Страница 5 из 10
кеды глухаря
на ручке торчать в пробках настоипенивает конешно сильно, поэтому если в основном ездить в таких условиях - надо брать акпп, и пох какой.
а вот в идеале - дсг gpn
АНТИфриз
Марат писал(а):

Ateist писал(а):

На других не пробовал, а на тойете есть кнопочка O/D off, положение рычага "2" и "L" - спокойно потормозишь.


А еще просто селектор АКПП перевести в "ручной" режим, и потянуть немного к себе. Один раз потянул - на одну передачу ниже, второй раз - на еще одну. И все прекрасно тормозится.


Сейчас коробки такие умные, что сами при нажатии с определенным усилием на тормоз скидывают на одну вниз. Покрайней мере на яповских, что на опИль ставят.
Alexxxa
АНТИфриз писал(а):

Сейчас коробки такие умные, что сами при нажатии с определенным усилием на тормоз скидывают на одну вниз. Покрайней мере на яповских


ага, так и есть, но можно и принудительно понизить!
АНТИфриз
Alexxxa писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Сейчас коробки такие умные, что сами при нажатии с определенным усилием на тормоз скидывают на одну вниз. Покрайней мере на яповских


ага, так и есть, но можно и принудительно понизить!


psiha
Ездила и на автомате (Honda CRV) и езжу на Калине соотвественно на механике. Однозначно за механику, даже самые современный автоматы ИМХО немного тупые...Ну нет такого ощущения, что управляешь машиной, скорее она тобой. Поэтому двумя руками за механику, и в ремонте дешевле и если сломаешься на тросе притащат откуда угодно, а не на эвакуаторе за немыслимые деньги Smile
mikal
rattle писал(а):

И зачем ему так дерганно ехать? Пусть уж лучше на следующую перейдет, и спокойно будет разгоняться дальше..Чем постоянно об отсечку тыркаться..


По идее, что бы не было разрыва в подаче момента на колёса в напряжённом повороте. Хотя отсечка сама по себе такой разрыв. Раньше тоже считал, что удерживание в рамках передачи - круто Good Сейчас поездив, когда не удерживает, поменял мнение. Для города это однозначно удобнее. Вверх переключаешь сам избавляясь от любви всех современных АКПП при малейшей возможности влупить максимально возможную передачу для экономии, а вниз при торможении у светофора она сама сбрасывает. Такой полу-автомат получается. rlzz

Последний раз редактировалось: mikal (26 Января 2010 17:02), всего редактировалось 1 раз
Skiff
Вот про ощущение управляемости машины это спорно.

Я именно на автомате только понял, что я управляю машиной, а не размениваюсь на подбор передач, не прислушиваюсь к звуку мотора, ненадо смотреть на тахометр, ненадо думать, врубить передачу сейчас или подождать пока все проедут немного...
По аналогии с компом я предпочитаю пользоваться виндой, чем нортон коммандером...

Еще мелкий пока был, сильно хотел именно такую машину, чтоб как в игрушках, нажал стрелочку вперед, машина поехала, нажал стрелочку вниз, машина остановилась...

И шестера и гольф были на ручке...тоже скептически относился к автомату, потому что несовсем понимал принцып действия. Но проехал на своей от салона ровно 2 км и понял, это именно то, что я хотел.
McRae
dorinspector писал(а):

мне вот интересно, а такие коробки есть, чтоб рычагом орудовать как на механике (но не + и -, а по сжеме как на механике рычаг включать), а сцепление выжимать не надо?



у мну так. и сама не переключает ни вверх ни вниз в ручном режиме
Alexxxa
psiha писал(а):

если сломаешься на тросе притащат откуда угодно, а не на эвакуаторе за немыслимые деньги


автомат тоже можно на троссе тащить!
McRae
вобщем как-всегда: не читал (или читал пару строк), но осуждаю. кто толком не ездил на автомате - все орут, что он авно. покатайтесь подольше и будет вам щастье. (хотя на трассе или если тороплюсь - еду в ручном режиме.)
dorinspector
Alexxxa писал(а):

автомат тоже можно на троссе тащить!




pst
Mitiok
dorinspector писал(а):

Alexxxa писал(а):
автомат тоже можно на троссе тащить!


А что смешного? Правда недалеко и не быстро Wink
vovan064
Mitiok писал(а):

dorinspector писал(а):

Alexxxa писал(а):
автомат тоже можно на троссе тащить!


А что смешного? Правда недалеко и не быстро Wink


можно..не более 50 км/ч и на расстояние 50км.
можно долить в коробку подзавязку масла и нормально тащить.
можно выкрутить шруса и тоже тащить.
Mitiok
psiha
Alexxxa
А что это тут комментите?
Аффтору может не понравиться hehe
Smaksi писал(а):

Понятно, что блондинке поф, какой там автомат и сколько сил и объём. Её дело топить газ и тормоз


И действительно чего это я смешного в этом посте нашел Pardon
Alexxxa
Mitiok писал(а):

Аффтору может не понравиться


к концу пятой страницы уже пох на афтора! hehe
Dark_Angel
rattle писал(а):


И зачем ему так дерганно ехать?


Не крути до отсечки и не будет дергаться. Wink
rattle писал(а):

Пусть уж лучше на следующую перейдет, и спокойно будет разгоняться дальше..Чем постоянно об отсечку тыркаться..


Не тыркайся, переключайся раньше. Wink
rattle писал(а):

На бэхах вроде еще и система стабилизации полностью не отключается..


Отключается. На любой Бэхе.
rattle писал(а):

Потому и выборы между приорой и б\у бэхой)))


О субарах в тот момент даже не вспоминал. hehe
McRae писал(а):

вобщем как-всегда: не читал (или читал пару строк), но осуждаю. кто толком не ездил на автомате - все орут, что он авно. покатайтесь подольше и будет вам щастье. (хотя на трассе или если тороплюсь - еду в ручном режиме.)


Нет, Вова. Почувствуй разницу: как всегда приверженцы МКПП говорят, что АКПП хорошо, но лично им на МКПП больше нравится; приверженцы АКПП орут, что АКПП, мля, надо всем, по-любому.

З.Ы. А ведь автор конкретный вопрос задавал. cry
Holz
Alexxxa писал(а):

Mitiok писал(а):

Аффтору может не понравиться


к концу пятой страницы уже пох на афтора! hehe


Почему пятой? На первой уже пох, ибо КГ/АМ!!!!!! 63
Mitiok
Dark_Angel писал(а):

З.Ы. А ведь автор конкретный вопрос задавал

Smaksi писал(а):

Поэтому и вопрос, АКПП на дохлых движках неудобна, или на всех в принципе?


Ну как на такой вопрос можно ответить?

Дохлый движок неудобен при любой КПП Pardon
Bom-rus
Smaksi писал(а):

После прошедшего со мной ДТП, начинаю готовиться к покупке новой авто)))
Про марку и модель пока спрашивать не буду - это в другой теме. А спрошу по поводу коробки. Стою перед выбором Меха против АКПП. Не могу решить никак что выбрать.
У меня нет большого опыта эксплуатации АКПП. С АКПП ездил только на трёх машинах - Ауди80 Бочка (двигатель не знаю какой) - один раз по городу, ФольксГольф4 (1,6, 102 силы) - один раз по городу, и несколько раз на машинке сестры РеноКлио3 (1,6, 110 сил).
Вообщем, впечатления не самые лучшие.
1-ое что не понравилось - это неудобство парковки в ограниченном пространстве. На АКПП трудно дозировать мощность и тягу.
2-ое что не понравилось - я абсолютно не чувствую машину. Не могу нормально ездить.
Для покупки рассматриваю машины от 150 до 200 сил (Камри, Мондео и прочие).
Поэтому и вопрос, АКПП на дохлых движках неудобна, или на всех в принципе?


Армянскыя радива отвечает: АКПП удобно на фсех движках в прынцыппе, особенно удобно на мощщщных движках Very Happy
Smaksi
Smaksi писал(а):

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 0:23 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение
ЗЫ: и совсем забыл добавить. Не хочу, чтобы теме переросла в срач Автомат против Механики. Для себя плюсы и минусы обоих коробок вполне представляю Smile


Всем респект за адекватные и не очень советы gpn
Тема всё-таки переросла в срач плюсов и минусов коробок. Я такой расклад предугадывал, но надеялся на чудо hehe
Но раз уж пошла такая пьянка, то скажу сразу: Машину покупаю, чтобы ездить, а не заводить с толкача или возить на буксире. Буксовать посреди леса тоже не собираюсь - по говном не езжу вообще, так, иногда по хорошему, сухому просёлку летом.
Минусы автомата (!!!на малом объёме с малой мощностью!!!) для себя опишу конкретными ситуациями:
Парковка - чтобы припарковаться, приходится заезжать на относительно невысокий бордюр. На АКПП заехать на бордюр с просто отпущенным тормозом не получается - упираюсь в бордюр и всё. Стоить поддать газу, так наоборот залетаю как псих. И тоже самое при маневрировании в на узкой парковке - не могу дозировать движение буквально по сантиметрам, в итоге получается дерготня.
Поворот на лево, при пропуске встречки (иногда бывают очень короткие окна в потоке) - машина стартует не сразу, даже если нажать газ в пол.
Перестроение из стоящего ряда, в едущий соседний. Тоже с запаздыванием Smile
Поэтому и спрашиваю, на мощных моторах эти недостатки как-нивелируются или нет? (понимаю, что динамика при самом движении будет выше).
dorinspector
vovan064 писал(а):

можно..не более 50 км/ч и на расстояние 50км.



ROFL ROFL ROFL
Alexxxa
dorinspector писал(а):

vovan064 писал(а):

можно..не более 50 км/ч и на расстояние 50км.



ROFL ROFL ROFL


а тебе куда ее тащить то? в соседний город?
rover
Smaksi писал(а):

ЗЫ: и совсем забыл добавить. Не хочу, чтобы теме переросла в срач Автомат против Механики. Для себя плюсы и минусы обоих коробок вполне представляю Smile


Посему вам батинька надо идти прямиком к Скиффу, с тортом и все подробно у него расспросить. Баян )
dorinspector
Alexxxa писал(а):

а тебе куда ее тащить то? в соседний город?



а если на даче навернется - до Москвы 80 км как быть?
Bom-rus
Smaksi
У меня дрыгало 2 л. При маневрировании если газ не трогать - едет потихонечку, если трогать то быстрее. ИМХО все дело в привычке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы