Лёха из Уфы писал(а):Sergeyi писал(а):
пропуск воспламенения отпределяется по изменению вращения к/в при поджиге смеси в том или ином цилиндре, при диагностике пропуска через определённое число контроллер отключает форсунку на 2112, а на 2111 было отключение сразу пары форсунок при попарном впрыске, подключение происходит при выкл/вкл зажигания.
пропуск может диагностироваться из за свечи, мз, подсоса, компрессии, провода, форсунки, всего что вызывает неравномерность вращения к/в
двигл 2112 16 кл. Сергей, если отключает форсунки, то почему расход так резко возрастает. Что едешь на трёх а то и двух цилиндрах заметно а вот расход агромный! Неужели так в остальные форсунки лить начинает? И ещё. Пока катализатор стоял так он при такой езде нагревался докрасна. Почитав форум я всё же убрал его без замены прошивок и других манипуляций. Поучается что топливо вылетало в трубу. Так что, опять же с оставшихся форсунок несгорало? Или всё же может отключение проблемных цилиндров происходит путём отключения первичного напряжения на МЗ в нерабочие цилиндры а? ндры отключае
ваш интерес к процессам конечно не удивителен, в принципе всё это уже описано, но напишу ещё раз,
1 всё происходит так как я написал это просто поверьте если не охота поразмышлять.
2 если вы помните, то сначала в прошивках не было отключения диагностики пропусков воспламенения, что приводило к тому что бензин несгоревший из за пропуска в цилиндре выбрасывался в катализатор нагретый там наприемр то 400 градусов где успешно сгорал, что приводило к его ещё большему накалу, возможному спеканию и т.д.,
так вот диагностика пропусков по задумке должна была это предотвратить, теперь прочитайте вашу мысль - может отключение проблемных цилиндров происходит путём отключения первичного напряжения на МЗ в нерабочие цилиндры а? - ну и что бы получилось по вашему бензин всё также льётся в цилиндр, а искры как не было так мы её ещё вообще отключим, ну и зачем это нужно ? разжечь катализатор ?
3. насчёт увеличения расхода то тут я пас, ну допустим у вас исправный двигатель, возьмём отключим один разъём с форсунки, он всё ещё работает можете попробовать проехать - поедет но расход не упадёт а вырастет потому что измениться соотношение прлагаемых сил для вращения к/в онитам не независимо его вращают, расход возрастёт, можно отключить ещё один разъём с форсунки холостые уже придётся поддерживать педалью на машине всё таки можно будет кое как двигаться но расход не упадёт как казалось бы в два раза а значительно вырастет.