Страница 6 из 26
Sergey 21122
Kabanero писал(а):

Кстати, хочу поздравить "продавцов" хуйдаев и дэунов, АвтоВАЗ выпустит в 2005 г. более 200000 шт. КАЛИН, это сколько вы не продадите своего хлама?!!!



При всём уважении к ВАЗикам покупать их у меня нет больше желания. Хотя чего-то супер плохого про них не скажу. 8-)
Rivet
Sergey 21122 писал(а):

Я так думаю, что многие владельцы корейских машинок когда-то были владельцами ВАЗиков и этот форум им как родной.

Я вот к примеру на следующей неделе начинаю активную компанию по продаже своей машинки ВАЗ 21122. После продажи собираюсь брать GETZ, но с форумом прощаться не собираюсь. :cool:



Совершенно верно... с 07.2002 у меня тут ооочень много друзей появилось, не по переписко а в реальности, почему я должен уйти???
Парис
outlander писал(а):

Почему же не интересуются "Калиной"?Как раз наоборот-как свидетельствуют онлайн-опросы,социологические исследования,опросы в салонах-сейчас более 25% вопросов об автомобилях ВАЗ связаны именно с "Калиной".Это и свидетельствует о готовности людей,собирающихся приобретать машину,купить "Калину".


Не надо выдавать желаемое за действительное, даже здесь только один ЛОЛ, присматривеется к "Калине-ТАЗомашине", а вот купит ли, ещё вопрос!
Короче, мёртво-рождённый вариант, даже выкидешем иназвать то нельзя! Ведь цена, от 8000$ и выше! А обещали 5500 и 6500$! Вот народ и не понимает такой "шутки" и по интернету шарит! А правда она одна! Пошлины подняли и НЕТ конкурентов и цена поднялась до 8500$, но вот только, будут ли брать? Confused: Или, куда вы на....... денетесь! 8-)
Больше я не вернусь
Парис писал(а):

outlander писал(а):

Почему же не интересуются "Калиной"?Как раз наоборот-как свидетельствуют онлайн-опросы,социологические исследования,опросы в салонах-сейчас более 25% вопросов об автомобилях ВАЗ связаны именно с "Калиной".Это и свидетельствует о готовности людей,собирающихся приобретать машину,купить "Калину".


Не надо выдавать желаемое за действительное, даже здесь только один ЛОЛ, присматривеется к "Калине-ТАЗомашине", а вот купит ли, ещё вопрос!
Короче, мёртво-рождённый вариант, даже выкидешем иназвать то нельзя! Ведь цена, от 8000$ и выше! А обещали 5500 и 6500$! Вот народ и не понимает такой "шутки" и по интернету шарит! А правда она одна! Пошлины подняли и НЕТ конкурентов и цена поднялась до 8500$, но вот только, будут ли брать? Confused: Или, куда вы на....... денетесь! 8-)




Да все равно даже 8000 падающих во всем мире долларов- это меньше значительно и "нерожденного" Логана за 8500 растущего евро (уже порадовали французы народ)..
Гораздо меньше всех корейцев и всех ино..
Поживем увидим - сколько будут вообще стоить машины.
А спрос на ВАЗ - зашкаливает. Рынку только дай Калину... На Шниву уже планируется подьем цен.. Их просто не хватает.
Это реалии жизни, а не ваше "желаемое за действительное". В такой ситуации корейские запчасти точно не подешевют и сервисов по обслуживанию корейских (да и прочих ино) не прибавится.. Во всяком случае по стране - иномарки одноклассные в сравнении с калинами и Шнивами - будут повышенным геморроем.. В конце концов на них тоже найдется покупателей. Ведь и джинсы бывают простые, а бывают "Armani jeans" или "Versace". Ну купил я и то и другое в Италии ( в 3 раза дешевле, чем продают у нас - для "особо модных пацанов"). Тряпка она и есть тряпка. Кроме "особо модных" никто не поймет разницы.

Кстати вот интересно. В Финляндии заметил - почти никто не носит модельной или даже просто стильной итальянской обуви (хотя там она продается тоже).. Очень просто - для климата Финляндии эту обувь носить не возможно (а выпендриваться там уж давно не принято ).. Носят ботиночки пр-ва финских компаний. С виду по меркам "российских стильных пацанов" отстой.. Но я вот в таких хожу - ноги никогда мокрыми не бывают, в них никогда не бывает холодно даже в тонких носках , да и ноги никогда не потеют(там мембраны стоят специальные).. А с виду - никто никогда не поверит, что такие "нестильные" ботинки стоят 300 долларов. Есть за что. Но это для тех - кто понимает
Парис
6600 писал(а):

.. - иномарки практически даже вместе взятые не имеют никаких серьезных шансов в России. Собственно Шевроле поэтому и выбрала самый лучший путь для себя - создало СП с ВАЗ. Очень грамотный подход. Все остальные такие шансы могут получить, только если ВАЗу захочется.


Ну да? Shocked
А ведь совсем недавно, когда ТАЗик - "десятой" серии стоил 5600-6200$. потребители почему то склонялись к другим ино-авто.
АвтоТАЗовцы были в шоке!!! Прибыль то "тю-тю"! Тут не только цены поднимать, но и не продали бы, ну тем же "корейцам"!!!
(может бы и к лучшему, а может и нетЪ? Confused

И родилось в недрах СовавтоПрома писЬмишко! ВНИМАНИЕ!
Бракоделы и "честные" производители ТАЗов, а так же вокруг суетяшеяся шушера писал(а):


Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО "АВТОВАЗ"

Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу

Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации! Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест.
В начале года, руководствуясь основными параметрами бюджета РФ на 2002 год, ощущая ту поддержку, которую оказывало правительство при разработке Концепции развития Российской автомобильной промышленности, желая более полно удовлетворить потребности отечественных потребителей, мы предприняли меры по освоению новых моделей, повышению качества, увеличению выпуска непосредственно на Волжском автозаводе, а также сборки автомобилей из наших кузовов и узлов в Ижевске, Сызрани, Серпухове, Набережных Челнах, на Украине. Это позволило повысить эффективность использования мощностей, создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления.

Затянувшееся до октября обсуждение и согласование Концепции, в том числе размеров ввозимых пошлин на иномарки, особенно на подержанные, ожидание их резкого повышения, постоянно подогреваемого СМИ, вызвали ажиотажный ввоз этих машин в Россию. Число импортированных иномарок почти сравнялось с объемами производства отечественных автомобилей. Мы ощущаем на себе, что не в полной мере получается пока и запланированный рост реальных доходов населения, что также сократило число наших возможных покупателей.

Бросовые цены на подержанные иномарки, составляющие 10-30% от их первоначальной цены, агрессивная антиреклама против всего российского и в первую очередь ? автомобилей соблазнили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши автомобили, затовариванию. ВАЗ вынужден делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко снижает заработную плату, грозит сокращением или полной ликвидацией социальных программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже ощущается даже при сниженных объемах производства. Дальнейшее сохранение подобного положения на рынке может сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности. Уважаемые руководители государтсвеной власти! Мы просим вас не допустить разрушения отечественного автопрома, превращения России в свалку импортного хлама, защитить автомобильный рынок от демпинга иностранных автопроизводителей.
Убедительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей.

Принято на конференции 30 ноября 2002 года, г. Тольятти. .


Можно было бы принять за прикол или под....ку! Но, взято с этого сайта:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=85&Art=1056
Ну чем дело завершилось мы теперь знаем! Цены на ТАЗы, после в ведения "новых" таможенных пошлин резко пошли в верх, ну а про качество сие аппаратов, лучше почитать здесь;
Улучшилось ли за последние 2-3 года качество автомобилей ТАЗ?
про "надёжную 2 летнею" гарантию тутЪ:
Вопросы по гарантии, сервису и запчастям.

И того имеем, тот же ТАЗик, который стоит теперь вовсе не 6000$, а всего то 8500$! При том же отвратительном качестве изготовления и "фиговой" гарантией!
Зато АвтоТАЗовцы теперь спокойны! :cool: Ведь ихнии семьи, теперь защищены, а ваши?
Есть ли у вас лишние 2500$ , на поддержку Тольяттинцев и прочей, "около ТАЗовской "шобалы" тогда ДЕРЗАЙТЕ! Laughing
Кто выигрывает от повышения цен, потребитель или производитель? 8-)

Последний раз редактировалось: Парис (09 Января 2005 16:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Больше я не вернусь
Кстати никого в Финляндии не удивляет, что 10-ку , которая там стоит 13000 ЕВРО (не долларов!!) - покупают. И проблем с ними вообще мало.
Мне сдается, что Калина - это будет для Европы тоже самое, как когда-то "Самара", если не круче,
Машин типа "Калины" за такие деньги в Европе никто не сможет произвести в принципе. А хватать их будут наверняка.. Вот посмотрим.. Корейцы в Европе - никого не "вдохновили". Они не умеют делать машины , которые там нужны сейчас за деньги, которые за них готовы платить европейцы. С ростом курса евро - русские машины становятся реальным конкурентом в классе малолитражек почти всем производителям на европейском рынке. В Финляндии многие уже думают - как купить Калину.
Больше я не вернусь
А что тут так переживают за цены на ВАЗы? Чем плохо-то любителям иномарок? Получается купить кореавтопром или другую "отвертку" - найдется больше желающих. У них-то цены стабильно высоки.
Что же народ не желает "поднатужится" за такие замечательные автомбили на "отвертке" собранные? Они же уже почти "чуть" дороже ВАЗ..
А вот тут выясняется самое интересное. Фактически ВАЗ продавал свои машины за бесценок. Когда к нам "пришел" (приполз) "мировой" автопром в лице "отвертки" (со всеми скидками и сниженными пошлиннами) - оказалось как раз, что ВАЗу-то нужно цены поднять.. По сравнению с новыми иномарками-на отвертке . Рынок - это Вам не социализм. Если народ уже буквально расхватывает ВАЗ, то это Вам не партия приказала. Извините, но никто никого не заставляет. Корейавтопром - пожалуйста, никаких очередей уже ... И стоит" чут дороже".. Но нет столько желающих. Рынок, батенька.. Это Вам не "корейская" дисциплинированность.
outlander
Автомобили дорожают по всему миру-об этом я лично говорил ранее не раз,чем вызывал бурную критику,даже иногда хамство в свой адрес,но факт остается фактом:растущие цены на нефть и автомобильную сталь, крепнущий евро ведут к увеличению себестоимости и к снижению экспортной привлекательности европейских автомобилей. А если в Европе введут новые стандарты по пассивной безопасности и по токсичности выхлопных газов, то в ближайшие годы машины подорожают еще на 30?40%!(http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/paris/1.htm).И что касается конкретно Германии,как самой "автомобилизованной" страны Европы:таким образом, если 10 лет назад средняя стоимость автомобиля составляла 16.300 евро, то сегодня она должна быть на уровне 22.300 евро, заключает президент Немецкого союза автомобилестроителей (VDA) Готтшальк.(http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30534).
Парис
6600 писал(а):

Кстати никого в Финляндии не удивляет, что 10-ку , которая там стоит 13000 ЕВРО (не долларов!!) - покупают. И проблем с ними вообще мало.


И большой объём продаж?
Почему 13000 ЕВРО, почему не 18000? "Схавают" или нет?
Вопрос: сколько новая 10-ка стоит в странах Балтии.....? 8-)
6600 писал(а):

Мне сдается, что Калина - это будет для Европы тоже самое, как когда-то "Самара", если не круче....


Ну, давайте "сдаваться" в месте! НУ, нет "Калин-ТАЗомашин" пока в продаже! Что гадать то, на "кофейной гуще"?
А где посмотреть можно и пощупать "Калину-ТАЗомашину", вы не ответили, а outlander сказал - что знаете! Smile
Короче! Как появятся в продаже "Калинки-ТАЗомашинки" тагда и посмотрим! OK не говорю, всё равно не поймёте!
6600 писал(а):

В Финляндии многие уже думают - как купить Калину....


Да? Ссылочку на какой нибудь финский-автофорум, по англиЦки желательно, почитамС!
Но, думать одно, а купить другое!

Последний раз редактировалось: Парис (09 Января 2005 16:12), всего редактировалось 1 раз
Oolong
Парис
Бракоделы и "честные" производители ТАЗов, а так же вокруг суетяшеяся шушера писал(а):



Обращение коллективов работников группы предприят ОАО "АВТОВАЗ"

Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу

Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации! Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест.
В начале года, руководствуясь основными параметрами бюджета РФ на 2002 год, ощущая ту поддержку, которую оказывало правительство при разработке Концепции развития Российской автомобильной промышленности, желая более полно удовлетворить потребности отечественных потребителей, мы предприняли меры по освоению новых моделей, повышению качества, увеличению выпуска непосредственно на Волжском автозаводе, а также сборки автомобилей из наших кузовов и узлов в Ижевске, Сызрани, Серпухове, Набережных Челнах, на Украине. Это позволило повысить эффективность использования мощностей, создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления.
Затянувшееся до октября обсуждение и согласование Концепции, в том числе размеров ввозимых пошлин на иномарки, особенно на подержанные, ожидание их резкого повышения, постоянно подогреваемого СМИ, вызвали ажиотажный ввоз этих машин в Россию. Число импортированных иномарок почти сравнялось с объемами производства отечественных автомобилей. Мы ощущаем на себе, что не в полной мере получается пока и запланированный рост реальных доходов населения, что также сократило число наших возможных покупателей.
Бросовые цены на подержанные иномарки, составляющие 10-30% от их первоначальной цены, агрессивная антиреклама против всего российского и в первую очередь ? автомобилей соблазнили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши автомобили, затовариванию. ВАЗ вынужден делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко снижает заработную плату, грозит сокращением или полной ликвидацией социальных программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже ощущается даже при сниженных объемах производства. Дальнейшее сохранение подобного положения на рынке может сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности. Уважаемые руководители государтсвеной власти! Мы просим вас не допустить разрушения отечественного автопрома, превращения России в свалку импортного хлама, защитить автомобильный рынок от демпинга иностранных автопроизводителей.
Убедительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей.

Принято на конференции 30 ноября 2002 года, г. Тольятти. .



Тут, посмешней будет: Коментарии к этой "ксиве из Тольятти"

Всем привет. It's чертов me again, как говорится. Мне тут бросили ссылку на "Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО ?АВТОВАЗ?", так я читал и плакал, плакал и читал... Коллектив работников обращается к партии и правительству. Они сетуют на то, что дорогие россияне не желают покупать те жестянки на колесах, которые работники коллектива ОАО "Автоваз" в минуту помутнения рассудка называют автомобилями.

Ну как же так, вопрошают работники! Мы даже пошли на то, чтобы за последние двадцать лет придумать одну новую модель "Жигулей", которая хоть и была полностью слизана с какого-то древнего "Опеля", но, к счастью, получилась значительно хуже "Опеля", хотя и этот "Опель" в Германии за машину-то не считают. Мы, молодые штуцерщики, освоили совершенно потрясающую схему покраски машин, при которой через год эксплуатации автомобиль надо полностью перекрашивать заново, а это дает дополнительный заработок работникам смежных отраслей. Мы, воплотители самых идиотских инженерных решений, открыли филиалы нашего завода в нескольких других городах, где все-таки ухитрились понизить качество сборки, хотя, казалось бы, хуже собирать уже невозможно.

При этом, заметьте, мы не собираемся сделать хоть что-нибудь, чтобы на этих автомобилях можно было нормально ездить. Мы не собираемся разрабатывать современные модели. Мы не хотим собирать эти бандуры так, чтобы они не начинали сыпаться в первые же десять метров пробега. Мы не будем их нормально красить. Мы никогда не сделаем в "Жигулях" кондиционер, потому что простым россиянам не нужен кондиционер. Мы не заменим те узлы, которые создают безумный геморрой уже трем поколениям российских пользователей.

Потому что у нас есть партия и правительство в лице соответствующих лиц. Они должны постараться сделать так, чтобы не мы начали выпускать нормальные автомобили, а россиянам запретили покупать машины, которые делают люди для людей. Однако партия и правительство, по мнению нас, молодых штуцерщиков группы предприятий "Автоваз", делают очень мало. Почему россиянам вообще разрешают покупать иномарки? Почему не запретить им к чертовой матери приобретать зарубежные машины? Это же подрыв отечественного рынка! Вы что, не знаете, что десятилетняя немецкая машина стоит меньше нового "Жигуля", выглядит намного лучше этого же самого "Жигуля", а уж ездит так, как "Жигулям" никогда и не снилось? Какое вы, партия и правительство, имеете право разрешать россиянам самим решать: они будут ездить на машинах или на отечественных угробищах? Давайте же сообща не допустим превращения России в свалку импортного хлама, а сделаем ее цивилизованной страной, в которой не будет вообще никаких автомобилей. Только наши гужевые повозки, которые мы обязуемся выпускать и дальше, примерно с тем же полным отсутствием хоть какого-то качества. Убедительно просим вас принять меры по защите нашей безмерной наглости. Защитите отечественного производителя дерьма. Все эти иностранные конфетки мешают сбыту нашей продукции. Заранее спасибо. А мы уж вас не забудем, сами понимаете. Бабла отстегнем, как обычно.

Подпись: сто тысяч молодых штуцерщиков.

Занавес. Нас всех тошнит.

Оригинал тут: http://exler.ru/reviews/10-12-02.htm

Последний раз редактировалось: Парис (09 Января 2005 03:29), всего редактировалось 1 раз
RUSH1969
6600 писал(а):

Кстати никого в Финляндии не удивляет, что 10-ку , которая там стоит 13000 ЕВРО (не долларов!!) - покупают. И проблем с ними вообще мало.
Мне сдается, что Калина - это будет для Европы тоже самое, как когда-то "Самара", если не круче,
Машин типа "Калины" за такие деньги в Европе никто не сможет произвести в принципе. А хватать их будут наверняка.. Вот посмотрим.. Корейцы в Европе - никого не "вдохновили". Они не умеют делать машины , которые там нужны сейчас за деньги, которые за них готовы платить европейцы. С ростом курса евро - русские машины становятся реальным конкурентом в классе малолитражек почти всем производителям на европейском рынке. В Финляндии многие уже думают - как купить Калину.



СУДАРЬ! В июле 2004г., я был в Финляндии на семинаре, (2 дня слушаний, 4 ночи пьянок и 2 дня на отсыпку), потому, как к этому моменту задумал купить авто, присматривался к тому, что ездит по дорогам Чухны... Особое внимание уделял наличию отечественных авто (я ж всётаки Россиянин, и когда вижу нашу машинку на ненаших просторах, меня обуревает гордость) Так, вот, за время моего краткосрочного пребывания там (4 дня) я увидел ВАЗ 2111 - 1шт (охуел чсснослово!), несколько "девяток" (но не больше пяти), местного тюнинга - изменённый передний бампер, оптика, антенна, ОДНУ!!! четвёрку... "Гетцы" после 2-х десятков перестал считать, Маджентисы и Сонаты встречались, но примерно в том же количестве, что и "деятки" (думаю, что большие машины, которые там стоят примерно столько же сколько БМВ 3-й серии и среднии Вольво)
В основном "Смарты", скутеры, "Вольво" и старые "Ауди"...
Вот скажи, нахера им "Калина"? ежели Евро-3 обещает быть позднее, видимо, когда там примут Евро-4 Surprised , а про дизельную "Калину" вообще пока молчат
RUSH1969
Oolong писал(а):

Смешной материал:
http://www.ricn.ru/humour/material/6298/




Smile очень похоже на мой стиль, но это не я писал
Больше я не вернусь
RUSH1969 писал(а):

6600 писал(а):

Кстати никого в Финляндии не удивляет, что 10-ку , которая там стоит 13000 ЕВРО (не долларов!!) - покупают. И проблем с ними вообще мало.
Мне сдается, что Калина - это будет для Европы тоже самое, как когда-то "Самара", если не круче,
Машин типа "Калины" за такие деньги в Европе никто не сможет произвести в принципе. А хватать их будут наверняка.. Вот посмотрим.. Корейцы в Европе - никого не "вдохновили". Они не умеют делать машины , которые там нужны сейчас за деньги, которые за них готовы платить европейцы. С ростом курса евро - русские машины становятся реальным конкурентом в классе малолитражек почти всем производителям на европейском рынке. В Финляндии многие уже думают - как купить Калину.



СУДАРЬ! В июле 2004г., я был в Финляндии на семинаре, (2 дня слушаний, 4 ночи пьянок и 2 дня на отсыпку), потому, как к этому моменту задумал купить авто, присматривался к тому, что ездит по дорогам Чухны... Особое внимание уделял наличию отечественных авто (я ж всётаки Россиянин, и когда вижу нашу машинку на ненаших просторах, меня обуревает гордость) Так, вот, за время моего краткосрочного пребывания там (4 дня) я увидел ВАЗ 2111 - 1шт (охуел чсснослово!), несколько "девяток" (но не больше пяти), местного тюнинга - изменённый передний бампер, оптика, антенна, ОДНУ!!! четвёрку... "Гетцы" после 2-х десятков перестал считать, Маджентисы и Сонаты встречались, но примерно в том же количестве, что и "деятки" (думаю, что большие машины, которые там стоят примерно столько же сколько БМВ 3-й серии и среднии Вольво)
В основном "Смарты", скутеры, "Вольво" и старые "Ауди"...
Вот скажи, нахера им "Калина"? ежели Евро-3 обещает быть позднее, видимо, когда там примут Евро-4 Surprised , а про дизельную "Калину" вообще пока молчат



хехе. В свое время Самару в Финаляндии брали очень хорошо. После чего долго вывозили от туда БУ. Для своего времени это был "хит". Дело дошло до СП с "Валмет", который эту евросамару делал "отверткой" из машинкомлектов ВАЗа
Понятно, что Вазовских машин там будет поменьше, чем тех, кто активно занят рекламой в Европе. Однако их там есть. Причем Вам самому-то не удивительно, что они вообще там есть? При таком-то "выборе" у любого европейца? Ась? Понятно, что ВАЗ покупают не самые богатые фины. Однако на ВАЗ там нет жалоб в стиле "корейавтопром отверткасборки" на форуме Элантра-клуба.
Вы в Финляндию ездите на семинары, а я там жил по нескольку месяцев.
outlander
Уважаемый Парис-во-первых,я просто процитировал слова 6600,в которых он утверждал,что будучи в автосалоне ВАЗа-видел,сидел,и,что называется щупал "Калину".Исходя из этого,я и сделал предположение о том,что каждый желающий там же может ознакомиться.В продаже пока нет,но презентации были,и,возвращаясь к написанному,есть возможности к ознакомлению.

Далее цитата с того же сайта,что и письмо автопроизводителей:Очень сексуально. Представляете, вы берете на себя роль собаки: раздеваетесь, на вас надевают ошейник, после чего вы долго бегаете по квартире с тапками в зубах, затем случайно делаете лужу в углу, после чего вас мордой туда тыкают. Еще рекомендуется на кухне стащить косточку и ее засунуть куда-нибудь под шкаф.(http://exler.ru/reviews/10-12-02.htm).
Должно быть вы,Парис,попробовали нечто подобное,потому как странное сочетание для "сугубо информационного" сайта. :-D :-D
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Уважаемый Парис-во-первых,я просто процитировал слова 6600,в которых он утверждал,что будучи в автосалоне ВАЗа-видел,сидел,и,что называется щупал "Калину".Исходя из этого,я и сделал предположение о том,что каждый желающий там же может ознакомиться.В продаже пока нет,но презентации были,и,возвращаясь к написанному,есть возможности к ознакомлению.

Далее цитата с того же сайта,что и письмо автопроизводителей:Очень сексуально. Представляете, вы берете на себя роль собаки: раздеваетесь, на вас надевают ошейник, после чего вы долго бегаете по квартире с тапками в зубах, затем случайно делаете лужу в углу, после чего вас мордой туда тыкают. Еще рекомендуется на кухне стащить косточку и ее засунуть куда-нибудь под шкаф.(http://exler.ru/reviews/10-12-02.htm).
Должно быть вы,Парис,попробовали нечто подобное,потому как странное сочетание для "сугубо информационного" сайта. :-D :-D



Немного не так - я написал, что на ЛенЭкспо на высавке сидел в Калине. Она действительно удобная.
Парис
outlander писал(а):

Уважаемый Парис-во-первых,я просто процитировал слова 6600,в которых он утверждал,что будучи в автосалоне ВАЗа-видел,сидел,и,что называется щупал "Калину".Исходя из этого,я и сделал предположение .....


Да ладно, я прекрасно всё понимаю, не хуже вас! :-D

outlander писал(а):

Очень сексуально. Представляете, вы берете на себя роль собаки: раздеваетесь, на вас надевают ошейник, после чего вы долго бегаете по квартире с тапками в зубах, затем случайно делаете лужу в углу, после чего вас мордой туда тыкают. Еще рекомендуется на кухне стащить косточку и ее засунуть куда-нибудь под шкаф.(http://exler.ru/reviews/10-12-02.htm). .....


О..!!! Как пикантно, и что, вам понравилось? :-D
lol603
мда, вот и скатились тема до обсуждения секс-извратов...
и кто мне теперь скажет что вазозащитники не демагоги... ботинки за 300 баков - это хорошо а лишний литр бензина - это ведь ТАКИЕ расходы... акцент ТагАЗовский даже в покое оставили... переключились на Элантру...

договорились аж до того что:

- диллеры говорят что на экспорт 10-ок не хватает, дефицит...
- за Шнивой - очереди, ПОЭТОМУ на нее цены поднимают с нового года...
- отверточная сборка Элантры... (не уточнили где)
- купленная подешовке кривособранная Ламборгини...
- содержание 9ки позволяет купить большую квартиру в столице...
- 9-ка в Финляндии - хит продаж...

Surprised Surprised Surprised Surprised Sad

люди... вы хоть сами то понимаете что пишете? кто там предлагал 6600 найти? найдете - сами близко не подходите - вызывайте профессионалов по "03"

и еще персонально для 6600: случай ты свой сайт в ворде делал что-ли? ну че за порнография? если усе так КРУТТА... найми студента-первокурсника за 200баков пусть от тебе хоть первую страничку приличной сделает...

ту всем: а я знаете ли верю я что 6600: - зам директора... я по роду деятельности множество таких конторок повидал: 2-3 человека + приходящий к сдаче отчета главбух... офис в 9кв м... один комп... зам.директора он же и менегер по продажам и офис-менегер, он же кофе Генеральному подать... на дому еще пара челов с паяльниками... идея как правило неплоха но исполнение несерьезное... подход к продажам - тоже... поэтому продажи мизерные, развития осн изделия и диверсификации нету но на аренду офиса хватает... еще можно позволить себе в инете зависнуть и там пропальцеваться... плазма/суперкомп - может быть... как раз из разряда мгновенных покупок... всю жизнь мечтал... а вот квартира/ремонт - вот в это почему-то не верится...
SAGESURDER
lol603 писал(а):

мда, вот и скатились тема до обсуждения секс-извратов...
и кто мне теперь скажет что вазозащитники не демагоги... ботинки за 300 баков - это хорошо а лишний литр бензина - это ведь ТАКИЕ расходы... акцент ТагАЗовский даже в покое оставили... переключились на Элантру...

договорились аж до того что:

- диллеры говорят что на экспорт 10-ок не хватает, дефицит...
- за Шнивой - очереди, ПОЭТОМУ на нее цены поднимают с нового года...
- отверточная сборка Элантры... (не уточнили где)
- купленная подешовке кривособранная Ламборгини...
- содержание 9ки позволяет купить большую квартиру в столице...
- 9-ка в Финляндии - хит продаж...



Ну так здраво объяснили все недостатки того же акцента. Раз уж о шевиниве заговорили - так СП до такой степени ее доводили, что теплообменник ввели дополнительный только из-за того, что двигатель машины чуть больше греется при поднятии в затяжную горку с максимальной нагрузкой и максимально груженым прицепом (условия, в которые 90% владельцев шевинив вряд ли попадут).
И само собой разумеется, гарантия на ту же шевиниву есть НА ВСЮ машину, на подвеску и на все дела. А на акценте - там даже на шумоизоляции поэкономили, не говоря уже об отсутствии гарантии на ходовку (которой и на дорогой элантре также, как я понял, нет)... Потому что шевинива отличный, безальтернативный для своего класса по цене-качеству автомобиль, поэтому и раскупили их все к концу 2004-го года, поэтому и ажиотаж вокруг них (хотя большинство потребителей еще не ощутили его прелестей, поскольку не довелось на нем поездить).

Ну и на экспорт просят побольше вазовских машин - ну и что?

Отверточная сборка элантр, конечно, неправда, как и неверно, что ваз-авто хиты продаж в европе.
Rivet
6600 писал(а):


Немного не так - я написал, что на ЛенЭкспо на высавке сидел в Калине. Она действительно удобная.




А теперь в Элантру присядь, а?
Rivet
SAGESURDER писал(а):

А на акценте - там даже на шумоизоляции поэкономили, не говоря уже об отсутствии гарантии на ходовку (которой и на дорогой элантре также, как я понял, нет)...



1.1. Гарантия

Компания HYUNDAI MOTOR COMPANY (далее - Изготовитель) для обеспечения нормальной эксплуатации предоставляет следующие условия гарантии.

1.2. Что покрывается гарантией

Любой элемент автомобиля Hyundai, (за исключением шин) признанный дефектным в течение Гарантийного периода, при условии нормальной эксплуатации, подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным дилером изготовителя.

1.3. Гарантийный период на новый автомобиль

На новый автомобиль HYUNDAI, кроме отдельных комплектующих изделий, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 3 года или 100 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

1.4. Гарантийный период на отдельные комплектующие изделия

На комплектующие изделия, перечисленные ниже, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев вне зависимости от пробега.

лампы с направленным пучком света, галогенные лампы.
аудиоаппаратура и кондиционеры, установленные Изготовителем.
аккумуляторные батареи.
чехлы, кожухи, брызговики.
форсунки дизельных двигателей.
свечи накаливания дизельных двигателей.
тормозные диски и барабаны.
амортизаторы
подшипники качения
шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления

2. Что не покрывается гарантией

Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

2.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы,
2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
2.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия.
2.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег между плановыми ТО).
2.5. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной изготовителем детали, либо устранение последствий ремонта, выполненного не официальным дилером изготовителя.
2.6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем.
2.7. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т.п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями).
2.8. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки - разгрузки или транспортировки груза.
2.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
2.10. Любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега.
2.11. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

воздушный фильтр;
масляный фильтр;
топливный фильтр;
приводные ремни;
свечи зажигания;
диски сцепления;
тормозные колодки;
щетки стеклоочистителей;
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
сальники;
шины;
плавкие предохранители;
лампы накаливания (кроме ламп с направленным пучком света или галогенных);
щетки электродвигателей;
моторное масло;
трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач;
масло для дифференциалов и раздаточной коробки;
масло для рулевого редуктора и гидроусилителя;
жидкость для гидропривода сцепления и тормозов;
консистентная смазка;
охлаждающая жидкость;
электролит;
хладагент;
жидкость для омывателей стекол и фар;
топливо.
3. Другие виды гарантии

Российский Дистрибьютор имеет право предоставлять дополнительную гарантию, выходящую за рамки гарантии НМС. Компания ЗАО "Карнэт-2000" предоставляет дополнительно 2 года или 20 тысяч километров пробега, на детали двигателя и трансмиссии. Данная гарантия предоставляется при наличии сертификата и сервисной книжки.


Оригинал
http://www.hyundai.ru/ru/autoservices/garantee/
SAGESURDER
Ну так все же почему тогда на ту же элантру на весь гарантийный период не дать гарантию на те же тяги и шаровые шарниры? Раз автомобиль хороший, он должен без замены этих узлов положенный ему срок-пробег и отходить. Значит есть какой-то подвох. Это на машине за 500 тыс. руб. Ну да ладно, хоть год, ное есть на подвеску корейской элантры гарантия.

А теперь читаем сервисную книжку на таганрогский акцент (оригинал http://www.accent-club.ru/books/service/service.asp)
Вашему вниманию
Торгующая организация обязана продать Вам автомобиль после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке с обязательной отметкой в сервисной книжке.
Долговечность Вашего автомобиля будет всецело зависеть от своевременного обслуживания, предусмотренного сервисной книжкой.
Надежность работы Вашего автомобиля будет всегда обеспечена, если при соблюдении требований руководства по эксплуатации, Вы поручите уход за ним предприятиям технического обслуживания. Предприятия технического обслуживания имеют необходимые запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняется опытными специалистами. Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой автомобиля.

При этом Вы имеете право:
Проверить качество выполненных работ и комплектность автомобиля;
Потребовать обоснования стоимости работ;
Потребовать прейскурант на техническое обслуживание и ремонт, запасные части;
Потребовать от руководства предприятия создания комиссии для рассмотрения конфликтных вопросов;
Потребовать от инженера по гарантии записи в сервисной книжке, в случаях неудовлетворения обоснованной рекламации из-за отсутствия запасных частей;
Сервисная книжка рассчитана на проведения обслуживания до пробега автомобилем 120 тыс. км., но при желании Вы можете продолжать пользоваться услугами предприятий техобслуживания и в дальнейшем. Если в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке периодичность выполнения отдельных операций не совпадает, то следует руководствоваться указаниями сервисной книжки.
При получении уведомления о проведении внеочередного профилактического осмотра (ремонта) по инициативе завода, Вы обязаны обратиться в указанный автоцентр (СТО) к инженеру по гарантии, и выполнить его указания.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийный срок на новый автомобиль составляет 24 месяца или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступает ранее), гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю.
В течении гарантийного срока эксплуатации автомобиля завод-изготовитель обязуется устранять недостатки, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что недостатки в автомобиле не возникли в следствии нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.)
Техническое обслуживание автомобиля в период его эксплуатации, а также устранение недостатков, ремонт и замена указанных ниже деталей, возникающих в результате ненадлежащего ухода за автомобилем, аварий, износа, воздействий внешних и иных факторов, не входит в гарантийные обязательства, в том числе:

Прочистка топливной системы;
Регулировка углов установки колес;
Регулировка двигателя;
Осмотр и регулировка тормозов;
Регулировка механизма сцепления;
Замена расходуемых компонентов, таких как - фильтр воздухоочистителя, свечи зажигания, предохранители, приводные ремни, лампочки, щетки генератора и стартера, резиновые части, шланги, патрубки (за исключением резиновой подушки для креплений двигателя), масляные и другие фильтры;
Замена деталей, подверженных износу и внешним воздействиям, включая стекла;
Обивка салона и внутренняя отделка;
Детали с гальванопокрытием;
Лезвие стеклоочистителя;
Тормозные колодки, барабаны, диски;
Амортизаторы;
Пружины подвески;
Диски сцепления;
Передние световые приборы;
Колесные диски.
Гарантия на шины предоставляется их заводом-изготовителем.

Гарантия не покрывает затраты на возмещении ущерба, нанесенного внешними природными воздействиями или в результате ДТП.

Гарантийному обслуживанию не подлежат автомобили специального назначения.

В целях надежной и долговечной работы автомобиля потребителю рекомендуется:

Соблюдать правила эксплуатации и ухода за автомобилем в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, в том числе в части эксплуатационных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем.
Проводить по талонам сервисной книжки в полном объеме плановое техническое обслуживание на предприятиях, рекомендованных заводом-изготовителем.
Не превышать допустимые эксплуатационные параметры автомобиля.
Не использовать автомобиль в спортивных мероприятиях, а также в учебных целях.
Не вносить самостоятельно изменения в конструкцию автомобиля.
Не производить, без согласования с заводом-изготовителем, замену стандартных узлов, деталей и агрегатов, а также не производить самостоятельно разборку, ремонт узлов и агрегатов автомобиля.
При возникновении неисправностей автомобиля и невозможности устранения неисправности методами, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля, рекомендуется доставить автомобиль на станцию технического обслуживания, с целью диагностики и ремонта автомобиля.
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ
Перечень работ по предпродажной подготовке:
Очистить салон;
Проверить, нет ли механических повреждений поверхности кузова, при необходимости устранить мелкие повреждения кузова и лакокрасочного покрытия;
Проверить наличие инструмента, комплектующих изделий и установить их на место;
Проверить и при необходимости зарядить аккумуляторную батарею. Проверить правильность и надежность её крепления;
Проверить уровни и при необходимости довести до нормы:
· Охлаждающую жидкость;
· Жидкость в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
· Масло в рулевом механизме;
· Масло в картере двигателя;
· Масло в коробке передач;
· Жидкость в бачке омывателя.
Проверить крепление колес и рулевого управления;
Проверить и при необходимости отрегулировать:
· Систему холостого хода;
· Давление воздуха в шинах;
· Направление световых пучков фар;
Проверить работу:
· Стеклоподъемников, замков дверей и капота;
· Приборов освещения, световой и звуковой сигнализации;
· Замков ремней безопасности, регулирующих устройств сидений и подголовников;
· Стеклоочистителей, омывателей стекол и фар, обогревателя заднего стекла.


В-первых видно, что предпродажную подготовку и на акценте проводить надо, и, о ужас!, требуется колеса там проверять и рулевой механизм.
Ну а во вторых - ну нет гарантии на полавтомобиля. Естесственно, что аммо и шаровые изнашиваются от вшешних условий эксплуатации. И вполне возможно дырявый патрубок получить, кривой диск сцепления, бракованный тормозной барабан и т.д., но вот менять вам прийдется эти детали на свои кровные... По нехилым таким расценкам. Я осенью об акценте немного подумывал, но потом это прочитал, и даже позвонил в гарантийную службу тагаза в Ростов. Инженер сказал "Та шо Вы, то ж хорошая машина, то не ТАЗ", тут переживать нечего из-за отсутсвия гарантии. Раз хорошая машина, то почему гарантии нет? Такая уж у нас гарантия, сказал тот мужик и я понял, что акцент от ТАГаз - надувательство потребителя.

Вот такие пока дела и такая нормальная конкуренция с ВАЗом.
Serj21102
Вот кстати г-н 6600 упорно пишет, что с Хёнде проблем много, а машин в то же время продано всего ничего.
А с Шеви-нивами, которые ему приглянулись, да проблемы есть, но в общей массе машин они просто незаметны.
К сожалению не нашел статистику за весь год, но за полгода (на середину 2004-го) Шеви-нив было выпущено 27500 экземпляров, а Хенде выпустила 18217 автомобилей. Из которых 7372 акцентов и 2.5 тыс Элантр.
Где же тут разница на порядок? В два-три раза, но не на порядок. А к концу года Хёнде сделал 33627 автомобилей, Шнив сделано 55000 (если был соблюден годовой план, тут данных не имею). Итого разница в количестве менее чем в 2 раза.
Поаккуратнее с фактами, а то и так смеются все над заявлениями некоторых (знаю что не вас) - "100 кмч на 60-тонном танке".
И не путайте пожалуйста дефекты (не едет, сломалась) с неумением (поначалу) пользоваться кондиционером, акпп, абс и прочим.
Про запотевание вы постоянно пишете - так почитайте внимательно - это не конструктивная особенность, а следствие того, что люди включают воздух в ноги! Если я на своем Крайслере включу обдув только в ноги, ясен пень - всё запотеет. На то оно и положение обдува "на стекла". И совет в инструкции включать кондишн при повышенной влажности.
Запотевание фар... обалдеть проблема. Тем более если она пропадает при включении фар. О чем говорить? Ржавеют они что ли? Или в жизни больше заняться нечем, кроме как бегать фары рассматривать. Которые работают тем более.
P.S. В отличие от вас не буду голословным. Вот мои источники статистики:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/stat/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/russtat/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n20/stat/1.htm
Евгений В.
вернемся к заголовку: почему мы выбрали корейскую машину?
а чинить постоянно что-то не надо и удобней и комфортней.
правда, дороже...
lol603
SAGESURDER писал(а):

- за Шнивой - очереди, ПОЭТОМУ на нее цены поднимают с нового года...

И само собой разумеется, гарантия на ту же шевиниву есть НА ВСЮ машину, на подвеску и на все дела. [/quote]

не склонен спорить, к сожалению у меня нет ни одного знакомого, приобревшего Шниву Sad фронтера, рав4, паджеро (бу) и 2 ленд-ровера разных лет у начальников (разных) это есть... Шнивы нет... :-(

очень надеюсь что гарантия на Шниву не гарантия на ВАЗ... типа "где сядешь там и слезешь"

SAGESURDER писал(а):

- Потому что шевинива отличный, безальтернативный для своего класса по цене-качеству автомобиль, поэтому и раскупили их все к концу 2004-го года, поэтому и ажиотаж вокруг них (хотя большинство потребителей еще не ощутили его прелестей, поскольку не довелось на нем поездить).

угу, оч хочу попробовать но пока нет возможности Sad хотя твоя безаппеляционность в продвижении своего выбора приравнивает тебя к реакционерам-акцентоводам :-D

SAGESURDER писал(а):

- В-первых видно, что предпродажную подготовку и на акценте проводить надо, и, о ужас!, требуется колеса там проверять и рулевой механизм.



вероятно имеется в виду развал-схождение? и что? понятие ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ подготовка вот она избретение АвтоВАЗа и ВАЗо-диллеров... Хендэ отличается тем что купил и поехал не в гараж на доделку а по СВОИМ делам

хотя прирзнаю, товарищ в 1995-м покапал УАЗ-буханку: выкатали(!!!) ему его машину за ворота, диллер снял СВОИ (!!!) руль и кресло и ушел... зато прямо вдоль заводского забора стояла куча ларьков где продовалось все что необходимо для машины и гаражи напротив что готовы были доработать "изделие"... ВАЗ в этом не одинок...

SAGESURDER писал(а):

Ну так все же почему тогда на ту же элантру на весь гарантийный период не дать гарантию на те же тяги и шаровые шарниры? Раз автомобиль хороший, он должен без замены этих узлов положенный ему срок-пробег и отходить. Значит есть какой-то подвох. Это на машине за 500 тыс. руб. Ну да ладно, хоть год, ное есть на подвеску корейской элантры гарантия.



ответ в твоих же словах

SAGESURDER писал(а):

Естесственно, что аммо и шаровые изнашиваются от вшешних условий эксплуатации.



Хендэ продает мне автомобиль давая честную гарантию не на "весь автомобиль" а на то что он сделал работу честно и готов материально пострадать за возможные недостатки... он честно не распространяет гарантию на то что естественно изнашивается и подлежит замене в ходе эксплуатации или не зависит от того насколько хорошо он сдедат машину (ДТП, хулиганы, наводнение)

Если ЖМ-ВАЗ дает тебе гарантию НА ВСЮ МАШИНУ БЕЗ ОГОВОРОК то или ты не читал их условия или тебе нагло врут!

SAGESURDER писал(а):

И вполне возможно дырявый патрубок получить, кривой диск сцепления, бракованный тормозной барабан и т.д., но вот менять вам прийдется эти детали на свои кровные... По нехилым таким расценкам.



не готов спорить не знаю, соседи 2-год юзают акцент... максимум претензий - примерзли двери после мойки (-20"С)... до этого я их 9-ку тягал на галстуке 3-4 раза... "прикуры" не считал...

SAGESURDER писал(а):

Я осенью об акценте немного подумывал, но потом это прочитал, и даже позвонил в гарантийную службу тагаза в Ростов. Инженер сказал "Та шо Вы, то ж хорошая машина, то не ТАЗ", тут переживать нечего из-за отсутсвия гарантии. Раз хорошая машина, то почему гарантии нет? Такая уж у нас гарантия, сказал тот мужик и я понял, что акцент от ТАГаз - надувательство потребителя.


соседи и не пользуются гарантией - просто ездють... яб тоже себе акцента купил... только денежка собралась - купил следующую машину той же фирмы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы