На прошлой неделе Государственная Дума приняла весьма спорный законопроект о так называемом «полном запрете алкоголя за рулем». Уже совсем скоро пьяным будет считаться любой водитель, в крови которого обнаружили хотя бы 0,01 промилле (а, как говорят врачи, такое количество алкоголя в крови может быть даже у совершенно трезвого человека). Сейчас, напомним, водитель считается пьяным при наличии в его крови 0,3 промилле спирта или 0,15 промилле на 1 литр выдыхаемого воздуха.
Однако депутаты решили отменить эту норму. Пока закон принят в первом чтении. И вот стало ясно, как же принимался этот закон. Оказывается на момент голосования по данному важному законопроекту, который коснется всех автомобилистов, в зале Государственной Думы находилось всего 88 депутатов из 450, передает телеканал «РЕН-ТВ» То есть всего 19,5%. И эти 88 депутатов проголосовали за своих отсутствующих коллег. В результате закон был принят в первом чтении.
0,15 промилле на 1 литр выдыхаемого воздуха
бред все это с ближним светом у нас солнце так лупит разницы не какой. а в обще все любят тут европу в пример приводить....тока в европе с ближним светом должны ездить те у кого он автоматом включается а у кого старая машина без этой фишки включать не обязан.......
+много.
За 3,5 тыщи меня остановили два раза гибонойды, оба раза я был остановлен на трассе без ближнего света
никто даже не вякнул по этому поводу.
+много.
если водитель не дурак то он и сам днем ближний включит когда это необходимо
вот токьмя что проделал почти 3,5 тыщи на юга и обратно, погода прекрасная по трассе движение не плотное, встал в правый ряд и лупишь свои 120-130. Всех видно за несколько кило, дорога с разделительной полосой. Напрашивается вопрос зачем в данной ситуации включать ближний ?!
Там , где дорога однополосная и где с риском обгоняешь тупящие фуры\колонны - там да. Нужно. Тут уж лучше перебздеть...
а если дурак? А таких у нас очень много
вот поэтому скорее всего и сделали везде, ввиду некоторой сложности формулировки
так я о том и говорю всем давно
кто сделал ? московские депутаты опять за всю страну решили?
а как должно быть? Каждая кухарка может управлять страной или как там в оригинале?
должны учитывать интересы всей россии
Один единственный вопрос к тем, кто утверждает "всё видно и без света". В чём проблема включить днём свет на вашем авто?
1. Как ты теперь в потоке разглядишь буксировщик, тягач, несущийся мотоцикл, перевозящий детей автобус и т.п? Раньше их идетифицировали в потоке по включенным фарам, а теперь как?
2. Как совершенно правильно написано, электрооборудование ВСЕХ отечественных машин на такой режим работы не рассчитано. В технические подробности вдаваться не буду, но за границей где это принято, фары могут гореть с пониженным энергопотреблением, без приборной доски и стопов. Отсутствует сигнализация водителю о перегорании ламп. И т.д. и т.п.
3. В ПДД и раньше предписывалось включать ближний свет днём в условиях недостаточной видимости. Большинством не выполнялось, и вместо этого чтобы навести порядок предписали всем и всегда.
4. Эффект притупления зрения. Если на фоне вереницы огней даже в яркий солнечный день в потоке окажется трактор или просто у кого лампочка перегорит, глаз уже не замечает его.
5. Экология Для одного автомобиля повышение расходя топлива на 0,2-0,3 л/100 км может и незначительно, но во что выливается в масштабе города? Конструктора борются за граммы, на некоторых иномарках движки на перекрёстках отключаются, а тут явился "дядя Стёпа-миллиционер" и свёл всю эту работу на смарку. Было бы в тысячу раз целесообразней запретить заводам красить машины в невзрачные цвета и/или использовать светящуюся краску.
6. Отсутствие положительной статистики. Два года ездим с включенными фарами за городом, эффекта - ноль. Статистика по ДТП не изменилась.
7. Включены фары или нет, пешеходы должны переходить дорогу на перекрёстках. По правилам, пешеход обязан осмотреться. Вместо того, чтобы щтрафовать их наравне с водителями (в том числе и запоявление в нетрезвом виде на дороге и пересечение сплошной) государство потакает беспечности граждан.
Польза включённых фар имеет место только при редком движении.
Один единственный вопрос к тем, кто утверждает "всё видно и без света". В чём проблема включить днём свет на вашем авто?
И тем не менее.. Если бы Правительство выступило с заявлением мол "вот за два года благодаря включенным фарам аварийность за городом снизилась на столько-то, в то время как в городе не снизилась (или возросла)..." все бы споры утихли. Раз и навсегда.
а почему не аварийку или не дальний свет
а почему не аварийку или не дальний свет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы