 байды этой нету. Мне в 14 приятнее ездить, вот только климат бы еще ей.


в 14-ке нету ВУТа??)) Да ладно..))
dorinspector писал(а):

Я - за механику. Если механика хорошая -автомат не нужен. Ну и главное - механика долговечнее автомата и дешевле в ремонте


Я не знаю как на 14-ках, она не долго у меня была, но в свое время на девятках, выпадение первой передачи было почти массово, так что езда только на первой сомнительно. Насчет того, чтоже дешевле в обслуге акпп или меха, тоже сомнительно, как то в журнале каком то брали акпп и меху с новья и сравнивали, так вот акпп была гораздо дешевле в обслуге, там и делать то ниче не надо, раз в 100 тыков поменял декстрон и все. Не то что в мехе, всякие выжимные подшибники, сама сцепа, прочая там хренотень, синхронизаторы, валы всякие..Ну на..К тому же вон у меня на субарике уже 200 тыков, тьфу, тьфу, ни одной холеры нету, на вазике у меня на 110 тыках уже вся коробка просилась на капиталку (сцепа, синхроны, валы свистели). Но согласен, если что, попадос на акпп подороже встанет) Но 4-акпп достаточно надежны, поэтому их все еще клепают и ставят все япошки, да и половина европейцев тоже
ProYuri
Поршеньковский писал(а):

У меня вопрос. Сейчас столько развелось видов АКПП: типтроники - стептроники... Может кто объяснит разницу и преимущества?



Это одно и то же по сути) На самом деле тип- и степ - это всего лишь фирменные наименования АКПП с возможностью ручного выбора передачи. Первый бренд принадлежит Audi второе - Bmw, или наоборот Smile
rattle
Поршеньковский писал(а):

У меня вопрос. Сейчас столько развелось видов АКПП: типтроники - стептроники... Может кто объяснит разницу и преимущества?


Я так понимаю: вообще разделяю акпп на подкатегории, типа робот (как его продолжение дсг), вариатор и классиечкая акпп с гтц. Роботы были неудачные, но сейчес второе поколение типа дсг, хороши, к тому же быстродействие как на мехе или даже быстрее. Вариатор, как бы бесступенчатая передача (хотя условные передачи там есть), как на мотороллере типа)), едет плавно, нет рывков по сравнению с классиечкой гтц, но правда говорят, что не любит мощные движки, поэтому на них варики не ставят.. И есть классичекая акпп, надежная относительно, обкатанная, но задумчивая и если ушатанная, то будут ощущаться заметные толчки при переключении передач. А тип троники и стептроники, это коробки с ручным управлением, то есть воткнул ручной режим и можешь передачи тыкать по своему усмотрению, но защита от дурака все же есть (не даст перекрутить мотор, чтобы у тебя за отсечку не ушло и переключит на повышенную, ну и на большой скорости не даст ткнуть сильно пониженную, чтобы коробас не запороть)
xelf
dorinspector

Цитата:

Ну и главное - механика долговечнее автомата и дешевле в ремонте



главное у тебя уже было - про толкач...
dorinspector
rattle писал(а):

в 14-ке нету ВУТа??)) Да ладно..)



усилитель, я имел в виду руля Smile
dorinspector
xelf писал(а):

главное у тебя уже было - про толкач...




это само собой Smile
viper31
Скандер296 писал(а):

Пшел нах, выдал Dark_Angel


Пац сталом pst pst pst
Ateist
Chud писал(а):

Подкину тебе еще аргумент, на автомате нихрена не потормозишь двигателем


На других не пробовал, а на тойете есть кнопочка O/D off, положение рычага "2" и "L" - спокойно потормозишь.
Марат
Ateist писал(а):

На других не пробовал, а на тойете есть кнопочка O/D off, положение рычага "2" и "L" - спокойно потормозишь.


А еще просто селектор АКПП перевести в "ручной" режим, и потянуть немного к себе. Один раз потянул - на одну передачу ниже, второй раз - на еще одну. И все прекрасно тормозится.
Dark_Angel
rattle писал(а):

переключит на повышенную


Этот момент нужно уточнять. На Хондах этого говна нет, двигатель упрется в отсечку. На БМВ тоже. На Валксвагене переключится.
Bladik874
dorinspector писал(а):


Авто: боевая Ваз-2114. и Калина -сарай люкс



Слушай я раньше также рассуждал, когда у меня была только Лада, потом когда ДОЛГО ПОЕЗДИЛ ПОНЯЛ - МЕХАНИКА ОТДЫХАЕТ!
ОНА НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ!
Марат
Bladik874 писал(а):

когда у меня была только Лада, потом когда ДОЛГО ПОЕЗДИЛ ПОНЯЛ - МЕХАНИКА ОТДЫХАЕТ!


Bladik874 писал(а):

Volvo S80 2.5T new modification 2007 year !!!!!


Еще бы ты подумал иначе при таких переменах.. Smile
rattle
Dark_Angel писал(а):

Этот момент нужно уточнять. На Хондах этого говна нет, двигатель упрется в отсечку. На БМВ тоже. На Валксвагене переключится.


Надо товарища спросить, у него аккорд, у меня переключается..А тут получается в отсечку уперся, подача топлива прекратилась, обороты упали, машина "клюнула", а тапка в пол, машина снова начинает обороты набирать, и снова почти тут же в отсечку упирается? Прикольно)
SDRIVER
АКПП ф топку МКПП рулит, в пробках АКПП такое же дрочево как и механика один плюс ногой работать не надо левой. АКПП тормознутая по жизни
dorinspector
Bladik874 писал(а):

Слушай я раньше также рассуждал, когда у меня была только Лада,



у меня была не только лада
-=GaLaN=-
rattle писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Этот момент нужно уточнять. На Хондах этого говна нет, двигатель упрется в отсечку. На БМВ тоже. На Валксвагене переключится.


Надо товарища спросить, у него аккорд, у меня переключается..А тут получается в отсечку уперся, подача топлива прекратилась, обороты упали, машина "клюнула", а тапка в пол, машина снова начинает обороты набирать, и снова почти тут же в отсечку упирается? Прикольно)


Да, у меня именно так, и рык мотора соответствующий с прыжками оборотов в 6-6,5К (6,5К - отсечка) амплитудой где-то в 0,5 секунды, и машина так же немного рывками шпилит. Smile Одним словом, если отсечка - оргазм двигателя, то тут оргазм явно женский. Smile
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

АКПП ф топку МКПП рулит, в пробках АКПП такое же дрочево как и механика один плюс ногой работать не надо левой. АКПП тормознутая по жизни



А я тут знакомому позавидовал. У него рав4. Стоим на подъеме в пробке.
Если удерживать тормоз более 3 сек на стоячей машине - коробка сама на стояночный тормоз становится с характерным "пи-пи-" и удерживает машину на склоне. Обе ноги и руки свободные. Надо подняться на полтора метра - снова нажать на тормоз и слегка газку
Dark_Angel
rattle писал(а):

А тут получается в отсечку уперся, подача топлива прекратилась, обороты упали, машина "клюнула", а тапка в пол, машина снова начинает обороты набирать, и снова почти тут же в отсечку упирается?


Машина дергается, но едет.
rattle писал(а):

Прикольно)


Для меня это показатель отношения производителя к водителю. Некоторые вещи нормальны для одних марок и недопустимы для других.
Когда тестировал Сивик, специально уточнял по честному ручному режиму и честному отключению системы стабилизации.

Была у меня 5-ка Е60. Там электроника выключала передачу при попытке тронуться при не полностью закрытой двери!!! Для Мерина это было бы нормально. Для БМВ это непростительно. Е60 для меня сразу перестали существовать.
rattle
Dark_Angel писал(а):

Машина дергается, но едет.


И зачем ему так дерганно ехать? Пусть уж лучше на следующую перейдет, и спокойно будет разгоняться дальше..Чем постоянно об отсечку тыркаться..
Dark_Angel писал(а):

Была у меня 5-ка Е60. Там электроника выключала передачу при попытке тронуться при не полностью закрытой двери!!! Для Мерина это было бы нормально. Для БМВ это непростительно. Е60 для меня сразу перестали существовать.


На бэхах вроде еще и система стабилизации полностью не отключается..КОнечно, куда там по управляемости и прочему до чоткой самары\приоры, она то круче всяко..) Потому и выборы между приорой и б\у бэхой))) Никакой электроники в самаре, ну а для особо чувствительных я уже писал, там и вут не надо и прочие прибамбасы, куда там немцы лезут, непонятно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы