Страница 6 из 10
Alexxxa
dorinspector писал(а):

а если на даче навернется - до Москвы 80 км как быть?


до ближайшей деревни, к дяде Васе в гараж! А вообще каков процент что коробка навернется, да еще и на даче? hehe
dorinspector
Skiff писал(а):

Я именно на автомате только понял, что я управляю машиной, а не размениваюсь на подбор передач, не прислушиваюсь к звуку мотора, ненадо смотреть на тахометр, ненадо думать, врубить передачу сейчас или подождать пока все проедут немного...



pst pst pst

ты не управляешь, ты руль крутишь
dorinspector
Alexxxa писал(а):

до ближайшей деревни, к дяде Васе в гараж




дядя Вася в гараже автомат не починит, в том-то и беда.


Alexxxa писал(а):

А вообще каков процент что коробка навернется, да еще и на даче?



небольшая, но и ее надо исключить, бо эвакуатор с дачи до москвы хороших денех стоит
rover
Chud писал(а):

dorinspector писал(а):

sviridov писал(а):

а вот и предсказанный срач



а он и будет. Вкусы у всех разные. Мож я перестраховщик, но я электронике не доверяю, у меня даж противоугонки и то механические Smile


Подкину тебе еще аргумент, на автомате нихрена не потормозишь двигателем. pst


Не, можно. Если возникла необходимость, притапливаешь газ и в ту же секунду, пока мозги коробки обдумывают твое невсегдашнее поведение и берутся за блокнот, чтобы обучиться и все законспектировать, ты переводишь селектор в 2, или 1, смотря насколько быстро едешь. Например с 90 км\ч с 2000 об можно спокойно уйти на вторую 4000 об. Коробка конечно окуевает, но тянет. Так же если например ты не хочешь надрывать коробку и тебе нельзя выходить за скорость 50 км\ч, спокойно ставишь селектор на 2 и едешь, единственно что, при сбросе газа она будет клевать носом, тормозя движком. Что не совсем айс для валов и вообще агрегатиков.

Производитель АКПП именно рекомендует тормозить двигателем, переходя на пониженную скорость. Коссвенно её можно понизить включив овердрайв, но это хорошо только на больших скоростях, на малых наоборот поедет еще плавнее Smile
rover
А если автор купит вариатор, то вообще забудет что такое тычки и рывки при переключении, на автомате они чувствуются все-таки, хотя и еле ощутимо. На вариаторе же нет. Просто плывешь.
Chud
dorinspector писал(а):

небольшая, но и ее надо исключить, бо эвакуатор с дачи до москвы хороших денех стоит


Ты хочешь от всего застраховаться?
Езди на велосипеде, в крайнем случае его можно на себе притащить. pst
Skiff
dorinspector писал(а):

Skiff писал(а):

Я именно на автомате только понял, что я управляю машиной, а не размениваюсь на подбор передач, не прислушиваюсь к звуку мотора, ненадо смотреть на тахометр, ненадо думать, врубить передачу сейчас или подождать пока все проедут немного...



pst pst pst

ты не управляешь, ты руль крутишь



Руль кручу - машина едет куда мне надо. И ненадо больше ниочем думать. Ты ведь не думаеш, как там в процессе движения масло перекатывается в движке, как циркулирует ОЖ т .п. Это стандартные процессы, которые ненадо контролировать. Вот и КПП, зачем контролировать, если можно НЕ контролировать?
dorinspector
Chud писал(а):

Езди на велосипеде, в крайнем случае его можно на себе притащить.




Ну ты дальше МКАДа и ближнего подмосковья не ездишь, видать не попадал в ситуации, когда с тачкой случается чего, а вокруг глушь, и даже в райцентрах не знают чем 15 от 09 отличается, про иномарки вообще молчу. Не смешно будет, уверяю. Про то что ино не жигули не встанет- так от пропоротого об арматурину радиатора например никто не застрахован.
dorinspector
Skiff писал(а):

Руль кручу - машина едет куда мне надо. И ненадо больше ниочем думать.



Машину чувствовать надо. если не чувствуешь - ты плохо водишь
Eddard Stark
Skiff писал(а):

Руль кручу - машина едет куда мне надо. И ненадо больше ниочем думать.


Я тоже так делаю. Нафиг мне не нужны никакие дополнительные возможности самоличного переключения. D поставил и поехал
STAS152005
Smaksi писал(а):

Парковка - чтобы припарковаться, приходится заезжать на относительно невысокий бордюр. На АКПП заехать на бордюр с просто отпущенным тормозом не получается - упираюсь в бордюр и всё. Стоить поддать газу, так наоборот залетаю как псих. И тоже самое при маневрировании в на узкой парковке - не могу дозировать движение буквально по сантиметрам, в итоге получается дерготня.
Поворот на лево, при пропуске встречки (иногда бывают очень короткие окна в потоке) - машина стартует не сразу, даже если нажать газ в пол.
Перестроение из стоящего ряда, в едущий соседний. Тоже с запаздыванием
Поэтому и спрашиваю, на мощных моторах эти недостатки как-нивелируются или нет? (понимаю, что динамика при самом движении будет выше).


Брат!...Ты это...Ну не в обиду и ради срача сказано...Газом управлять умеешь? Паркуемся мы ведь тоже на первой...Не переключаясь...При чем на автомате все ЕЩЕ ПРОЩЕ...Там газ бросил она НЕ ГЛОХНЕТ.

С болле мощным мотором проблем таких нет...У меня кстати самый минимум по мощности для АКП. всего 2 л. и 137 л.с. ...Кстати до этого 10 лет на механике отьездил....
Skiff
dorinspector
Формула 1, Наскар, Леман, ГТ. Там нет сцепления на машинах тоже, там роботизированные коробки. Глянь любую трансляцию, уделяя внимание съемкам из кабины. Они там рычажок вверх вниз тыркают только, я на своей так же могу Smile

Считаеш, что все эти реальные пилоты плохие водители? Smile
Chud
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

Езди на велосипеде, в крайнем случае его можно на себе притащить.




Ну ты дальше МКАДа и ближнего подмосковья не ездишь, видать не попадал в ситуации, когда с тачкой случается чего, а вокруг глушь, и даже в райцентрах не знают чем 15 от 09 отличается, про иномарки вообще молчу. Не смешно будет, уверяю. Про то что ино не жигули не встанет- так от пропоротого об арматурину радиатора например никто не застрахован.


Пожалуй велосипед тебе не пойдет.
Попробуй на поезде. pst
АНТИфриз
dorinspector писал(а):

Alexxxa писал(а):

до ближайшей деревни, к дяде Васе в гараж




дядя Вася в гараже автомат не починит, в том-то и беда.


Alexxxa писал(а):

А вообще каков процент что коробка навернется, да еще и на даче?



небольшая, но и ее надо исключить, бо эвакуатор с дачи до москвы хороших денех стоит


Где писят, там и восемьдесят. Для перестраховки, на пятидесятом км. сделай остановку на пол-часа, штоб жидкость в коробке остыла и дуй следующие писят. lol1
Skiff
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

Езди на велосипеде, в крайнем случае его можно на себе притащить.




Ну ты дальше МКАДа и ближнего подмосковья не ездишь, видать не попадал в ситуации, когда с тачкой случается чего, а вокруг глушь, и даже в райцентрах не знают чем 15 от 09 отличается, про иномарки вообще молчу. Не смешно будет, уверяю. Про то что ино не жигули не встанет- так от пропоротого об арматурину радиатора например никто не застрахован.



Для этого существуют автоклубы, расплодилось их немеряно. Россия, лукойл, РАТ и т.п. Карта на год стоит 6к.
Если что то случается, что угодно, звониш и просиш помощи. Надо эвакуатор - пришлют, можно поломку устранить на месте - устранят и т.п.
Цивилизация ближе чем вы думаете...
dorinspector
Skiff писал(а):

Формула 1, Наскар, Леман, ГТ. Там нет сцепления на машинах тоже, там роботизированные коробки. Глянь любую трансляцию, уделяя внимание съемкам из кабины. Они там рычажок вверх вниз тыркают только, я на своей так же могу




ты не путай,

Skiff писал(а):

Для этого существуют автоклубы, расплодилось их немеряно. Россия, лукойл, РАТ и т.п. Карта на год стоит 6к.

Если что то случается, что угодно, звониш и просиш помощи. Надо эвакуатор - пришлют, можно поломку устранить на месте - устранят и т.п.

Цивилизация ближе чем вы думаете...



6 штук за карту - дороговато
Smaksi
Тему переименовал, продолжайте Smile
Oll
Smaksi писал(а):

Минусы автомата (!!!на малом объёме с малой мощностью!!!) для себя опишу конкретными ситуациями:
Парковка - чтобы припарковаться, приходится заезжать на относительно невысокий бордюр. На АКПП заехать на бордюр с просто отпущенным тормозом не получается - упираюсь в бордюр и всё. Стоить поддать газу, так наоборот залетаю как псих. И тоже самое при маневрировании в на узкой парковке - не могу дозировать движение буквально по сантиметрам, в итоге получается дерготня.
Поворот на лево, при пропуске встречки (иногда бывают очень короткие окна в потоке) - машина стартует не сразу, даже если нажать газ в пол.
Перестроение из стоящего ряда, в едущий соседний. Тоже с запаздыванием Smile
Поэтому и спрашиваю, на мощных моторах эти недостатки как-нивелируются или нет? (понимаю, что динамика при самом движении будет выше).

Все эти проблемы ИМХО - следствие перехода на ЕВРО-4, во всяком случае, на некоторых автомобилях. Двигло не сразу реагирует на нажатие педали акселератора, а когда отреагирует - педаль уже утоплена и получается рывок, более резкий, чем ожидает водитель.
Oll
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

Езди на велосипеде, в крайнем случае его можно на себе притащить.


Ну ты дальше МКАДа и ближнего подмосковья не ездишь, видать не попадал в ситуации, когда с тачкой случается чего, а вокруг глушь, и даже в райцентрах не знают чем 15 от 09 отличается, про иномарки вообще молчу. Не смешно будет, уверяю. Про то что ино не жигули не встанет- так от пропоротого об арматурину радиатора например никто не застрахован.

Езжу на дальняк довольно часто. Не припомню, чтобы машина нис того ни с сего встала на трассе, даже девятка, тем более иномарка.
Там, где арматуры торчат выше бампера - не езжу.
Авто 21099
астон мартин на самые тяговитые тачки ставит механику(типа вантедж в12)
на облегченные версии акпп hehe
такшо механика рулит!
шо за езда еси за тя управляет электроника.
Авто 21099
Skiff писал(а):

dorinspector

Формула 1, Наскар, Леман, ГТ. Там нет сцепления на машинах тоже, там роботизированные коробки.


роб. коробка - это обычная МЕХАНИКА, только рычаг двигают гидро, электро, серво приводы.

зы.
вот на торренте есть байан про акпп:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2621673
rattle
Ну доринспектор дает, сразу видно, что доринспектор, арматурины радиатор пробивают и прочее..Ну классный аргумент, у меня у знакомых ни разу такого не было..Я уж не говорю, что у нас хоть и крупный город, но сервиса по акпп особо нету, раз, два и обчелся..Но при этом езжу нормально, не жужжу, да и это такой агрегат, что вот просто так он не сломает, предтечи будут полюбасу, это не лампочка в люстре - бац и перегорела. В случае чего, буксировать акпп можно, только через 50 км остановку надо, чтобы масло остыло и снова в путь, эвакуатор не обязательно. Ну и с толкача акпп не завести)) Но раньше так и про инж вс карб говорили что ну его нафиг этот инж, мы в деревне или в поле на коленке карб починим и уедем, ну его нафиг этот инж, где я в деревне датчики найду..А ниче привыкли и ездят))
vovan064
dorinspector
можно и 150 км. протащить!!! делать остановки после 50 км на перекур..
Или, как говорилось выше доливаешь АТФ и вперед...никуя с ней не будет! Испытано 1 раз на себе + на друзьях
vovan064
Цитата:

да и это такой агрегат, что вот просто так он не сломает, предтечи будут полюбасу


вот что заметил, иномарка она сначало дает знать, что надо поменять,(т.е. надо просто ТО проходить) и даже если не поменял ездит до упора...не то что Ваз, куяк, заглох, или куяк, что то отвалилось hehe
Дмитрий С-Пб
rattle писал(а):

раньше так и про инж вс карб говорили что ну его нафиг этот инж, мы в деревне или в поле на коленке карб починим и уедем, ну его нафиг этот инж, где я в деревне датчики найду..А ниче привыкли и ездят))


+ мильён!!! Сам опасался пятнаху с инжектором брать.
АКПП supercool
ЗЫ Голосовалку надо было мутить. ИМХО.

Последний раз редактировалось: Дмитрий С-Пб (26 Января 2010 20:38), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы