вернемся к заголовку: почему мы выбрали корейскую машину?
а чинить постоянно что-то не надо и удобней и комфортней.
правда, дороже...
Есть и другие интересные решения ? например, ?бесшумные? замки дверей, .
Специально для 603, ривета
Ну да, еще раз повторюкушающий даже зимой по городу не более 12 литров (у меня лично, п
Специально для 603, ривета
Ну да, еще раз повторюкушающий даже зимой по городу не более 12 литров (у меня лично, п
Специально для 603, ривета
Ну да, еще раз повторюкушающий даже зимой по городу не более 12 литров (у меня лично, п
у корейцев-то сначал-то все было хорошо... считай целое лето форум был "красивым" .. А тут бумс - зима наступила.. И посыпалась "корея" ..
Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная жопа. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся .
По уровн кнопочек и ручечек корейавтопром может и превзошел старые модели ВАЗ (Самара и 10ка). по уровню двигателей.. на одноклассных доступных машинах... Это как сказать, Если корейские двигатели - уже "одноразовые" в принципе.. означает, что машину корейскую в России продать нормально не реально - только селянину, который о таких подробностях не знает (нужно позаботиться, чтобы ВСЕ наши селяне знали, что покупка корейской машины - не то же самое , что русской. Купит он кнопочки, а двигатель капиталке не подлежит. У наших людей не так много денег, чтобы отдавать их глупцам, которые корею купили себе первыми.
Советую любителям корейавтопрома посидеть в Калине (у кого этот дерибас корейский - акцент.. страшило страшное) и в Виве (у кого элантра , 12 туе - точно не стоящая ни по какому). А впрочем не надо - они и так тут в истериках бьются.. А вот раньше нужно было думать - когда "подсели" на корею.. Мне вас не жаль - уж больно хамоватые, наглые и тупые люди приползли в форум ладаонлайн с "корейских"
[quote="6600"]По уровн кнопочек и ручечек корейавтопром может и превзошел старые модели ВАЗ (Самара и 10ка).
по уровню двигателей.. на одноклассных доступных машинах... Это как сказать, Если корейские двигатели - уже "одноразовые" в принципе..
Советую любителям корейавтопрома посидеть в Калине (у кого этот дерибас корейский - акцент.. страшило страшное)
Мне вас не жаль - уж больно хамоватые, наглые и тупые люди приползли в форум ладаонлайн с "корейских"
Шутка или нет-может все имеющиеся баги "ТагАЗа" от того,что предприятие было основано на мощностях некогда "знаменитого" Таганрогского тракторного завода?Да,не удивляйтесь-именно на мощностях,так в истории и записано :-D.Может,прошлое дает о себе знать или аура не та? :-D
По движкам давайте посчитаем.
ВАЗ 150 тыс. (капиталка) 75 тыс. (капиталка) 50 тыс. (капиталка) = 275 тыс.
Хэнде = 300 тыс. без ремонта.
Согласен при бережном отношении к двигателю, при применении качественного (как следствие дорогого) масла ресурс как на ВАЗе так и на Хэнде можно увеличить почти в два раза. Но соотнашения это не меняет.
По движкам давайте посчитаем.
ВАЗ 150 тыс. (капиталка)
По движкам давайте посчитаем.
ВАЗ 150 тыс. (капиталка)
Ты с дуба что ли рухнул?
Движки у ВАЗ достаточно надежные и долгоиграющие.
У отца 160 тык пробег на Классике (правда СССР выпуска, 15 лет машине) . Без капиталки, он первый и единственный хозяин.
Маслосъемные менял, сам, а больше никто никуда не лазал по двигателю.
Ты с дуба что ли рухнул?
Движки у ВАЗ достаточно надежные и долгоиграющие.
У отца 160 тык пробег на Классике (правда СССР выпуска, 15 лет машине) . Без капиталки, он первый и единственный хозяин.
Маслосъемные менял, сам, а больше никто никуда не лазал по двигателю.
А бате то скажу, чтоб капиталил, быстро, а то пробег у его семерки- КлАссик 160 тыщ, а со светофора рвет так, что Джипы - "автоматы " отдыхают - не положено!
Но даже карбюраторные ВАЗовские двгители при бережном обращении ходили по 200-250 тык.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы