ВАЗовские машины займут место на конвеере ...
Смех в том, что после Лады Самара- выбирать в этом классе нечего.. Просто нечего. Калина нормально придет на место Самары - идеальный городской автомобиль. На место 10-ки придет 2170..
А иномарки на эти места даже в самые плохие годы для ВАЗ так не смогли залезть, пыжились пыжились .. и ничего.
Если Логан-то считающийся конкурентом хотя бы каких-то машин ВАЗ еще не появшись- уже стал запредельно стоить.. Французов только демпинг может спасти хотя бы в рекаламных целях. Но у них кишка слаба для таких расходов.Они сами в курсе, что качества необходимого для успешных продаж даже после демпинга - они не смогут обеспечить.. Косвенно уже сами похоже поняли - в какую ж.. их втянутло московское пр-во. Кстати это хорошо. Французы худо бедно АЗЛК в каком-то виде нам помогут возродить. А что там будут собирать после провала Логана - выбор-то есть вообще-то. Мне лично ясно, что ВАЗовские машины займут место на конвеере АЗЛК этого Логана уже через 5 лет после начала пр-ва этого "французского чуда". Но французам - заранее спасибо.
Конечно,активно голосует рублем и не только...
Конечно,активно голосует рублем и не только.Вот,как я писал ранее ВАЗ увеличил объемы продаж в Москве на 12% в 2004г.,что в поштучном исчислении составляет около 17000 автомобилей.А вот статистика производства калининградского "АвтоТОРа":Российский автопроизводитель "новой волны" калининградский "Автотор" выпустил в 2004 году в общей сложности 14.616 автомобилей, собщает пресс-служба предприятия.Производство автомобилей на "Автоторе" за год увеличилось на 58% по сравнению с предыдущим годом, когда было собрано 9.242 автомобиля.Вот и наглядная статистика-ВАЗ увеличил объемы производства на 2,5%,то есть на 20000 единиц,а здесь 58%-всего на 5400 единиц.Для наглядности примера "увеличения и расширения" производства иномарок в России приведу также статистику по GM-АвтоВАЗ за 2004г.:По информации директора по продажам и маркетингу Константина Байшева, по итогам 2004 года компанией "Джи Эм-АвтоВАЗ" продано 57 943 автомобиля.Что в 3,5 раза больше,нежели на "АвтоТОРе".С запуском "Вивы",надо полагать разница будет еще очевиднее и больше.
Я думаю, что те, кто на корейцах пока проехал не много (уж всяко меньше чем я на своем ВАЗе - т.е. 30 тык) наврядли могут однозначно сказать, что на ремонт квариры у них хватит. Я вот за время влдения ВАЗом - не имел серьезных проблем.. Что там ремонт.. Уж и квартиру прикупил .. Только Ее отделка мне обойдется как стоимость "корейца". На кой мне железная повозка - кореец за такие деньги?
Я думаю, что те, кто на корейцах пока проехал не много (уж всяко меньше чем я на своем ВАЗе - т.е. 30 тык) наврядли могут однозначно сказать, что на ремонт квариры у них хватит. Я вот за время влдения ВАЗом - не имел серьезных проблем.. Что там ремонт.. Уж и квартиру прикупил .. Только Ее отделка мне обойдется как стоимость "корейца". На кой мне железная повозка - кореец за такие деньги?
И вообще, уж если заводить разговор о квартирах, разница между ВАЗом и Акцентом (100 тыс.) или Элантрой (250 тыс.) совершенно ничего не значит, если надо покупать квартиру. Ну сэкономишь даже 250 тысяч рублей, купив ВАЗ вместо Элантры, ну и как это поможет, если квартира стоит, скажем, полтора миллиона?
Я думаю, что те, кто на корейцах пока проехал не много (уж всяко меньше чем я на своем ВАЗе - т.е. 30 тык) наврядли могут однозначно сказать, что на ремонт квариры у них хватит. Я вот за время влдения ВАЗом - не имел серьезных проблем.. Что там ремонт.. Уж и квартиру прикупил .. Только Ее отделка мне обойдется как стоимость "корейца". На кой мне железная повозка - кореец за такие деньги?
Маленькая поправка... в Москве за 1,5 миллиона можно купить однушку, в моем районе , бу столько стоит, в доме 25 летней выдержки...вот такая у нас задница блин!(
Да все машины покупают не на последние. Просто смысла в покупке машины далеко не сильно опрежающей ВАЗ в 1.5 раза дороже не вижу.
Маленькая поправка... в Москве за 1,5 миллиона можно купить однушку, в моем районе , бу столько стоит, в доме 25 летней выдержки...вот такая у нас задница блин!(
Да все машины покупают не на последние. Просто смысла в покупке машины далеко не сильно опрежающей ВАЗ в 1.5 раза дороже не вижу.
отдельные примеры глупости мы в рассчет не берем - их даже на этом форуме единицы
И еще любопытное наблюдение. Тестдрайв популярен у продавцов иномарок в России. Дело конечно не в этом (он по всему миру принят как нормальный маркетиногвый прием).Однако даже не имея тестдрайва (как правило) дилеры АвтоВаз все равно легко опережают продавцов иномарок. А это подороже стоит. чем любая импульсивная покупка.. или покупка под воздействием сиюминутных ощущений
Но я одного не пойму - что же владельцы корейских машин так упорно сидят на этом форуме? Горячо, с пылом и жаром спорят с владельцами вазов, всё чего-то доказывают, убеждают (прежде всего, по-моему, себя) что они сделали правильный выбор, что корейские машины - замечательные...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы