Я полусиньку лью. До этого уже была полусинька, а повышать нельзя.
За 2100 надо лить Mobil 0W-40 или Shell 0W-40
Что я и сделаю летом заменю Shell 5W-40 на Shell 0W-40
За 2100 надо лить Mobil 0W-40 или Shell 0W-40
Что я и сделаю летом заменю Shell 5W-40 на Shell 0W-40
И при чем тут турбоТАЗ не понял.
А ценник в 2100 я взял со слов предыдущего оратора, ездющего на Motul - вот оно оч дорогое ибо для спортсменов )))
Ага, тем более, что первая цифра - вязкость масла при пуске двигателя.
Просто smartok этого не знает, а поумничать так хочется!
А ценник в 2100 я взял со слов предыдущего оратора, ездющего на Motul - вот оно оч дорогое ибо для спортсменов )))
кастрол(все от него плюются, угарает и оставляет чёрный налёт сам видел)
странно както это.может подделку влили или ещё какая трабла была.но у меня походу 5я замена будет из остатков предыдущих,и движка чистая.
кастрол(все от него плюются, угарает и оставляет чёрный налёт сам видел)
Производятся ли масла Shell в России?
В Чалтыре "производят" любые марки масел
Valvoline
Valvoline
, а масло для КПП Valvoline
До 46000 заливал Castrol Magnatec 5W40. Движка работала нормально, кушала масло в меру, тянула хорошо, после плановых заметно темнело после 400-500 км, предыдущей зимой (и при -30) проблем с автозапуском не было.
Осенью 2009 приехал на сервис Липецк-Лада. Местные спецы и инженера в голос нахваливали масла Valvoline, которое (в числе прочих брендов) можно было взять у них на складе - де не паленое ох... какое масло. Задумался и полез в нет - кто что пишет разузнать.
От отзывов о Castrole волосы зашевилились - угар, забивает движок отложениями и прочее. При вербальном опросе все тоже нехорошо оказалось - у кого-то движок стуканул, где-то айсберг в поддоне нашли вместо масла. Легкий смолистый налет на крышке маслозаливной действительно присутствовал. О Valvoline писали хорошо, в тестах на первых местах.
Решил поменять - поехал на данный сервис и взял канистру Valvoline SynPower 5W-40 (кладовщик сервиса уверял что все масло привозится на фирменных поддонах с Голландии.
После заливки ощутимых изменений не заметил, темнеть начало чуть позже на 500 км. Движка работала чуть мягче. Налет на крышке исчез, осталась только маслянная пленка что порадовало.
Зимой в морозы начались проблемы. К этому времени пробег на данном масле составил порядка 4000. В первые морозы -22...-23 обратил внимание что масло в канистре в багажнике помутнело и явно погустело, автозапуск срабатывал на 3-4 цикле. Когда вдарил мороз -33 автозапуск окончательно умер, при попытке завести машину с выжатым сцеплением стартер едва провернул двигатель. К слову-аккумулятор абсолютно новенький покупался под зиму, все параметры рабочие. Завести получилось только с буксира, причем после заводки сердце рвалось от лязга гидрокомпенсаторов минут 7-8. После этого перестал оставлять машину на улице. Когда мороз снизился до -18 рискнул кинуть во дворе. И... с утра -25 машина мертвая напрочь.
Заведя с буксира рванул в проверенный магазин и взял Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и залил в машинку. Первые же ощущения - движок задышал полной грудью! А нужно уж было быть в другом городе часа два как назад - по трассе на 3500-4000 об я просто наслаждался как свободно двигатель набирает обороты и от более тихой работы движки на повышенных.
Пока что при -25 проблем с запуском двигателя нет и при первой попытке, и что радует - на холодном НИКАКОГО лязга и дребезга. После 300 км масло заметно потемнело. Посмотрим что будет дальше, но в сторону Valvoline (любых их продуктов) я после пережитого смотреть долго еще не буду.
кури видео http://www.youtube.com/watch?v=Sa4pC778H8g&feature=related
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы