На мой взгляд, не нужен в настоящий момент рынку LADA C. И все из-за плохого качества и технологических недостатков остальной продукции. Только когда решим вопрос с Калиной, Приорой, Нивой в этом отношении, тогда и можно будет о C-классе подумывать. Но работы продолжать, разумеется.
Было бы неплохо выпустить несколько автомобилей и передать их в длительное пользование автомоб. журналам. Пусть расскажут об автомобиле, проведут длительный тест, понятно для чего... не думаю что плохие отзывы об автомобиле сейчас негативно скажутся на репутации авто когда он начнет поступать в продажу.
можно окупить за пять- семь лет мелко-серийного производства.
можно окупить за пять- семь лет мелко-серийного производства.
Вам, естесственно, видней. Вы ближе к высшему менеджменту, чем я сейчас. Так,что "извиняйте дядьку"-пенсионера...
замечательный некролог
не чья то злая воля,а время и покупатели,число которых снижалось с катастрофической скоростью...
Остальное при этом, подозреваю, что еще подорожает - достаточно посмотреть на Форд - голый чмокус почти 500
ну допустим, нынешний "абиент", отличается от того что был 3 года назад за 380р, довольно сильно.
в нынешнем, за 497- в базе уже 2 подушки, и абс + ебд.
Вроде как на Калину/Приору добавка за АБС 6-8т.р (абсолютно та же Бош как на Форде), ну еще подушка пассажира максимум 8 т.р.
За что остальные 101 т.р?
причем тут тазы?
отбивание рестайла
абс + ебд.
И вполне допускаю, что безальтернативное для большинства Лоукостубожество за 200 и Чтотонабазелохани с худшими, чем у нынешних ВАЗовских машин характеристиками тысяч за 400 будут вполне разумной расплатной и хорошим уроком скудоумным россиянам? (Остальное при этом, подозреваю, что еще подорожает - достаточно посмотреть на Форд - голый чмокус почти 500). Ведь пошлины все равно не снизят, и купить иное чем то что подсовывается никто не сможет.
так что в приорке есть всё что в твоем бащово мамбиенте только на более чем 100 штук дешевле
ищи фордовский конфигуратор за 2007год тогда и расскажешь что почем. причем тут тазы?
на Калину/Приору добавка за АБС 6-8т.р (абсолютно та же Бош как на Форде
инфляция, курсы денег,
отбивание рестайла и т.д
Так что фордовцы просто спекулянты.
инфляции в РФ в конце 2009 на уровне 2%
Рестайл с начала 2008, цена повысилась с октября 2009
Поражаюсь, как некоторые наши граждане верят в альтруизм иностранных автопроизводителей hehe Ребята, они сюда деньги пришли зарабатывать, а не производить для вас машины по минимально возможной цене.
путинский кредит
И если бы не ВАЗ, то еще сотку накинули бы, не постеснялись.
SLAVA 932 писал(а):Рестайл с начала 2008, цена повысилась с октября 2009
цена повысилась и сразу после рестайла (помню прекрасно), и потом повышалась не раз.
просто это машина-миф
А вот объяснение, что цена повысилась за счет АБС и ПБ - явно лживое.
[2. Постоянный черный пиар, в том числе и от того же зарублем.
Даже в этой статье они не удержались, чернушники недоделанные.
оттуда же "при слабых тормозах и неважнецкой управляемости"
Т.е. 44 метра на Волге (сток) это слабые тормоза, а 45-47 метров на инках - цепкие и информативные, с хорошим результатом.
86 км/ч переставка (сток) это неважнецкая управляемость, а 85-87 на инках это хорошая, с прогнозируемыми и адекватными реакциями.
И так все время, пока машина выпускалась.
а где я писал что цена повысилась исключительно за счет абс и пб?
пакет безопасности, стоил тогда прилично. и ценник был не тазовский ниразу.
менно "Форд" объясняет, что цена повысилась за счет улучшениния комплектации.
Ну эт все понятно, но только если одинаковые закупаемые на стороне вещи стоят у разных производителей по разному, это говорит только о жадности некоторых.
а что ваз говорит по поводу ценника преоры? год назад базовая стоила 270, сейчас 304(у местного дилера). дай попробую угадаю- изменилась комплектация?
Просто цена "Форда" в 362 т.р. - эт явная замануха, убытки от нее, выпускающейся в мизерных объемах, перекрывались за счет более дорогих комплектаций. Сейчас, с падением продаж нормальных комплектаций, цену дотянули до реальной безубыточной. Бесплатных пирожков не бывает
270 стоил "стандарт" без усилителя руля с 1,6/8V, сейчас такой комплектации на сайте не нашел. 304 стоит "норма":
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3505&pkompl_id=6447689&branch=isp_one
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3505&pkompl_id=6295174&branch=isp_one
с ГУРом или ЭУРом и 1,6/16V. Год назад такие машины стоили где-то 290.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы