Доброго времени суток, коллегам по несчастью.
Проблема такая: после замены прокладки ГБЦ, на прогретой машине обороты ХХ переваливают за 2000, при езде машину дергает, если скинуть на нейтраль, обороты плавают, горит check engine
Что сделано: снял РХХ, его заклинило на минимуме, втянут по самую головку, после замены РХХ на новый, начались другие проблемы, проехав 0,5 км машина заглохла, и заводиться без подгазовки не хочет, вытащив его, вижу что шток выдвинут полностью, а головка открутилась нафиг, купил еще один РХХ - симптомы те же.
вопрос: я так понимаю, после ремонта мне что-то с проводкой сделали, и где-то коротит?
- что можно продиагностировать и как?
- и может ли так влиять избыток масла в картере, сейчас залито на пару сантиметров выше метки?
з.ы. БК нет, ошибку определить не могу, ставил заведомо исправный ДМРВ, дело не в нем
з.ы.ы. Буду рад любой помощи