nikonor_a
На форуме 19 лет
Сообщения: 118
Откуда: Самара
Авто: 21114
Купил 2112, хотел вчера активировать иммо, но он не входит в режим обучения.
На машине стоит штат 112 и сдвоенная прошивка контроллера, ну и естественно сигнализация. Плавного гашения света в салоне нет. Пи закрытых дверях иммо мигает примерно 1 раз в 2,5 секунды, а при включенном зажигании горит постоянно. Машинка 2001 года. И еще-перемычки на иммо не видно. Помогите разобраться, может дело в прошивке контроллера?
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
nikonor_a писал(а):Купил 2112, хотел вчера активировать иммо, но он не входит в режим обучения.
На машине стоит штат 112 и сдвоенная прошивка контроллера, ну и естественно сигнализация. Плавного гашения света в салоне нет. Пи закрытых дверях иммо мигает примерно 1 раз в 2,5 секунды, а при включенном зажигании горит постоянно. Машинка 2001 года. И еще-перемычки на иммо не видно. Помогите разобраться, может дело в прошивке контроллера?
1. Перевести в режим чтения иммо можно вкл-выкл зажигания. А ещё лучше вернуться к установщикам сигналки и заставить их сделать разводку так как надо.
2. Могут быть дохлые ключи иммо.
3. могут быть не соединены антенные провода.
vitalyP
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
nikonor_a писал(а):Купил 2112, хотел вчера активировать иммо, но он не входит в режим обучения.
На машине стоит штат 112 и сдвоенная прошивка контроллера, ну и естественно сигнализация. Плавного гашения света в салоне нет. Пи закрытых дверях иммо мигает примерно 1 раз в 2,5 секунды, а при включенном зажигании горит постоянно. Машинка 2001 года. И еще-перемычки на иммо не видно. Помогите разобраться, может дело в прошивке контроллера?
Есть вероятность, что иммо уже обучен и находится в режиме ТО.
В этом случае, чтобы его переобучить потребуется красный ключ, с которым он был обучен.
Проверить можно , отключив иммо. Если без иммо автомобиль заводится, то он не обучен, если не заводится - обучен.
Если иммо чистый - то должен обучиться любым комплектом ключей.
Если, в этом случае, нет реакции на красный ключ, то где-то неисправность.
Виталий
VAZon_150
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Одесса
Мой тебе совет: не трогай ты его если действительно не обучен (иммо)
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
VAZon_150 писал(а):Мой тебе совет: не трогай ты его если действительно не обучен (иммо)
на чем основан такой совет?
VAZon_150
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Одесса
Потому, что рано или поздно обученный иммо в 90% случаях начинает ГЛЮЧИТЬ!
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
SM23 писал(а):VAZon_150 писал(а):Мой тебе совет: не трогай ты его если действительно не обучен (иммо)
на чем основан такой совет?
Разумеется на страшилках, услышанных в автосалоне или СТО. 8-)
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
VAZon_150 писал(а):Потому, что рано или поздно обученный иммо в 90% случаях начинает ГЛЮЧИТЬ!
Рано или поздно даже бумеры и мерзавцы превращаются в прах. Да и люди умирают.
Жить вообще вредно. Да и жизнь - это болезнь, передающаяся половым путём, со 100% летальным исходом...
Так что теперь?
VAZon_150
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Одесса
В конце концов решать Вам.
Я исхожу из своей практики и практики еще двойх человек
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
VAZon_150 писал(а):В конце концов решать Вам.
Я исхожу из своей практики и практики еще двойх человек
У меня наоборот, положительная практика.
А вот по отзывам спецов, без всяких преувеличений и нагнетаний, есть минус в связке контроллер-АПС. При сильной просадке напряжения у контроллера код АПС теряется или вместо него прописывается всякая чушь. Но для этого нужны два условия:
1. дохлый АКБ
2. неприятное сочетание параметров элетронных компонентов.
Если 2-е как повезет, то за 1-м по уму просто надо следить. И тут роли не грает какая машина, хоть карб.
Остальные глюки, вызваные неисправностью блока АПС, решаются его заменой, с повторным переобучением (цена АПС ~ 300 руб). Если же загличит сам контроллер, то даже необученный он не даст завести движок.
Владельцы вошей, кроме того, имеют одно преимущество. Надо иметь микруху-стерку. И в любом случае, кроме глюка контроллера, можно стереть код и продолжать дальше своё путешествие.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы