Wladik99
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Стрелка спидометра внезапно начала дергаться в пределах 10-15 ед. по шкале. Куда в первую очередь лезть в коробку или торпеду, может кто сталкивался? Спасибо.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Тросик поменяй, и будет тебе счастье.
Wladik99
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Я просто думаю может он открутился с одной из сторон или считаешь лучше сразу ставить новый?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ну у коробки то легко проверить. А снимать приборку,я бы сразу взял трос. Цена вопроса 100 руб.
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Дергается стрелка.Тросик ближе к концу уже конусом, но не весь.Снял приборную, подобрал отвертку, покрутил спидометр.Ручным приводом стрелка тоже дергается.Есть нюанс ограничитель сломан, стрелка стартует с нуля.Виноват щиток получается?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):Дергается стрелка.Т
Трос с изгибом,либо рубашка при установке проложена неправильно.
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
т808 писал(а):Спутник-93 писал(а):Дергается стрелка.Т
Трос с изгибом,либо рубашка при установке проложена неправильно.
Трос поправил.Поменял комбинацию приборов(б/у).Тряска уменьшилась.Теперь в новом спидометр что-то отчайно "трещит" при наборе скорости.Я вот думаю не угрохает мне старый трос эту приборку?По скорости в целом не плохо, сравнил с gps - прибор завышает на 4 км/ч(колеса штатные).Хочу вернуть родной пробег, крутить лучше вперед или назад?Одометр на миллион рассчитан?
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 388
Авто: 21083 /карб /8кл
Спутник-93 писал(а):не угрохает мне старый трос эту приборку?
- Старый трос пробуксовывает, отсюда слышны звуки его проскальзывания. Еще был метод - запустить маслица в рубашку троса. Помогало, когда проблема в загустевшей смазке. Тросик легко вынимается из рубашки.
Хвостовик троса он вроде квадратный. Значит у тебя он со слизанными углами. Вот и думай.
- По разнице показаний с ЖПС: должно быть больше примерно на 10%. Так задумано...
- Вернуть пробег: ослабить зацепление, руками провернуть и выставить колесики.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):крутить лучше вперед или назад?Одометр на миллион рассчитан?
Крутить замучаешься.
Это,как выше правильно замечено,делается перестановкой барабанчиков одометра,но нужна
крайняя аккуратность!
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Смазка не помогла.Купил гибкий вал спидометра.Не подошел, короткий.Хотя для выс.пан. на 900мм.У меня стоял с синей меткой(от 7-ки как оказалось) он длиннее.Дали такой он тоже чуть короче, но встал хорошо.Гайки правда все пластиковые.Выглядит не солидно.И пыльник на много меньше по размеру, отверстие в моторном щите больше на много там еще под корректор фар отверстия должны быть.Зато
стрелка больше не дрожит.Как он вообще там стирается этот хвостовик?Контрольные лампы правда тускловато горят днем.Плату пропаял не помогло.Хотя на старой эффект был был от пропайки.С пробегом пока отставил.Сначала на старом спидометре потренируюсь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):У меня стоял с синей меткой(от 7-ки как оказалось) он длиннее.
Потому и дергалась стрелка,что у этого троса большой перегиб.
Спутник-93 писал(а):Контрольные лампы правда тускловато горят днем.
Померь на них приходящее напряжение.
Если оно нормальное,то можешь попробовать вставить хорошие светодиодные лампочки,но кроме лампы АКБ.
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
т808 писал(а):
Потому и дергалась стрелка,что у этого троса большой перегиб.
Ну так я все равно поставил от 7-ки.Я думаю длина зависит от производителя.+ - см ни кто не считает.
Последний раз редактировалось: Спутник-93 (01 Май 2024 20:08), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):Я думаю длина зависит от производителя.+ - см ни кто не считает.
Еще как считают.
Ты же в курсе,что для НП и ВП длина троса разная,как и цвет наклейки на них.
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
т808 писал(а):
Еще как считают.
Ты же в курсе,что для НП и ВП длина троса разная,как и цвет наклейки на них.
Да в курсе.Купил для ВП и он короткий оказался.На нем этикетка "Выс.панель" и длина 900мм как по книжке.Я к тому что, у меня был от 7-ки я от 7-ки и купил(поменяли в магазине).Но тем не менее между семерочными длина разная.Возможно разные производители или такой ОТК.Или может старый вытянулся со временем(сам кожух).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):может старый вытянулся со временем(сам кожух).
Исключено!
Тогда длины жилы не хватит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы