handless
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Инжектор. Провалы при разгоне и движении с постоянным положением педали. Еще немного неустойчивый ХХ. Машине месяц. Пробег 2500. Лампа СЕ не горит.
Сегодня ездил на диагностику, по пути заглохла в движении при нажатой педали газа. Диагностика отклонений не показала. Ошибок нет. При проверке давления топлива - значения в норме. Но диагностам показалось, что давление поднимается немного рывками и медленнее чем обычно. Был сделан вывод о неисправности топливного насоса. При прозвонке он вроде бы в норме. На замену насоса не было.
Вот я и думаю однозначно ли это бензонасос. Или возможны варианты. Может у кого есть мысли по этому поводу.
Может это все-таки МЗ, хотя его проверяли. Но ведь проверки без нагрузки на двигатель.
Сам почти с такой же проблемой разбираюсь. Поэтому кое что скажу из пройденого. Самое банальное - плохой бензин попался. Если в нём уверен дальше самое оптимальное брать на замену с исправной машины датчики (лучше начать с ДМРВ и МЗ как самые дорогие и легко съёмные) и покататься. Именно покататься, а не проехаться 200 метров и бежать за пивом по поводу найденого слабого звена. У меня жаль такого варианта нет. Думаю РХХ поменять не помешает, я свой чистил не помогло, поставил новый всё ок. Только расход на холостых на 100 грам поболее стал, ну таковы уж характерристики нового РХХ. Зато всё ровно. Потом под подозрение подсос воздуха или всё же ДМРВ, МЗ, ДПДЗ, ну и давление топлива в движении не мешает проверить. Про свечи и в/в провода я уже и не говорю, это само сабой. Про диагностику ничего не скажу, есть конечно дельные мастера, но прежде чем к ним ехать нужно самому хорошенько изучить матчасть. А впрочем у тебя гарантийка так что добивайся своего.
Пиши как решишь проблему буду следить.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Попоробуй поменять топливный фильтр для начала. И еще, в диапазоне каких оборотов двигателя происходят провалы? Если 1500-2000, то возможно ДПЗД. И конечно поменяй РХХ если на холостом работает неровно, хотя для начала можно РХХ снять и промыть его и еще прочистить куда он вставляется. Что касается МЗ, то он ведет себя так: обычно происходит провал и на холостом машинка как бы троить начинает и глохнуть, такое ощущение как буд-то работает на 2-3 свечах. Если у тебя так, то есть вероятность что это он.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
если исходить из того что сказали диагносты то советую глянуть еще и РЭЛЕ бензонасоса под панелью и предохранитель.
а по правильному менять надо начинать с
- бенз фильтр
- дпдз, если дергается когда ногой водишь по педали
- свечи
- ДМРВ (все равно запасной это хорошо)
- модуль зажигания
- бензонасос
ИМХО !!!!
vazer101
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
У товарища на новой 21104 были аналогичные глюки. Оказалось, что не затянута гайка крепящая "земляной" провод бензонасоса (на днище в районе ручки ручного тормоза). Дополнительный глюк - нестабильные показания уровня топлива на панели приборов. Дело в том, что "земля" ДУТ висела на той же шпильке.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
автору топика: если проблема возникла "вдруг", то начни со свечей
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы