Вчера купил и поставил Январь 7.2+ вместо Боша 7.9.7. Перепрошили, залили 2009 рейсинг i205do54(HL) от Паулюса. При разгоне чуть более 70 км/ч вывалилась ошибка датчика скорости (причом до замены блока сделали диагностику - всё было в норме). Вернулся к диагносту, скинули ошибку. Заметили, что при прогазовке, стоя на месте, скорость авто прыгает с "0" на "1" км/ч. Что показалось очень странным. Выехал - ехал не быстро, не больше 60 км/ч - все норм. Как только скорость первалила за 70 - опять джеки выскочил. Было поздно уже, надо было ехать домой - 40 км. Едет, конечно, очень достойно. Приехал домой, покатался по делам, и тут джеки погас. Сегодня утром ехал на работу - разогнался до 120 км/ч. Не загорается. Может совпадение - прошивка и датчик навернулся сам собой?
Что успел заметить в поведении машины:
+ как-будто тот, кто раньше "держал за задницу" устал и отпустил
+ Разгон ощутимо гораздо резвее.
+ После прогрева движка до рабочей темературы авто не начинает тупить как раньше.
+ С 60 км/ч на четвёртой - уверенный разгон, раньше очень валко набирала обороты.
И вот он "-"
Едешь например на 1-ой (2-ой - разницы нет) на педаль газа не давишь - всё нормально. Чуть придавил - ну там оборотов на 200 и сразу бросил. Авто газ не сбарсывает, а сама начинает прибавляет обротов на 300-400. Длится секунды 2. Потом падают обороты. Не учень удобно, если не выжать вовремя сцепление - можно кому-нить и в зад въехать. Но такое через раз повторяется.
Куда копать - хрен знает. Какие мнения будут? Может датчик виновен?