и васильев
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: москва
Авто: 21043
скажите,можно ли поменять только колпачок натяжителя не снимая сам натяжитель...просто открутить старый и поставить новый ?? и как натягивать в этом случае?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Смысл замены только колпачка? Заменить естественно можно и натягивать как обычно.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
А от шнивы натяжитель подходит?
и васильев
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: москва
Авто: 21043
есть какие то автоматические натяжители и тема была...но его открутить целая проблема.а так заменил колпачок с цанговым зажимом и все...но если не снимать натяжитель то шток утопиться и каюк..хз
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
andrey_21101
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-21101, франкония, сент. 2005; ВАЗ-21074i, яш
посмотрите на сайте silich.ru . Поставили натяжитель ISAI на семерку - впечатления только положительные: пробег более 25000 нужды в корректировке натяжения нет.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Если ты открутишь колпачок с нятяжителя стоящего на машине и упирающегося в башмак и цепь, то куда шток то должен утопится, я чёт не въеду. Ему цепь не даст никуда утопица, а если на снятом натяжителе то да, замучаешся назад заряжать.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
автоматический натяжитель типа пилот от фирмы родос. в москве должен быть. стоит на 20-30% дороже штатного. обычная механика, на моей полет уже тысяч 20, я и забыл что эт такое. всякие гидро лучше не брать, г.. редкое. да и дорогое, не имеет проточной системы, забивается и все. да и на шнивах маслянный насос на холостых помощнее будет. да и стоит этот шнива гидро от 800 рублей не считая трубок и переходников. при замене натяжителя советовал бы снять крышку головки, так проще цепь натянуть, так как видно что делаешь.
kepler.bol
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Стоит натяжитель ISAI, цепь больше не брянчит да и подтягивать не надо.
и васильев
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: москва
Авто: 21043
щас подтягивал цепь;чуть ослабил колпачок и пару раз провернул вал,но что интересно,пол-оборота вал крутится совершенно свободно без усилий ,дальше пол оборота чуть потуже! или так должно быть? короче затянул гайку когда крутил с небольшим усилием.....вроде не гремит....
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Когда распредвал отжимает кулачки - с натягом, потом свободно. А если свечки выкрутить - еще легче будет, ничего же не сжимается...
Привет всем, такой вопрос - на стандартном натяжителе, в рабочем состоянии, шток должен немножко ,,играть,, за счет маленькой внутренней пружинки ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы