Страница 2 из 6
tvist
Олег-10 писал(а):

Российское правительство внесло поправки в ПДД, согласно которым водители будут обязаны ездить с ближним светом даже днем. Соответствующий документ премьер-министр Владимир Путин подписал еще 10 мая, однако известно об этом стало только сегодня.


http://www.garant.ru/hotlaw/federal/244432/
Изменения,
которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства
Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 мая 2010 г. N 316)

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
1) в пункте 1.2:
определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции:
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";
в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";
дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство,
остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";
2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями
обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;
3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";
4) в абзаце третьем пункта 2.5:
слово "возможные" исключить;
слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";
5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";
6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить;
7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";
8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного
движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";
9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";
10) в пункте 9.4:
в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить;
абзац четвертый исключить;
11) раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель,
на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";
12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";
13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам,
переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";
14) в пункте 19.4:
в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить;
в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:
"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";
17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;
18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;
19) в приложении 1 к указанным Правилам:
абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";
раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";
в разделе 7:
в абзаце втором слово "первой" исключить;
после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";
20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".
2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком
протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".

Обзор документа

Внесены изменения в Правила дорожного движения.
Уточнено понятие обгона. Это - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Определено, что такое дневные ходовые огни, ограниченная видимость, опережение и препятствие.
Инструктор по вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, теперь обязан пристегиваться ремнем безопасности. Это также касается водителей и пассажиров автомобилей оперативных служб в населенных пунктах.
Водитель, причастный к ДТП, обязан принять меры для оказания первой помощи пострадавшим (ранее использовалась формулировка "возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи").
На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено ПДД, знаками и (или) разметкой.
Запрещено занимать крайнюю левую полосу для обгона на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три и более полосы.
Урегулирована ситуация, когда перед перекрестком с круговым движением установлен знаки "Круговое движение" в сочетании со знаками "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". в этом случае водитель ТС, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток другими ТС.
В условиях недостаточной видимости противотуманные фары могут использоваться только вместе с ближним или дальним светом фар (ранее - также отдельно).
В светлое время суток фары ближнего света или дневные ходовые огни должны быть включены на всех движущихся ТС.
Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может использоваться только кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
Разрешено обгонять тихоходные ТС, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски, даже если стоит знак "Обгон запрещен".
В случаях когда значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу или разметку плохо видно, водители должны руководствоваться дорожными знаками (ранее был оговорен приоритет только временных знаков).
389-й писал(а):

Если автобус более препятствием не является, это означает что скозь него проехать можно что ли?


Нет, теперь за автобусом надо долго и тупо стоять, пока тот не отъедет от остановки. Если улица узкая со сплошной линией - пробан за едущим автобусом обеспечен!
OldFeld
KarapuZ писал(а):

389-й писал(а):

Если автобус более препятствием не является, это означает что скозь него проехать можно что ли?


Нет, теперь за автобусом надо долго и тупо стоять, пока тот не отъедет от остановки. Если улица узкая со сплошной линией - пробан за едущим автобусом обеспечен!



так и сейчас тоже самое. Объедешь его по встречке - права отымут как здрасьте. Даже не сомневайся и будут правы.
Thomas
tvist писал(а):

Водитель, причастный к ДТП, обязан принять меры для оказания первой помощи пострадавшим (ранее использовалась формулировка "возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи").


ну вот как минимум смешно, я лично вот и не знаю что там и как оказывать, а если хуже будет Smile
ne_gonshik
KarapuZ писал(а):

389-й писал(а):

Если автобус более препятствием не является, это означает что скозь него проехать можно что ли?


Нет, теперь за автобусом надо долго и тупо стоять, пока тот не отъедет от остановки. Если улица узкая со сплошной линией - пробан за едущим автобусом обеспечен!



интересно, зачем это сделано?
чтоб снова гаишники наживались?
Мне часто приходится объезжать такие препятствия через сплошные, обычно полмашины на встречке. Что в этом такого?
OldFeld
Мне часто приходится объезжать такие препятствия через сплошные, обычно полмашины на встречке. Что в этом такого?

изъятие прав при объезде автобуса по встречке обосновывается гаишником так -
без разницы пол-машины или хоть одним колесом заехал за разделительную. Твоя машина оказалась на полосе встречного движения и если в этот момент там идет встречная машина - может произойти лобовое столкновение. Конечно, можно ему рассказывать, что ты убедился в безопасности манёвра и т.п. Ему пох... формально он прав.
А по жизни получается два варианта -
1. стоящая машина моргает аварийкой. Смело её объезжаем
2. стоящая машина просто стоит.. аварийки нет. Убедиться что водителя тоже нет в кабине. Может он ссать убежал в кусты. В этом случае автомобиль приравнивается к лежащему на дороге дереву и можно его объехать, убедившись в безопасности манёвра.
Если водитель сидит в кабине, тонко намекаем ему на великом и могучем, что неплохо бы включить аварийку pst
Но самый распространенный вариант - просто обрулить стоящий автобус и т.п. и... иметь все шансы потерять права.
DIMA_89
Да уж.Мне с пешеходом нравится,как он приближается,то я обязан остановиться,а если я не вижу пешехода из-за кучи снега или кустарника? как тут быть?
Thomas
DIMA_89 писал(а):

а если я не вижу пешехода из-за кучи снега или кустарника? как тут быть?


Штраф 800р что еще то, гондурас в действии Smile
OldFeld
DIMA_89 писал(а):

Да уж.Мне с пешеходом нравится,как он приближается,то я обязан остановиться,а если я не вижу пешехода из-за кучи снега или кустарника? как тут быть?



да. это уже совсем тухляк -
=================================================
в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам,
переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу
=================================================
то есть водитель должен будет токмо силою мысли угадать я яйца остановился почесать вблизи пешеходного перехода или дорогу перейти собрался cry
Ujeen 30RUS
Thomas писал(а):

DIMA_89 писал(а):

а если я не вижу пешехода из-за кучи снега или кустарника? как тут быть?


Штраф 800р что еще то, гондурас в действии Smile



А у нас в городе дохера пешеходных переходов которые начинаются прямо из кармана остановки МТС. Вот тут уж действительно раздолье ментам - попробуй докажи что толпа ждёт автобус а не хочет перейти улицу Sad
Олег-10
Ujeen 30RUS писал(а):

Вот тут уж действительно раздолье ментам - попробуй докажи что толпа ждёт автобус а не хочет перейти улицу Sad


Они и на превышение скорости бросят ловить! Вот им спокойное рыболовное озеро.... cry
Thomas
OldFeld писал(а):

мысли угадать я яйца остановился почесать вблизи пешеходного перехода или дорогу перейти собрался


Или тупо ждет маршрутку Pardon
sveinung
да не паникуйте вы!
что в истерику ударились ?! Наверху могут придумывать что угодно и стращать как угодно...в рашке законы не исполняются.
Разве после того , как щтраф за пешехода увеличился почти в 10 раз с 100 руб до 800-1000, что - то изменилось ?! Ой-ли !
Никто из мусоров на зебры внимания не обращает...а если и остановят - значит просто не повезло...это единичные случаи.

Все эти горе-поправки на 99% не работают, потому что закон мало придумать , нужно ещё разработать систему его исполнения на местах. А на местах гайцам пох supercool
а нам тем более.

тоже самое касаемо ближнего света, ну не будут они ради предупреждения останавливать меня за то, что не включил свет. lol1
Budy
я тут подумал... hehe вворачиваем в передние поворотники двухнитевые лампы, нити на 5 Вт к замку, нити на 21 Вт - стоково к поворотникам... и получаем ... supercool
Цитата:

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";


приборы получились внешние...??? - внешние
видимость улучшают???- улучшают....
горят спереди??? - спереди...
Wink можно бумажку сварганить, что электротехнические работы произведены уполномоченным сервисцентром.... hehe
кто чего думает???? supercool
Lazy_63
габаритные лампы не канают уже чтоль? светяца же, в иномарках вроде они и есть ходовые огни.... Pardon
мощность их ниачом, не перегрузица гена и соблюдены правила Smile
а вапще пофиг, мона и с ближним ездить всегда, и правда виднее буит других lol1
Ujeen 30RUS
Про ближний да, зимой как то по фигу, я его и так включаю или ПТФ, так как машинка у меня с дорогай в грязь и сырость сливается, а вот летом ....
На холостых в пробке три вентилятора + музыка + ещё дополнительные 110 ватт на ПТФ или ближний - 80 амперный гена на таких оборотах не даёт нужного тока и акб на разряд работает, как следствие срок его жизни сокращается Sad

P.S. Я вот что подумал - поставить тумблер для коммутации передних ПТФ последовательно/парралельно, будут светить в пол накала потребление в половину, 55 ватт или около 5 ампер гене облегчение Smile
21106
sveinung писал(а):

Разве после того , как щтраф за пешехода увеличился почти в 10 раз с 100 руб до 800-1000, что - то изменилось ?! Ой-ли !
Никто из мусоров на зебры внимания не обращает...а если и остановят - значит просто не повезло...это единичные случаи.


у нас на многих зебрах теперь стоят
Сан-Саныч
sveinung писал(а):

да не паникуйте вы!
что в истерику ударились ?! Наверху могут придумывать что угодно и стращать как угодно...в рашке законы не исполняются.
Разве после того , как щтраф за пешехода увеличился почти в 10 раз с 100 руб до 800-1000, что - то изменилось ?! Ой-ли !
Никто из мусоров на зебры внимания не обращает...а если и остановят - значит просто не повезло...это единичные случаи.lol1



Хотите сказать пешеходов не пропускают на зебрах?
У нас в Питере после введения штрафа 1000 руб за непропуск пешехода все дружно тормозят и пропускают.
Меня раз штрафанули, хотя тетка начала движение с другой стороны на дороге в 4 ряда..и все равно докопались, договорился правда на 250 руб налом в лапу
DIMA_89
Вобщем скоро выпустят поправки к закону о пешеходах: "Водитель автомабиля при приближении к пешеходному переходу обязан остановиться, заглушить автомобиль, выйти из автомобиля, замкнуть дверь, подойти к переходу и посмотреть не переходит ли или не собирается ли переходить пешеход, убедившись в том что в близи 100 метров нет пешеходов,подойти к машине,отомкнуть дверь,сесть в машину,завести машину и очень медленно со скоростью не более 10км/ч начать движение.Проехав переход водитель может разогнаться до скорости 40 км/ч но не более,через 500 после перехода может ехать согласно знакам.т.к. на протяжении 500 метров его могут остановить идп и предъявить что он не пропустил пешехода"
Вот вам новый пункт правил.
hehe hehe hehe hehe gpn gpn gpn gpn
sveinung
Сан-Саныч писал(а):

sveinung писал(а):

да не паникуйте вы!
что в истерику ударились ?! Наверху могут придумывать что угодно и стращать как угодно...в рашке законы не исполняются.
Разве после того , как щтраф за пешехода увеличился почти в 10 раз с 100 руб до 800-1000, что - то изменилось ?! Ой-ли !
Никто из мусоров на зебры внимания не обращает...а если и остановят - значит просто не повезло...это единичные случаи.lol1



Хотите сказать пешеходов не пропускают на зебрах?
У нас в Питере после введения штрафа 1000 руб за непропуск пешехода все дружно тормозят и пропускают.
Меня раз штрафанули, хотя тетка начала движение с другой стороны на дороге в 4 ряда..и все равно докопались, договорился правда на 250 руб налом в лапу



у нас не особо. В городе мусоров аще нет ни когда. Сколько раз в Москве был, так там не регулируемых переходов по минимуму, а так тоже не шибко все галантные. supercool

Мож у вас какая единичная операция была ?! Показушная на вроде "внимание пешеход" и т.д. ? Pardon
Thomas
DIMA_89
! Предупреждение от модератора
Thomas:П.2.5.1. Надеюсь понял
DIMA_89
Простите.Вину осознал.Стыдно Pardon
vano11
алекс спб писал(а):

как раз думаю над схемой света
чтоб завелся- и он сам включился
а не работает мотор-и габариты чтоб не горели
запарило включать-вуключать Pardon

думаю о герконе в параллель на выходе у генератора на потребители
пока он работает-геркон видит токи


А я вот подумал что для автоматического включения ПТФ или ходовых огней можно использовать сигнал с лампочки заряд АКБ. Когда двигатель заглушен она горит, двигатель работает она не горит. В принципе одной дополнительной релюхой можно реализовать, обмотка питается от лампы заряда АКБ, через нормально замкнутый контакт этого реле подается напряжение, с какой либо точки где напряжение появляется при вкл. замка зажигания, на ПТФ или ходовые огони. Включаем зажигание, лампа заряда АКБ загорается реле получает питание и разрывает нормально замкнутый контакт, ПТФ не горят. Запускаем движок, лампа заряда АКБ тухнет реле теряет питание замыкает свой нормально замкнутый контакт и подает питание на ПТФ. ПТФ или ходовые огни будут всегда включены при работаюшем двигателе и автоматом гаснуть при не работающим. В результате имеем полный автомат управленя ПТФ или ходовыми огнями, который не приводит к дополнительному разряду АКБ при еще не заведенном двигателе (как в случаи просто подключению ПТФ на вкл. положение замка зажжигания) так и исключает разряд АКБ при установки авто на стоянку.

Удачи Всем!

Последний раз редактировалось: vano11 (23 Май 2010 12:39), всего редактировалось 1 раз
sveinung
чем так заморачиваться, проще получить предупреждение от бздительных гаев, на худой конец раз в год попасть на штраф ажно в сторуплёв 63
Sergol
Я так понял, что вопрос с кругом так и остался какой-то кастрированный. Вместо того чтобы поменять приоритет при движении по кругу в правилах, они еще доп.знаки к знаку 4.3 добавили. Так они и сейчас на половине кругов стоят, кроме того есть круги на которых некоторые въезды главные, а некоторые с уступи дорогу. Как в реальных условиях, особенно в незнакомом месте понять как двигатся по кругу - попробуй усмотри знак установленный к тебе спиной.
Сделать надо так: круг главный и никаких исключений - просто, удобно и полезно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы