Страница 1 из 1
Лёха из Уфы
... при определении пропусков воспламенения. У меня Январь 5.1. Май 2003г прошивка заводская. При высоких скоростях загорается лампа "проверь двигл" Confused и начинает моргать. (может начать моргать и когда постоянно горит если ускориться). Я так понимаю это указывает на пропуски воспламенения, при имеющейся прошивке. (да и диагностика это показывает). Так вот поведение машины при этом следующее - резкий провал, потеря мощности и повышение мгновенного расхода топлива (по компу). Что за команду даёт контролер? Слышал что отключает неработающие цилиндры, но как? И вообще так ли это.
Sergeyi
Лёха из Уфы писал(а):

... при определении пропусков воспламенения. У меня Январь 5.1. Май 2003г прошивка заводская. При высоких скоростях загорается лампа "проверь двигл" Confused и начинает моргать. (может начать моргать и когда постоянно горит если ускориться). Я так понимаю это указывает на пропуски воспламенения, при имеющейся прошивке. (да и диагностика это показывает). Так вот поведение машины при этом следующее - резкий провал, потеря мощности и повышение мгновенного расхода топлива (по компу). Что за команду даёт контролер? Слышал что отключает неработающие цилиндры, но как? И вообще так ли это.




пропуск воспламенения отпределяется по изменению вращения к/в при поджиге смеси в том или ином цилиндре, при диагностике пропуска через определённое число контроллер отключает форсунку на 2112, а на 2111 было отключение сразу пары форсунок при попарном впрыске, подключение происходит при выкл/вкл зажигания.
пропуск может диагностироваться из за свечи, мз, подсоса, компрессии, провода, форсунки, всего что вызывает неравномерность вращения к/в
Лёха из Уфы
Sergeyi писал(а):


пропуск воспламенения отпределяется по изменению вращения к/в при поджиге смеси в том или ином цилиндре, при диагностике пропуска через определённое число контроллер отключает форсунку на 2112, а на 2111 было отключение сразу пары форсунок при попарном впрыске, подключение происходит при выкл/вкл зажигания.
пропуск может диагностироваться из за свечи, мз, подсоса, компрессии, провода, форсунки, всего что вызывает неравномерность вращения к/в


двигл 2112 16 кл. Сергей, если отключает форсунки, то почему расход так резко возрастает. Что едешь на трёх а то и двух цилиндрах заметно а вот расход агромный! Неужели так в остальные форсунки лить начинает? И ещё. Пока катализатор стоял так он при такой езде нагревался докрасна. Почитав форум я всё же убрал его без замены прошивок и других манипуляций. Поучается что топливо вылетало в трубу. Так что, опять же с оставшихся форсунок несгорало? Или всё же может отключение проблемных цилиндров происходит путём отключения первичного напряжения на МЗ в нерабочие цилиндры а? ндры отключае
Sergeyi
Лёха из Уфы писал(а):

Sergeyi писал(а):


пропуск воспламенения отпределяется по изменению вращения к/в при поджиге смеси в том или ином цилиндре, при диагностике пропуска через определённое число контроллер отключает форсунку на 2112, а на 2111 было отключение сразу пары форсунок при попарном впрыске, подключение происходит при выкл/вкл зажигания.
пропуск может диагностироваться из за свечи, мз, подсоса, компрессии, провода, форсунки, всего что вызывает неравномерность вращения к/в


двигл 2112 16 кл. Сергей, если отключает форсунки, то почему расход так резко возрастает. Что едешь на трёх а то и двух цилиндрах заметно а вот расход агромный! Неужели так в остальные форсунки лить начинает? И ещё. Пока катализатор стоял так он при такой езде нагревался докрасна. Почитав форум я всё же убрал его без замены прошивок и других манипуляций. Поучается что топливо вылетало в трубу. Так что, опять же с оставшихся форсунок несгорало? Или всё же может отключение проблемных цилиндров происходит путём отключения первичного напряжения на МЗ в нерабочие цилиндры а? ндры отключае



ваш интерес к процессам конечно не удивителен, в принципе всё это уже описано, но напишу ещё раз,
1 всё происходит так как я написал это просто поверьте если не охота поразмышлять.
2 если вы помните, то сначала в прошивках не было отключения диагностики пропусков воспламенения, что приводило к тому что бензин несгоревший из за пропуска в цилиндре выбрасывался в катализатор нагретый там наприемр то 400 градусов где успешно сгорал, что приводило к его ещё большему накалу, возможному спеканию и т.д.,
так вот диагностика пропусков по задумке должна была это предотвратить, теперь прочитайте вашу мысль - может отключение проблемных цилиндров происходит путём отключения первичного напряжения на МЗ в нерабочие цилиндры а? - ну и что бы получилось по вашему бензин всё также льётся в цилиндр, а искры как не было так мы её ещё вообще отключим, ну и зачем это нужно ? разжечь катализатор ?
3. насчёт увеличения расхода то тут я пас, ну допустим у вас исправный двигатель, возьмём отключим один разъём с форсунки, он всё ещё работает можете попробовать проехать - поедет но расход не упадёт а вырастет потому что измениться соотношение прлагаемых сил для вращения к/в онитам не независимо его вращают, расход возрастёт, можно отключить ещё один разъём с форсунки холостые уже придётся поддерживать педалью на машине всё таки можно будет кое как двигаться но расход не упадёт как казалось бы в два раза а значительно вырастет.
Лёха из Уфы
Спасибо за полезную лекцию. Сами ведь знаете как бывает, порой знаешь ответ, но что бы убедиться в его верности необходимо услышать его со стороны. Вчера бензонасос смотрел на предмет засорения сетки и вообще. Вроде всё чисто. Считал что давления не хватает на мощностных, так то всё ровно если не ускоряться. И холостой ход и динамика. Сервисмен вынес вердикт что у меня мозги слетели в блоке. Цитата - слетел выходной драйвер в блоке управления. (ни в какую не хотел ехать с манометром в руках для определения давления топлива в момент появления провала). Я все эти термины понимаю но что то мешает мне с ним согласиться. Боюсь он просто перепрошьёт мне программу без определения пропусков и скажет какой он супер умный, а я потом МЗ буду менять регулярно, которые будут гореть. (Или хотя нет, вопрос - а пропуски воспламенения это всегда отсутствие искры или наоборот при исправном МЗ она есть всегда но не всегда есть вспышка? Тогда есть смысл в этих старых прошивках) В общем поэтому я и здесь, чтобы плотнее разобраться с основными принципами работы. А то раньше карбюраторную всегда сам ремонтировал а тут никак. Вот должны на днях прислать переходник для подключения колодки диагностики к ноутбуку, потом программы буду узнавать какие надо. В общем процес идёт. Ещё раз спасибо таким как вы.
И не теряйтесь Сергей пожалуйста, для меня важно ваше мнение по этому поводу.
surik93i
ета дарайверная диагностика от ВАЗа работает иногда правильно, но редко. пукнуть незя, а то цилиндр вырубит.
правят(отключают) чиптюнеры етот недоделанный девайс и меньше проблем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы