Пробег 52 тыщ, но на диагностике вовремя поездки ни каких провылов там... И машина то едет, то не едет. Чаще не едет. Но расход воздуха больше, соответственно и впрыскивается горючки больше, по уму все должно быть на оборот. Блин может шкив все-таки...
Проблемка в следующем, на холостых на машинке с Январем 1.5.4 (2108i) расход воздуха гулят от 9,2 до 11,0 кг/ч. Проверял и при включенных электропотребителях и без этого, немного меняется. При расходе на холостых 11,0 кг/ч машина не тянет совсем, НО в какой то момент во время движения (стоя в пробке например) расход воздуха приходит в норму и составляет 9,2 кг/ч, расход горючки становится 0,8 л/ч опускаясь с 0,9-1,1 л/ч. Двигатель ОЩУТИМО тише начинает работать, и машинка начинает ехать, так что душа радуется! В чем может быть дело, неужели ДМРВ? А может подобное быть связано с расслоением резинового демпфера коленвала вследствии чего ДПК начинает дурить, ПОМОГИТЕ, наболело!
Проблемка в следующем, на холостых на машинке с Январем 1.5.4 (2108i) расход воздуха гулят от 9,2 до 11,0 кг/ч. Проверял и при включенных электропотребителях и без этого, немного меняется. При расходе на холостых 11,0 кг/ч машина не тянет совсем, НО в какой то момент во время движения (стоя в пробке например) расход воздуха приходит в норму и составляет 9,2 кг/ч, расход горючки становится 0,8 л/ч опускаясь с 0,9-1,1 л/ч. Двигатель ОЩУТИМО тише начинает работать, и машинка начинает ехать, так что душа радуется! В чем может быть дело, неужели ДМРВ? А может подобное быть связано с расслоением резинового демпфера коленвала вследствии чего ДПК начинает дурить, ПОМОГИТЕ, наболело!
mak Добавлено: Вт Фев 08, 2005 11:56 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь, проглядел, что ДМРВ уже меняли. Есть вариант, что глючит ДПДЗ (показывает на ХХ процент открытия , как бы немного подгазовывает)
to mak
А машину на холостых колбасит немного, это правда. Посмотри я же писал что гайки на впускном коллекторе не было.
Я слышал длительность впрыска меняется если неучтенный воздух подсасывается, какой она д.б. в таком случае?
to mak
у нас на Урале уже месяц с лишнем морозы по ночам и до обеда -25С, так я всегда (!!!!) завожусь: сажусь, зажигание, пару раз моргну дальним светом, выжимаю сцепление, кручу стартером до появления вспышек в цилиндрах, глушу, и со второго поворота - ВСЕ ОК!!! Смесь в цилиндрах прогревается немного и этого становится достаточно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы