Давайте дождемся, а потом будем судить про "шкуру медведя".
ЗЫ: Это я к тому, что прекрасно помню как народ встречал ВСЕ ВАЗовские модели за последние 20 лет (и 10-ку и Самару и Калину и Приору),
А производить рено на вазе,это грамотная политика, позиционирование и продвижение?
надеюсь, все понимают, что это претензии к воцарившемуся на заводе росбабосотсос'у, а не к рядовым сотрудникам в лице мим-а
Не ныть, как все плохо, потому что плохие и злые дяди во власти не делают хорошо, а лично исправлять то, что наделал. А те, кто хнычут и ноют, фактически делают то же самое, что делали в 80-х - участвуют в формировании негативного общественного настроения, которое и является залогом деградации и потрясений.
1. Если Рено и Ниссан принимая такое решения верят, что на АВТОВАЗе возможно производить автомобили по стандартам Альянса и их уровня качества и готовы вложиться оборудованием, технологиями (и стандартами), что ж родные соотечественники то не верят?
1. Бод брендом ЛАДА будет выпускаться на платформе В0 только Логан MCV, который в России ни где не делается и не продается и аналогов его практически нет. Соответственно там везде буду стоять шильдики LADA.
2. На той же нитке буду делать 2 модели на этой же платформе, одна РЕНО, другая НИССАН. Продавать их будут Рено и Ниссан через свою дилерскую сеть. И составлять они будут в программе производства только 20%.
Внимание вопрос:
1. Если Рено и Ниссан принимая такое решения верят, что на АВТОВАЗе возможно производить автомобили по стандартам Альянса и их уровня качества и готовы вложиться оборудованием, технологиями (и стандартами), что ж родные соотечественники то не верят?
2. Если стратегией предусмотрено производство 330 000 авто на платформе Калины и столько же авто класса С под брендом LADA, и плюс 4*4 и при этом, рядом под боком есть доступ к международным стандартам, производственной системе, сети поставщиков и т.д. надо быть идиотом чтобы не использовать такую возможность для продукции собственной разработки (а это уже сейчас используется).
3. И последний вопрос - если жители страны в подавляющем объеме, и это видно здесь в форуме, думают, что "криворукие сборщики АВТОВАЗа априори не могут качественно собирать авто", а потом мы сможем им доказать на примере собранных на том же заводе Рено и Ниссанов что это не так (а это в наших силах) - то как думаете, поверят ли они в то. что и LADA может быть качественной???
Я думаю да.
что-то не бросается в глаза, что ентот "альянс" горит желанием развивать автоваз, вкладывать в него что-либо, что выходит за рамки производства авто под марками рено и ниссан
рядом под боком есть доступ к международным стандартам, производственной системе, сети поставщиков и т.д. надо быть идиотом чтобы не использовать такую возможность для продукции собственной разработки (а это уже сейчас используется)
также Кузьмич говорил, что рено блокирует перспективные разработки автоваза
в любом случае желаю удачи вашему многострадальному заводу
не такой машины ждут от вас еще лояльные вам потребители (и я в том числе).
что-то не бросается в глаза, что ентот "альянс" горит желанием развивать автоваз, вкладывать в него что-либо, что выходит за рамки производства авто под марками рено и ниссан
рядом под боком есть доступ к международным стандартам, производственной системе, сети поставщиков и т.д. надо быть идиотом чтобы не использовать такую возможность для продукции собственной разработки (а это уже сейчас используется)
Я вот даже от имени 10-ков тысяч заводчан что-то сказать не решусь, а Вы смело от имени (надеюсь) миллионов.
в идеале - результатом. машинами. когда будет обновленная калина и что в ней будет в результате
когда наконец будет С-класс и кроссовер?
известно или нет?
"лоу кост" - это просто будет дешевая комплектация с некрашеными бамперами и т.п....
[quote=")
также Кузьмич говорил, что рено блокирует перспективные разработки автоваза
в любом случае желаю удачи вашему многострадальному заводу
документалдьное подтвержение
свои источники информации я не раскрываю никогда
Спасибо японцам из "НИССАНА", которые нажали на своих партнеров из "РЕНО" и принято решение по применению нашего двигателя на других моделях ,включая японо-французские.
Kuzmich2 писал(а):
Спасибо японцам из "НИССАНА", которые нажали на своих партнеров из "РЕНО" и принято решение по применению нашего двигателя на других моделях ,включая японо-французские.
Вот этот момент интересен . Итоговая цена машины явно будет
подьёмной . Плохо , если только один 8 кл . .
[
свои источники информации я не раскрываю никогда
Kuzmich2
Не делайте из меня идиота, я не работаю в службе качества и против того, чтобы замалчивать о дефектах, тем более с интернетом теперь это невозможно, раз уж Вы про это вспомнили. Мы говорили о работе по качеству???
Речь шла не об этом.
В настоящем топике Вы приводите нормальные, рабочие моменты 3-х сторонних переговоров, встреч и совместной проработки проектов с Рено и Ниссан, причем даже еще не решений, а процесса их подготовки. Причем приводите в контексте сводок с "русско-французской войны".
Почему сразу не выкладывать сканы протоколов переговоров и презентаций??
Читали ли Вы "Вольный город" за 12 марта?
Как Вы относитесь к провалу начала "программы утилизации" службой Нагайцева М.В. ? Народ с ума сходит от бестолковщины по этой ТЕМЕ.
Не следует комментировать митинги и собрания на которых Вы не бывали лично, в силу своей занятости.
Читали ли Вы "Вольный город" за 12 марта?
Бизнес
Юрий Целиков: Переименуйте 8 Марта в День утилизатора!
С 8 марта в России заработала программа утилизации старых автомобилей, которая может серьезно помочь ВАЗу со сбытом продукции. Дилеры уже объявили о 30 тысячах заявок от желающих приобрести новые автомобили тольяттинского завода в рамках программы. Вчера мы созвонились с бывшим президентом международной ассоциации дилеров АВТОВАЗа Юрием Целиковым и попросили его оценить начало этого масштабного проекта.
- Бродячий цирк в потемкинской деревне! -- эмоционально начал Юрий Кузьмич. -- Очень хорошая идея, применяющаяся во всем мире, трансформировалась у нас в шоу. Уже само начало акции -- 8 Марта -- вызвало недоумение дилеров. Им пришлось выводить людей в праздничный день, платить двойной тариф. Неужели нельзя было начать на день-два позже? Получается, что уже есть первые потери -- от выплаты двойного тарифа. В связи с этим я предложил перенести Международный женский день на 1 апреля, потому что все равно многие мужчины врут о любви и верности. А 8 Марта считать Днем российского утилизатора. Далее. Бесплатный телефон «горячей линии» по утилизации (8-800-100-63-03) -- дело хорошее, но с этого телефона обычно отфутболивают к дилерам, а те в свою очередь по некоторым вопросам просят звонить на «горячую линию». Вот конкретный пример. Мои знакомые звонят из Нижегородской области с таким вопросом: «Можем ли мы приехать в Тольятти, чтобы сдать машину и в течение десяти дней получить новую?». Дилеры отвечают, что, например, «классику» придется ждать не менее месяца.
Несмотря на имеющиеся нюансы, Юрий Целиков согласился с тем, что спрос на вазовскую продукцию с началом акции значительно вырос.
-- Я считаю, что Владимир Путин введен в заблуждение теми, кто называет наши автомобили неконкурентоспособными -- продолжил он. -- Они самые конкурентоспособные на внутреннем рынке в своей ценовой нише, что и показал старт программы утилизации. Сейчас у дилеров тысячи заявок, потому что все хотят купить автомобиль по той цене, по которой он и должен продаваться -- от 100 тысяч рублей за «классику» до 200 тысяч за «Калину». Спрос на «классику» огромный, а ведь это модель, которую хотели снять с производства. Российский народ со скромными доходами любит нашу продукцию и покупает ее. Если бы половина от тех десятков миллиардов рублей, выделенных на стабилизацию работы завода, направить на восстановление ценовой ниши -- не пришлось бы сокращать план сборки. Люди, которые поставили задачу вытеснить ВАЗ с автомобильного рынка, со своей задачей справились блестяще. Наверняка именно за решение этой труднейшей задачи Сергей Чемезов и получил из рук Николя Саркози орден Почетного легиона Франции.
В заключение беседы мы спросили у Юрия Кузьмича, что же нужно для того, чтобы без программы утилизации вазовская «классика» стоила менее 100 тысяч рублей?
-- Прекратить вахтовый метод управления заводом, который существует до сих пор, -- ответил он. -- Привести в соответствие зарплаты менеджеров, которые снижены, но незначительно. Убрать дублирующие друг друга подразделения. Сократить маркетинговую службу, которая не справляется со своей задачей. Прекратить неэффективную рекламную деятельность, направив деньги на стабилизацию цены. Но самый больной вопрос на сегодня -- вывести из коматозного состояния дилерскую сеть, которая как-то еще шевелится лишь благодаря старым кадрам. Как жалко, что замечательные наработки спецов ВАЗа по использованию электронных технологий в организации продаж автомобилей имеют пока мизерное применение. Этот резерв, возможно, активно будет использован новым руководителем, который просто обязан скоро появиться вместо Максима Нагайцева, ведущего автосервис ВАЗа к полной деградации. По прогнозам Юрия Целикова, в течение ближайших трех месяцев правительству России придется продлить программу утилизации, так как все раскупят.
Беседовал Андрей ЛИПОВ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы