Я почитал дискуссии по иномарки - здесь и на других форумах. И вот у меня сложилось мнение, что б/у иномарка - покупка на свой страх и риск. От массы возможных проблем, в том числе юридических - покупатель б/у иномарки не защищён абсолютно. Разговоры про репутацию "фирмы" - сказки для лохов.
Так что я бы не стал рекомендовать б/у иномарку в качестве первой покупки.
Я почитал дискуссии по иномарки - здесь и на других форумах. И вот у меня сложилось мнение, что б/у иномарка - покупка на свой страх и риск. От массы возможных проблем, в том числе юридических - покупатель б/у иномарки не защищён абсолютно. Разговоры про репутацию "фирмы" - сказки для лохов.
Так что я бы не стал рекомендовать б/у иномарку в качестве первой покупки.
Я хотел бы поставить 2-ва памятника:
1. Владельцам классических машин. Никогда не знаешь когда развалиться шаровая. И ты с блаженной улыбкой летишь в ближайший отбойник....
2. 6600 и db_maker... За их упорство в отстаивании своих принципов...
Страх.
Я гораздо спокойней себя чувствую (т.е. у меня меньше страха), когда осознаю, что моя машина имеет 4 звезды по EuroNCap, 4 подушки SRS Airbag, преднатяжители ремней, сминаемую рулевую колонку, боковые брусья в дверях есть, и не одни. Я гораздо спокойно себя чувствую, когда знаю, что мне не надо готовить деньги на замену сцепления, тормозных дисков с колодками (кто виноват, что из-зи экономии качественной стали диски ведет после торможения и последующего заезда в снег (лужу)), на замену генератора или стартера при штурме на Самарах высоких луж?
Риск.
Кто не рискует, тот не пьет шампанское.. Думаете мы мало рискуем, покупая наш автопром?
Я не рисковал, когда катался 2 000 км с неисправными передними тормозами?
Вы не рисковали, пока я ехал Вам на встречу ночью с неотрегулированным светом (после предпродажной подготовки), слепя Вас?
И еще почему:
я должен, покупая новую машину, делать антикор, ставить музыку, тонировку, менять колеса?
менять сцепление с дубового КамАЗовского на нормальное Люковское, или Сашевское?
менять зимой свечи с вечно заливаемых и незажигательных "отечественных" на нормальные NGK или Чемпион?
на заводе ставят колодки, которые при торможении вызывают вой у находящихся по несчастью собак?
НА ЗАВОДЕ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ДОВЕДЕННЫЙ ДО УМА АВТОМОБИЛЬ, а не самобеглую коляску?
Я почитал дискуссии по иномарки - здесь и на других форумах. И вот у меня сложилось мнение, что б/у иномарка - покупка на свой страх и риск. От массы возможных проблем, в том числе юридических - покупатель б/у иномарки не защищён абсолютно. Разговоры про репутацию "фирмы" - сказки для лохов.
Так что я бы не стал рекомендовать б/у иномарку в качестве первой покупки.
Покупка любой автомашины производства экс-СССР -та же самый "страх и риск"..Вы почитайте отзывы о новых купленных автомобилях и о их гарантийном обслуживании..
Кто бы мне пояснил ? какой юридический ?страх и риск? может возникнуть при покупке 3-5-летнего корейца в известных автосалонах.
И почему салоны дают годовую гарантию.
Я почитал дискуссии по иномарки - здесь и на других форумах. И вот у меня сложилось мнение, что б/у иномарка - покупка на свой страх и риск.
Так что я бы не стал рекомендовать б/у иномарку в качестве первой покупки.
Кто бы мне пояснил ? какой юридический ?страх и риск? может возникнуть при покупке 3-5-летнего корейца в известных автосалонах.
А заодно ? кто и как ?укатывает? такие авто, и где их восстанавливают (перекрашивают, переваривают и т.п.)
И почему салоны дают годовую гарантию.
Имеются в виду мелкие партии, только что привезенные из Кореи.
В 2001 году приглядывал себе авто...
Пример про Балено не понял, к чему это. Таких абстрактных примеров можно навалить ворох?
И где тут про юридический риск?
Про гарантию ? да, я понимаю, что это не та полноценная заводская гарантия на 3-5 лет, но все же.
И еще момент ? некоторые представители таких контор присутствуют на известных форумах, и для них слово РЕПУТАЦИЯ, думаю, не пустой звук. Круг корееводов не так широк ? любой прокол, и дурная весть может разнестись по инету?
Пример про Балено не понял, к чему это. Таких абстрактных примеров можно навалить ворох?
И где тут про юридический риск?
Про гарантию ? да, я понимаю, что это не та полноценная заводская гарантия на 3-5 лет, но все же.
И еще момент ? некоторые представители таких контор присутствуют на известных форумах, и для них слово РЕПУТАЦИЯ, думаю, не пустой звук. Круг корееводов не так широк ? любой прокол, и дурная весть может разнестись по инету?
Покупка б-у-всегда сопряжена с риском для будущего владельца-то ли вложения большой суммы денег в дальнейшее обслуживание,оказаться "лохом" из-за криминальной "предистории" автомобиля.Да и попросту купить "кота в мешке".Старую развалину,но по спидометру-40 тык,соответствующие документы,"гарантия фирмы".Таких случаев,увы,немало.Дешевый сыр-бывает только в мышеловке,если кто-то еще не понял.Поэтому десятком обманутых больше,десятком меньше-какая разница?Люди самолично выкладывают деньги,отдавая их аферистам от автобизнеса.
А можно подробнее, от каких именно юридических проблем я не защищен?
2. 6600 и db_maker... За их упорство в отстаивании своих принципов...
Я почитал дискуссии по иномарки - здесь и на других форумах. И вот у меня сложилось мнение, что б/у иномарка - покупка на свой страх и риск.
Спасибо, конечно, но... а какие принципы я остаиваю? Я-то думал, что просто решаю, какое авто купить. Мысли вслух, так сказать. Но Вам виднее.
Конкуренция с иномарками приносит свои плоды. Вот, например
http://daily.rbc.ru/news/company/index.shtml?2005/01/12/35492
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы