Кстати, хочу поздравить "продавцов" хуйдаев и дэунов, АвтоВАЗ выпустит в 2005 г. более 200000 шт. КАЛИН, это сколько вы не продадите своего хлама?!!!
Я так думаю, что многие владельцы корейских машинок когда-то были владельцами ВАЗиков и этот форум им как родной.
Я вот к примеру на следующей неделе начинаю активную компанию по продаже своей машинки ВАЗ 21122. После продажи собираюсь брать GETZ, но с форумом прощаться не собираюсь. :cool:
Почему же не интересуются "Калиной"?Как раз наоборот-как свидетельствуют онлайн-опросы,социологические исследования,опросы в салонах-сейчас более 25% вопросов об автомобилях ВАЗ связаны именно с "Калиной".Это и свидетельствует о готовности людей,собирающихся приобретать машину,купить "Калину".
Почему же не интересуются "Калиной"?Как раз наоборот-как свидетельствуют онлайн-опросы,социологические исследования,опросы в салонах-сейчас более 25% вопросов об автомобилях ВАЗ связаны именно с "Калиной".Это и свидетельствует о готовности людей,собирающихся приобретать машину,купить "Калину".
.. - иномарки практически даже вместе взятые не имеют никаких серьезных шансов в России. Собственно Шевроле поэтому и выбрала самый лучший путь для себя - создало СП с ВАЗ. Очень грамотный подход. Все остальные такие шансы могут получить, только если ВАЗу захочется.
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО "АВТОВАЗ"
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации! Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест.
В начале года, руководствуясь основными параметрами бюджета РФ на 2002 год, ощущая ту поддержку, которую оказывало правительство при разработке Концепции развития Российской автомобильной промышленности, желая более полно удовлетворить потребности отечественных потребителей, мы предприняли меры по освоению новых моделей, повышению качества, увеличению выпуска непосредственно на Волжском автозаводе, а также сборки автомобилей из наших кузовов и узлов в Ижевске, Сызрани, Серпухове, Набережных Челнах, на Украине. Это позволило повысить эффективность использования мощностей, создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления.
Затянувшееся до октября обсуждение и согласование Концепции, в том числе размеров ввозимых пошлин на иномарки, особенно на подержанные, ожидание их резкого повышения, постоянно подогреваемого СМИ, вызвали ажиотажный ввоз этих машин в Россию. Число импортированных иномарок почти сравнялось с объемами производства отечественных автомобилей. Мы ощущаем на себе, что не в полной мере получается пока и запланированный рост реальных доходов населения, что также сократило число наших возможных покупателей.
Бросовые цены на подержанные иномарки, составляющие 10-30% от их первоначальной цены, агрессивная антиреклама против всего российского и в первую очередь ? автомобилей соблазнили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши автомобили, затовариванию. ВАЗ вынужден делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко снижает заработную плату, грозит сокращением или полной ликвидацией социальных программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже ощущается даже при сниженных объемах производства. Дальнейшее сохранение подобного положения на рынке может сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности. Уважаемые руководители государтсвеной власти! Мы просим вас не допустить разрушения отечественного автопрома, превращения России в свалку импортного хлама, защитить автомобильный рынок от демпинга иностранных автопроизводителей.
Убедительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей.
Принято на конференции 30 ноября 2002 года, г. Тольятти. .
Кстати никого в Финляндии не удивляет, что 10-ку , которая там стоит 13000 ЕВРО (не долларов!!) - покупают. И проблем с ними вообще мало.
Мне сдается, что Калина - это будет для Европы тоже самое, как когда-то "Самара", если не круче....
В Финляндии многие уже думают - как купить Калину....
Обращение коллективов работников группы предприят ОАО "АВТОВАЗ"
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации! Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест.
В начале года, руководствуясь основными параметрами бюджета РФ на 2002 год, ощущая ту поддержку, которую оказывало правительство при разработке Концепции развития Российской автомобильной промышленности, желая более полно удовлетворить потребности отечественных потребителей, мы предприняли меры по освоению новых моделей, повышению качества, увеличению выпуска непосредственно на Волжском автозаводе, а также сборки автомобилей из наших кузовов и узлов в Ижевске, Сызрани, Серпухове, Набережных Челнах, на Украине. Это позволило повысить эффективность использования мощностей, создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления.
Затянувшееся до октября обсуждение и согласование Концепции, в том числе размеров ввозимых пошлин на иномарки, особенно на подержанные, ожидание их резкого повышения, постоянно подогреваемого СМИ, вызвали ажиотажный ввоз этих машин в Россию. Число импортированных иномарок почти сравнялось с объемами производства отечественных автомобилей. Мы ощущаем на себе, что не в полной мере получается пока и запланированный рост реальных доходов населения, что также сократило число наших возможных покупателей.
Бросовые цены на подержанные иномарки, составляющие 10-30% от их первоначальной цены, агрессивная антиреклама против всего российского и в первую очередь ? автомобилей соблазнили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши автомобили, затовариванию. ВАЗ вынужден делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко снижает заработную плату, грозит сокращением или полной ликвидацией социальных программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже ощущается даже при сниженных объемах производства. Дальнейшее сохранение подобного положения на рынке может сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности. Уважаемые руководители государтсвеной власти! Мы просим вас не допустить разрушения отечественного автопрома, превращения России в свалку импортного хлама, защитить автомобильный рынок от демпинга иностранных автопроизводителей.
Убедительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей.
Принято на конференции 30 ноября 2002 года, г. Тольятти. .
Кстати никого в Финляндии не удивляет, что 10-ку , которая там стоит 13000 ЕВРО (не долларов!!) - покупают. И проблем с ними вообще мало.
Мне сдается, что Калина - это будет для Европы тоже самое, как когда-то "Самара", если не круче,
Машин типа "Калины" за такие деньги в Европе никто не сможет произвести в принципе. А хватать их будут наверняка.. Вот посмотрим.. Корейцы в Европе - никого не "вдохновили". Они не умеют делать машины , которые там нужны сейчас за деньги, которые за них готовы платить европейцы. С ростом курса евро - русские машины становятся реальным конкурентом в классе малолитражек почти всем производителям на европейском рынке. В Финляндии многие уже думают - как купить Калину.
Смешной материал:
http://www.ricn.ru/humour/material/6298/
Кстати никого в Финляндии не удивляет, что 10-ку , которая там стоит 13000 ЕВРО (не долларов!!) - покупают. И проблем с ними вообще мало.
Мне сдается, что Калина - это будет для Европы тоже самое, как когда-то "Самара", если не круче,
Машин типа "Калины" за такие деньги в Европе никто не сможет произвести в принципе. А хватать их будут наверняка.. Вот посмотрим.. Корейцы в Европе - никого не "вдохновили". Они не умеют делать машины , которые там нужны сейчас за деньги, которые за них готовы платить европейцы. С ростом курса евро - русские машины становятся реальным конкурентом в классе малолитражек почти всем производителям на европейском рынке. В Финляндии многие уже думают - как купить Калину.
Уважаемый Парис-во-первых,я просто процитировал слова 6600,в которых он утверждал,что будучи в автосалоне ВАЗа-видел,сидел,и,что называется щупал "Калину".Исходя из этого,я и сделал предположение о том,что каждый желающий там же может ознакомиться.В продаже пока нет,но презентации были,и,возвращаясь к написанному,есть возможности к ознакомлению.
Далее цитата с того же сайта,что и письмо автопроизводителей:Очень сексуально. Представляете, вы берете на себя роль собаки: раздеваетесь, на вас надевают ошейник, после чего вы долго бегаете по квартире с тапками в зубах, затем случайно делаете лужу в углу, после чего вас мордой туда тыкают. Еще рекомендуется на кухне стащить косточку и ее засунуть куда-нибудь под шкаф.(http://exler.ru/reviews/10-12-02.htm).
Должно быть вы,Парис,попробовали нечто подобное,потому как странное сочетание для "сугубо информационного" сайта. :-D :-D
Уважаемый Парис-во-первых,я просто процитировал слова 6600,в которых он утверждал,что будучи в автосалоне ВАЗа-видел,сидел,и,что называется щупал "Калину".Исходя из этого,я и сделал предположение .....
Очень сексуально. Представляете, вы берете на себя роль собаки: раздеваетесь, на вас надевают ошейник, после чего вы долго бегаете по квартире с тапками в зубах, затем случайно делаете лужу в углу, после чего вас мордой туда тыкают. Еще рекомендуется на кухне стащить косточку и ее засунуть куда-нибудь под шкаф.(http://exler.ru/reviews/10-12-02.htm). .....
мда, вот и скатились тема до обсуждения секс-извратов...
и кто мне теперь скажет что вазозащитники не демагоги... ботинки за 300 баков - это хорошо а лишний литр бензина - это ведь ТАКИЕ расходы... акцент ТагАЗовский даже в покое оставили... переключились на Элантру...
договорились аж до того что:
- диллеры говорят что на экспорт 10-ок не хватает, дефицит...
- за Шнивой - очереди, ПОЭТОМУ на нее цены поднимают с нового года...
- отверточная сборка Элантры... (не уточнили где)
- купленная подешовке кривособранная Ламборгини...
- содержание 9ки позволяет купить большую квартиру в столице...
- 9-ка в Финляндии - хит продаж...
Немного не так - я написал, что на ЛенЭкспо на высавке сидел в Калине. Она действительно удобная.
А на акценте - там даже на шумоизоляции поэкономили, не говоря уже об отсутствии гарантии на ходовку (которой и на дорогой элантре также, как я понял, нет)...
- за Шнивой - очереди, ПОЭТОМУ на нее цены поднимают с нового года...
- Потому что шевинива отличный, безальтернативный для своего класса по цене-качеству автомобиль, поэтому и раскупили их все к концу 2004-го года, поэтому и ажиотаж вокруг них (хотя большинство потребителей еще не ощутили его прелестей, поскольку не довелось на нем поездить).
- В-первых видно, что предпродажную подготовку и на акценте проводить надо, и, о ужас!, требуется колеса там проверять и рулевой механизм.
Ну так все же почему тогда на ту же элантру на весь гарантийный период не дать гарантию на те же тяги и шаровые шарниры? Раз автомобиль хороший, он должен без замены этих узлов положенный ему срок-пробег и отходить. Значит есть какой-то подвох. Это на машине за 500 тыс. руб. Ну да ладно, хоть год, ное есть на подвеску корейской элантры гарантия.
Естесственно, что аммо и шаровые изнашиваются от вшешних условий эксплуатации.
И вполне возможно дырявый патрубок получить, кривой диск сцепления, бракованный тормозной барабан и т.д., но вот менять вам прийдется эти детали на свои кровные... По нехилым таким расценкам.
Я осенью об акценте немного подумывал, но потом это прочитал, и даже позвонил в гарантийную службу тагаза в Ростов. Инженер сказал "Та шо Вы, то ж хорошая машина, то не ТАЗ", тут переживать нечего из-за отсутсвия гарантии. Раз хорошая машина, то почему гарантии нет? Такая уж у нас гарантия, сказал тот мужик и я понял, что акцент от ТАГаз - надувательство потребителя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы