первая претензия была направлена в адрес дилера 29.03.09,
Это я пишу для тех, кто возможно захочет защитить свои права,
Подшипник заказан, надеюсь на этот раз уже точно определили неисправность.
Бассманный суд города Москва пока молчит
Бассманный суд города Москва пока молчит
Меня таки интересует вопрос, когда будут деньги (и где получить свою долю...) ?
Вот так и проходит жизнь между судами и сервисами.
интересно, и много шизоидов найдётся годами заниматья бесполезным занятием
все уже давно и окончательно усвоили - феад ни в коем случае!
Отвечай за себя. Я бы купил снова феад.
Я бы купил снова феад.
ЗОЗПП. Статья 20.3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Интереснее всего, какой размер пени присудит судья?
Держи нас в курсе. Я подсел на этот сериал
Соллерс - Дмитрий Холодов, якобы не согласовал гарантийную замену, в связи с окончанием гарантии..
один Дмитрий Холодов помница тоже что не так сделал - "он плохо кончил" (с)
Добрый день! Вынужден повторно направить в ваш адрес претензию. Напомню, что предыдущая была направлена по горячей линии Фиат и непосредственно ведущему специалисту департамента гарантийного и сервисного обслуживания ООО "Дистрибьюторский центр ТУРИН-АВТО" Монаховой Юлии, 22 Июн 2010 14:47 ya.monakhova@sollers-auto.com
Являюсь обладателем автомобиля Фиат Браво 2007 г.в., VIN ZFA19800004101724 Проживаю в городе Набережные Челны (Россия). Покупал и обслуживаю автомобиль в ООО "Сапсан-Авто+" (г. Наб. Челны). На сегодняшний день пробег моего автомобиля составляет 44 000 км. Автомобиль был куплен 29 апреля 2008 года. За время владения я неоднократно обращался по различным гарантийным случаям, ряд неисправностей был устранен, какая-то часть либо не признана гарантией, либо просто не была устранена до конца. 12 марта 2009 г. автомобиль был поставлен в ремонт по причине гула КПП и ряда других неисправностей, в процессе многочисленных и продолжительных гарантийных ремонтов, после замены всех подшипников и некоторых шестерен, гул на сегодняшний день так и не устранен. Также, итогом некачественного гарантийного ремонта в 2009-ом году, после которого, при движении по городу, на ходу КПП упала с левой опоры и машина эвакуатором была доставлена в "Сапсан", появился ряд других неисправностей, которые также многократно устранялись. В марте 2010 года, обратился в "Сапсан-Авто+" с претензией на гул, сильной вибрацией КПП, выпадением 4-ой передачи во время движения, вибрацией руля и люфтом рулевой рейки (проведена диагностика на подвесочном стенде "Нур-Авто", дилера Фольксваген). После чего сервисом незамедлительно наконец-то были заказаны подшипники и др. детали КПП, машина снова простояла продолжительное время в сервисе. Гул так и не удалось устранить, однако, в процессе дальнейшей дефектовки, под подозрение попал подшипник промежуточного вала, который по заверениям менеджера автосалона был заказан и гул наконец устранится по гарантии. В ремонте рулевой рейки по гарантии мне было отказано, а замена полуосей не привела к исчезновению вибрации руля при движении со скоростью 90-100 км/ч, несмотря на то, что неоднократно производилась балансировка колес. Люфт рейки перерос в стук рейки. Вибрация руля не позволяет безопасно передвигаться по трассе.
На сегодняшний день, мне отказывают в устранении претензий в гарантийном порядке, мотивируя тем, что срок гарантии по моему автомобилю закончился. Однако в данном случае не учтено два момента:
1. Претензия о неисправности была предъявленная в гарантийный период, а именно 1.5 года назад, но так и не удовлетворена.
2. На то время, которое машина находилась в ремонте, гарантия должна быть продлена, а именно более, чем на 90 дней, т.е. 3 месяца, т.о. гарантийный срок должен был быть продлен до августа 2010 года.
Настаиваю на том, что мои права не могут так бесконечно и цинично нарушаться.
На основании вышенаписанного, требую немедленно устранить следующие неисправности:
1. Люфт и стук рулевой рейки.
2. Вибрацию руля при движении со скоростью 90 и более км/ч.
3. Гул КПП.
4. На сегодняшний день начала вылетать 4-ая передача при торможении двигателем со скорости 110-120 км/ч после прогрева КПП.
В случае необходимости могу предоставить весь перечень заявок и заказ-нарядов в период с 12.03.09 по 29.04.10.
Сегодня подготовили ходатайство о смене ответчика в связи с переименованием ОАО "Северсталь-Авто", в ОАО "Соллерс" без смены ИНН и ОГРН. А также внесли новые подробности с последними обращениями в сервис, ну и откорректировали требования:
1. Возврат авто - 621 000 руб.
2. Моральный ущерб 50 000 руб.
3. Компенсация прочих затрат - 25 000 руб.
4. Пени - 1 668 000 руб.
Итого сумма иска: 2 364 000 руб.
швецова решил по миру пусть????
"Это бесполезно - сказала гордость, это невозможно - отрезал опыт.....попробуй - шепнула Мечта....."
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы