[quote="6600"]А что касается ВАЗовских двигателей инжекторных, то их ресурс до кап ремонта уже никак не меньше 300-400тык и более стал.
6600 писал(а):
у корейцев-то сначал-то все было хорошо... считай целое лето форум был "красивым" .. А тут бумс - зима наступила.. И посыпалась "корея" ..
Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная жопа. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся .
"любителей ИНО" покупали убитые машины ВАЗ, которые вгоняли в гроб и теперь оставшуюся жизнь готовы ныть о том, как плох ВАЗ по сравнению с ИНо.
Во первых 400. тык на инжекторном ВАЗ -никакая не фантастика.
Во вторых скрипов и проблем на ВАЗ не "немяряно", а очень немного.
"любителей ИНО" покупали убитые машины ВАЗ, которые вгоняли в гроб и теперь оставшуюся жизнь готовы ныть о том, как плох ВАЗ по сравнению с ИНо.
Я хоть не увлекаюсь горными лыжами (мой директор увлекается), но знаю, что это не очень-то дорогой вид спорта... Это не показатель.
Просто видно по структуре расходов на свежекупленного БУ америкоса, что такой машиной владеть может только человек, который не знает - что такое настоящие деньги. Хотя знает - что такое "понты для начинающих"..
хехе.. А я не буду обьяснять нашу структуру. Для вас - ничего не меняется. Будете хамить и материться.. любопытство ваше быстро удовлетворят
хехе.. А я не буду обьяснять нашу структуру. Для вас - ничего не меняется. Будете хамить и материться.. любопытство ваше быстро удовлетворят
Во вторых скрипов и проблем на ВАЗ не "немяряно", а очень немного. Причем их исправление - дело копеешное в основном. А если судить по форуму - так ВАЗов-то миллионы выпущены. Форум-то в общем обсуждает все машины - и новые и выпущенные уже лет 10 назад..
А вот у корейцев - машины со смешными пробегами. Уже новые машины с такими траблами, которых на ВАЗовских и не было никогда.
Корейский Элантра-Клуб дефекты что ли сам выдумывает?Достаточно пойти и почитать - во что превратился форум за последние 2 месяца. Лето красное "пропели". А теперь получите нежданные "подарки" за свои немалые деньги
Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная жопа. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся .
Во вторых скрипов и проблем на ВАЗ не "немяряно", а очень немного. Причем их исправление - дело копеешное в основном. А если судить по форуму - так ВАЗов-то миллионы выпущены. Форум-то в общем обсуждает все машины - и новые и выпущенные уже лет 10 назад..
А вот у корейцев - машины со смешными пробегами. Уже новые машины с такими траблами, которых на ВАЗовских и не было никогда.
Корейский Элантра-Клуб дефекты что ли сам выдумывает?Достаточно пойти и почитать - во что превратился форум за последние 2 месяца. Лето красное "пропели". А теперь получите нежданные "подарки" за свои немалые деньги
Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная жопа. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся .
1.Спокойно. Не надо истерик... пока не надо.. Ваши истерики по поводу ВАЗ - уже достаточно..
2.Совет - язык свой контролируйте. С Вами общаются пока, Вот когда мне надоест учить малолеток правильному поведению в форуме... тогда можете закатывать истерики..
Такая вот информация по теме топика:В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".
Такая вот информация по теме топика:В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".
тонкость момента еще и в том, что Гетц прожорливым оказался для такой машины небольшой. У нас знакомый купил. Говорит после Самары - она просто оглоед в городе, на трассе говорит ничего. В городе - просто ужас... А вроде скорости не высокие - лобовое сопротивление в городе не может оказывать влияния. Движок просто такой.. жрун.. (а это еще голая машина), Если на Гетц навесить кондей и автомат.. ууууу...она всех переплюнет по прожорливости
... У нас знакомый купил. Говорит после Самары ...
тонкость момента еще и в том, что Гетц прожорливым оказался для такой машины небольшой. У нас знакомый купил. Говорит после Самары - она просто оглоед в городе, на трассе говорит ничего. В городе - просто ужас... А вроде скорости не высокие - лобовое сопротивление в городе не может оказывать влияния. Движок просто такой.. жрун.. (а это еще голая машина), Если на Гетц навесить кондей и автомат.. ууууу...она всех переплюнет по прожорливости
Уж Самару свою знаю - простая надежная машинка.. Калина- тоже не проблема.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы