Smaksi писал(а):СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 0:23 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение
ЗЫ: и совсем забыл добавить. Не хочу, чтобы теме переросла в срач Автомат против Механики. Для себя плюсы и минусы обоих коробок вполне представляю Smile
Всем респект за адекватные и не очень советы
Тема всё-таки переросла в срач плюсов и минусов коробок. Я такой расклад предугадывал, но надеялся на чудо
Но раз уж пошла такая пьянка, то скажу сразу:
Машину покупаю, чтобы ездить, а не заводить с толкача или возить на буксире. Буксовать посреди леса тоже не собираюсь - по говном не езжу вообще, так, иногда по хорошему, сухому просёлку летом.
Минусы автомата (
!!!на малом объёме с малой мощностью!!!) для себя опишу конкретными ситуациями:
Парковка - чтобы припарковаться, приходится заезжать на относительно невысокий бордюр. На АКПП заехать на бордюр с просто отпущенным тормозом не получается - упираюсь в бордюр и всё. Стоить поддать газу, так наоборот залетаю как псих. И тоже самое при маневрировании в на узкой парковке - не могу дозировать движение буквально по сантиметрам, в итоге получается дерготня.
Поворот на лево, при пропуске встречки (иногда бывают очень короткие окна в потоке) - машина стартует не сразу, даже если нажать газ в пол.
Перестроение из стоящего ряда, в едущий соседний. Тоже с запаздыванием
Поэтому и спрашиваю, на мощных моторах эти недостатки как-нивелируются или нет? (понимаю, что динамика при самом движении будет выше).