Страница 1 из 1
SeaQuest
Ну это один цветочек из кучи проблем. Еще:
- достаточно громкий низкочастоный(равномерный как от сабвуфера) гул на холостых, особенно слышно в салоне .
- неравномерные подпердывания из выхлопной и субъективно слишком большой напор выхлопных газов.
- просто достаточно шумная работа движка и прекрасная слышимость всего этого в салоне.

При этом:
- заменил выхлопную систему.
- заднюю опору движка.
- зажигание: новые бегунок, крышка, провода, свечи, катушка, контакты, кондер.
- движок окапитален(мною), 700км.
- заменен электропневмоклапан, пневмоклапан ЭПХХ.

По проблеме описанной в теме: на холостых, прогретая, без подсоса выключаю электропневмоклапан путем отключения провода. Эффект - обороты ощутимо падают, но, видимо, на грани позволяющей работать. Грешу на высокий уровень топлива в поплавкой камере, правильно? Если так, то может ли быть высокий уровень причиной гула и подпердывания(знаю что может быть всё, были ли у кого преценденты)?
andrmar
Электропневмоклапан в корбюратор вкручен или стоит на крыле? Карб регулировался на предмет качества смеси? Метки совпадают КВ и РВ? Клапана регулировал?
DRAF
SeaQuest писал(а):


По проблеме описанной в теме: на холостых, прогретая, без подсоса выключаю электропневмоклапан путем отключения провода. Эффект - обороты ощутимо падают, но, видимо, на грани позволяющей работать. Грешу на высокий уровень топлива в поплавкой камере, правильно? Если так, то может ли быть высокий уровень причиной гула и подпердывания(знаю что может быть всё, были ли у кого преценденты)?


Уровень может быть завышен.
Далее, подтекание через носик ускорительного, прокладку крышки карба, через стык карб диффузор.
Я бы проверил вторую камеру карба - возможно не герметична дроссельная заслонка. А если это так, то завернув винт количества до упора - двиг будет работать.
Helg-001
DRAF писал(а):

Я бы проверил вторую камеру карба - возможно не герметична дроссельная заслонка


Поддерживаю! Плюс к тому, я бы еще и заслонку первой камеры посмотрел, возможно, она приоткрыта упорным винтом.
NAUexx
SeaQuest писал(а):

По проблеме описанной в теме: на холостых, прогретая, без подсоса выключаю электропневмоклапан путем отключения провода. Эффект - обороты ощутимо падают, но, видимо, на грани позволяющей работать.


Чот я подзабыл уже, но вроде при отключении сего клапана авто должна "намертво" заглохнуть, как если бы снять шланг со штуцера клапана ПХХ на карбе, ибо "поданная" таким образом в штуцер "атмосфера" через мембрану должна "двинуть" шток клапана и перекрыть канал холостого хода. Если сего не происходит, проверяем мембрану на герметичность, а также конус штока и седло на притёртость.
spaike494
+1 к тому чтобы дроссельные заслонки посмотреть. Симптомы подходят: отключая пневмоклапан обороты падают, но он продолжает работать на том что смог всосать через неплотно закрытые заслонки Razz
NAUexx
spaike494 писал(а):

+1 к тому чтобы дроссельные заслонки посмотреть. Симптомы подходят: отключая пневмоклапан обороты падают, но он продолжает работать на том что смог всосать через неплотно закрытые заслонки Razz


Оно конечно может быть и через заслонки. Но... ведь есть ещё система ХХ с пневмоклапаном в карбюраторе, который посредством электропневмоклапана (расположенного на крыле) подключается либо к вп. коллектору, либо к "атмосфере"! Так вот если конус клапана неплотно притерт к своему седлу (грязь, отложения, выработка...), то канал ХХ перекрывается не полностью, авто не глохнет... Да если ещё "до кучи" имеется подсос воздуха через резиновое колечко на винте качества (усохло, загрубело, "съелось"...) или туже мембрану пневмоклапана, то вообще полный трындец, получим ещё и расколбас на ХХ. Я о "подпёрдываниях", о которых автор пишет.
Ксати, он также пишет о том, что заменил пневмоклапан карбюратора... Когда я менял свой (правда давно это было), то так и не смог в магазе выбрать с не травящей мембраной, купил какой есть, благо знал чего надо делать. В новых клапанах мембрана эта зажата между двумя "тарелочками" и шток расклёпан. Так вот в этом месте всегда и травит. Я этот "расклеп" спилил напильником нафиг, тонким сверлом просверлил в штоке отверстие, нарезал резьбу и все это дело под болтик! Больше я туда не лазию.... Good
SeaQuest
Короче ничего не делал не трогал а результаты есть. Это на первый запуск после замены выхлопной и клапанов всё казалось как и всегда. Поездил немного - однако тише намного стало, тяга лучше и вообще почти как и должно быть. Теперь вроде как выделяются последние враги тишины: шум цепки, немножко клапана и что-то непонятное, что и всегда шумело. Субъективно намного ли тише движок начинает работать после обкатки? Сейчас 750км.
В карб полезу как начну разбираться с натяжителем цепки и шаровыми опорами рычагов клапанов.

Последний раз редактировалось: SeaQuest (09 Марта 2010 12:34), всего редактировалось 1 раз
alex_id
SeaQuest писал(а):

- достаточно громкий низкочастоный(равномерный как от сабвуфера) гул на холостых, особенно слышно в салоне .


На это могу сказать, что, скорее всего, резонирует салон. Измени немного обороты ХХ в любую сторону.
SeaQuest
Хм... а ведь подходит. Я как раз подрегулировал обороты.
mihail197
"Если игла на клапане не отломана,то клапан просто не садится в седло.Виновата слишком широкая резинка.Сними ее и металлическое колечко,заверни клапан рукой до упора в седло.Подсоедини провод и заведи.Возможно придется подрегулировать качество и количество смеси.Прикинь насколько нужно подрезать резинку,чтобы клапан уже с ней сел на прежнее место.Подрежешь,клапан сильно не затягивай,сорвешь резьбу в крышке.Только до касания." Мне вот это помогло. Оставил старую обжатую прокладку и сразу все стало глохнуть!
торантино
mihail197 писал(а):

Сними ее и металлическое колечко,заверни клапан рукой до упора в седло.Подсоедини провод и заведи.


Походу он уже на другой катается. 8лет как никак прошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы