Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
В течение года периодически замерял напряжение на ДМРВ при включенном зажигании. Выглядит так 1,05-1,07-1,09-1,05-1,03-1,01-1,03. Мерял при помощи мотор-тестера ( т.е. это то напряжение, которое видит контроллер). Никаких работ по зачистке подтяжке масс не проводил. Вообще то я грешу на контроллер, где-то давно попадалось высказывание, что у первых Бошей( у меня такой) плавают каналы АЦП. В поведении машины ничего явно аномального не вижу,но тем не менее стоит ли задумываться о замене контроллера? Если да, то есть ли явные преимущества Январей, кроме способа программирования.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
А какой пробег у ДМРВ?
У меня Январь. Когда начал глючить ДМРВ на ХХ, сначала показывал расход 6,5 кг. А через 10 тыс стал показывать 10,5 кг. Заменил, теперь все в порядке.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
ДМРВ скоро стукнет 5 лет.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Canopus писал(а):ДМРВ скоро стукнет 5 лет.
Если прошел более 80тыс, то точно сдох.
На включ. зажигании нормальное напряжение 0,99В.
valerech
На форуме 22 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Есть такая фигня на старых БОШ.
По поводу выбора контроллера дело вкуса перепрограмировать можно любые только Январь или VS5.1 гораздо дешевле.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Смотря с какой стороны ветер дует
mooncat
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Вот меня это наша черта всегда удивляла! Все вроде нормально работает, ничего не беспокоит... так вроде бы и не мешай ездить машине. Но мы сами в этом случае себе создаем проблемы. Давно ничего не ломалось? Давай нарпяжение померяем. О, плавает, значит нужно контроллер заменить. А почему не ДМРВ к примеру? А лучше поменяй все вместе. Стоит то недорого, тыщ пять наверное? Если их некуда девать, то так и сделай. А заодно можно заменить все датчики на импортные. Они хоть и работают нормально, но будут еще надежнее. Кроме самоуспокоения это ничего не даст.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
mooncat писал(а):Вот меня это наша черта всегда удивляла! Все вроде нормально работает, ничего не беспокоит... так вроде бы и не мешай ездить машине. Но мы сами в этом случае себе создаем проблемы. Давно ничего не ломалось? Давай нарпяжение померяем. О, плавает, значит нужно контроллер заменить. А почему не ДМРВ к примеру? А лучше поменяй все вместе. Стоит то недорого, тыщ пять наверное? Если их некуда девать, то так и сделай. А заодно можно заменить все датчики на импортные. Они хоть и работают нормально, но будут еще надежнее. Кроме самоуспокоения это ничего не даст.
Отсутствовал по причине каникул. В свою очередь меня удивляет наша черта - делать выводы не владея всей информацией, домысливая всякий бред. Вопрос то чисто теоретический , а не о том куда деть 5000 руб. Нужны подробности, извольте. У меня хобби-радиолюбительство и мотор-тестер я сам спаял из интереса и замеры проводил изредка( даже не замеры а просто смотрел параметы на ХХ) просто так чтобы найти ему какое-то применение. А вам наверно уже померещился фанатик который раз в неделю меряет напряжение и забивает его в экселевские таблицы и не спит ночами, ворочаясь от переживаний по поводу нестабильности ДМРВ. Еще могу привести массу подробностей по физическому состоянию платы контроллера, по поведению машины, которое аномальным не назовешь, но мне не нравится. Оно вам надо? И вы дистанционно дадите дельный совет? Короче, нечего сказать по существу лучше промолчать, а не флеймить по поводу особенностей русского менталитета.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
а вы в своих скурпулезных измерениях учитывали куда дует ветер в этот момент и в каком положении находятся клапана.
короче: сквозняк, воздух проходит через воздухозаборник, ДМРВ, через приоткрытый клапан в камеру згорания, через приоткрытый выпускной клапан, далее в трубу. ДМРВ в этом случае покажет больше чем вы ожидали. достаточно совсем незаметного сквознячку, чтобы изменились показания.
а вообще, что вы меряите на незаведеном двигле, в работе правдивее мерить-на ХХ, на2000, на 3000об
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
а вы в своих скурпулезных измерениях учитывали куда дует ветер в этот момент и в каком положении находятся клапана.
короче: сквозняк, воздух проходит через воздухозаборник, ДМРВ, через приоткрытый клапан в камеру згорания, через приоткрытый выпускной клапан, далее в трубу. ДМРВ в этом случае покажет больше чем вы ожидали. достаточно совсем незаметного сквознячку, чтобы изменились показания.
а вообще, что вы меряите на незаведеном двигле
(направление ветра
), в работе правдивее мерить-на ХХ, на2000, на 3000об
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы