по-ходу собирает какие только можно ямы на взятой в кредит авто, платит каску, а потому плачится - дорого.
Вот пройдет приоро 120 тыщ (если конечно пройдет) - можно будет сравнивать адекватно. Поломок там будет не меньше, хоть и дешевле. А пока треп ни о чем.
Только где там комфорт?
Только где там комфорт?
- несуразная подвеска, которая хоть и не пробивается, отвратительно отрабатывает мелкие неровности
- несуразная подвеска, которая хоть и не пробивается, отвратительно отрабатывает мелкие неровности
- избирательность хуже, воя нет - не ври или не вешай свои косяки на всех
- двери как двери - смазать надо было. А что за "АХТУНГ" в твоих дверях?
- рейка с ЭУРОМ -нет вопросов. А сколько должно быть оборотов?
- тесный задний ряд - у тя какой размер заднего места?
Это на вскидку. Кроме банальных лозунгов, ничего конкретного от тебя я не услышал. Чего и ожидал.
Могу еще косяк Приоры подсказать, чтоб ты орал везде: у нее резина на 14, а у мегана -на 16. НЕ КРУТО - АЦТОЙ.
В моих то все прекрасно, а вот у приоры лучше ими не пользоваться лишний раз - вероятность контузии велика
НИ НА ОДНОМ авто с усилителем нет больше 3-х оборотов. Подумай на досуге почему.
В калине заметно просторней сзади
Вот это мне как раз пофиг. Но вдвойне обидней за приору, что даже на таком профиле он так отвратительно отрабатывает мелочь.
Serge!
есть с чем сравнивать
че там не так в подвеске - оставляю вопрос
у меня 5 летня коробка выть перестала - масло сменил
В моих то все прекрасно, а вот у приоры лучше ими не пользоваться лишний раз - вероятность контузии велика
НИ НА ОДНОМ авто с усилителем нет больше 3-х оборотов. Подумай на досуге почему.
В калине заметно просторней сзади
Или раз для тебя это основной параметр - лимузин купи.
В чем проблема - оставляю вопрос.
Вот это мне как раз пофиг. Но вдвойне обидней за приору, что даже на таком профиле он так отвратительно отрабатывает мелочь.
"- несуразная подвеска, которая хоть и не пробивается, отвратительно отрабатывает мелкие неровности"
Ты эти байки про масло оставь подросткам купившим первое зубло. Им заниматься нечем, нехай меняют каждую неделю.
Ты либо не видел ничего кроме самаро-матрехо-приоры, либо откровенно звиздишь. В любом раскладе это ахтунг. Зачем ты создавал тему? Кого ты хочешь в чем убедить? Двери на приоре громыхают кашмарно и никак ты это не отмажешь!
братан...гоняет...сказал. Надеюсь ему в голову не приходит тойоту с тазом сравнивать? Одно дело ездить на чем выгодней, в этом действительно нет ничего постыдного, совсем другое нести ересь, что тазы не хуже мегана.
Serge!
ну уж нет
ты поднял проблемы, давай их обсудим
пока по подвеске кроме
"- несуразная подвеска, которая хоть и не пробивается, отвратительно отрабатывает мелкие неровности"
Потому как они + замки матрешечные.
Звук — сухари толченые. Но везет мотор неплохо: на тахометре — едва 2000 об/мин, но на пятой передаче потяжелевшая Приора ускоряется уже с 70 км/ч. После трех тысяч мотор слегка оживает и резво крутится до предельных 6400 об/мин. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 11,5 с, «максималка» — 183 км/ч. С динамикой проблем нет. А с управлением разгоном — сплошные сложности. Невнятный привод дросселя не позволяет плавно дозировать тягу, «десяточная» коробка передач не дает легко «воткнуть» вторую, а рычаг с весельными ходами постоянно обо что-то спотыкается. И пусть вазовцы с гордостью заявляют, что Priora — самая тихая Lada, а при разгоне уровень шума в салоне не превышает 72 дБ (при допустимых 74 дБ), эти децибелы по-прежнему лезут из всех щелей. Шум и вибрации трансмиссии не дают забыть: Priora — пусть и модернизированная, но все же «десятка».
Но пока Priora заметно уступает «десятке» по плавности хода — на мелких неровностях «упруго» потряхивает. Кукель, как человек «ездовой», нашу критику отверг: мол, шасси собранное, но не зубодробительное. А вот ведущий конструктор всего «десятого» семейства Валерий Козенков (это он в 1977 году адаптировал для «восьмерки» заднюю полузависимую подвеску Volkswagen, да так удачно, что партнеры из Porsche ее еще не раз использовали) согласился, что над настройками перепускных клапанов на сжатие еще стоит поработать.
На вид интерьер — лучший в трио. Но как бы ты ни упирался, водительское кресло ползет по направляющим еле-еле и дальше, чем под человека ростом 175 см, не отодвигается. Если в прошлый раз Диваков с ростом 184 см помещался за рулем Приоры свободно, то сейчас сидит, поджав руки-ноги. Что-то заело? Сменился поставщик? После вялого китайского сиденья кресло Приоры кажется жестким, и в этой компании оно самое удобное. Плюс — цепкая, как репей, обивка и единственная в трио плавная регулировка наклона спинки. Жаль, дотянуться до вращающейся рукоятки непросто.
Удобством на задних местах ни один автомобиль похвастать не может. Самая тесная — Nexia: диван радует лишь подголовниками и человеческим профилем спинки. Пассажирам Geely свободнее, но сидят они — словно в гамаке: спины опираются только на обивку, за которой, кажется, ничего нет. В Приоре меньше, чем в «китайце», места над головой, но просторнее «в коленях», плюс — только тольяттинский автомобиль может похвастать центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для перевозки длинномеров. Правда, лючок, как и в прошлый раз, намертво прикручен к рамке саморезами, а подлокотник на место приходится вбивать.
Но прелесть мощного мотора тонет в «озвучке». Под ногами гудит, за бардачком бурчит и булькает, а голову точит назойливый звенящий писк. И при каждом переключении передач эти «оркестранты» мечутся, словно в поиске помещения для репетиций. При этом к рычагу коробки приходится тянуться и, будто сжимая вату, силой включать передачи.
Вдобавок по качеству салона Приора не лучше ЗАЗа. Пластик скрипит на неровностях, торчат головки саморезов, на потолочном плафоне — отпечатки грязных пальцев, а обивка сидений на новой машине уже кажется потертой. Добавьте сюда фамильную посадку враскоряку, да еще и тесноту на заднем диване…
Но сказать, что Лада по-прежнему лучше подходит для наших дорог, мы не можем — мешает жесткая подвеска. Главные преимущества Приоры — мощный мотор и большой багажник. Но стотысячная разница в цене с зазовским Шансом не выглядит оправданной — по ощущениям это одного поля ягоды. Так что ждем обновленную Приору, которая по плану развития АвтоВАЗа должна появиться уже в следующем году.
Высокий рычаг переключения передач ходит туго, а четкость переключений невысока
Потому как они + замки матрешечные.
Serge!
время то идет А зачем ты мне древние обзоры первых партий Приор, сделанных карликами толстыми привел?
У меня свое мнение есть - отличается.
Ты свою пиписку-описку про змки еще ссылкой дай. Я почитаю
а пока подскажу:
В матрехе сигнализатор двери срабатывает когда дверь на половину открыта
а в приоре даже когда не доведена до конца
чуеш разницу?
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. удобный салон, хорошие регулировки руля и кресел, НО, все трещит, цокает и ходит ходуном. В салоне полно "сверчков", центральная панель сделана из ужасного пластика, нажимаешь кнопку включения кондиционера, прям хруст торпеды происходит, и так на всех Меганах 2. Остальные части торпедо из нормального пластика, сиденья тоже неплохие. Многие жалуются, что шум при езде издают двери и внутрисалонная лампочка света, тут у меня тишина, хватает кучи других звуков. Нервирует жутко.
и в заключение. самое сильное удивление вызвало то, что с 2 литрового 16 клапанного двигателя французы смогли снять всего 135 л.с. у меня до этого был галант, так вот с такого же двигателя японцы сняли 146 л.с. почему так. у меня ответа нет.
Достоинства и недостатки автомобиля Renault Megane
Недостатки
~большое количество сверчков в салоне;
~маленький экран бортового компьютера;
~недостаточная обзорность назад;
~посредственная управляемость;
~вялая разгонная динамика;
~слишком «резкие» тормоза;
~непродуманная работа ABS.
Вкратце опишу суть проблемы.Машине скоро 2 года,гарантия кончится через месяц,пробег 17т.км.(ездит жена).Сам езжу редко.Недавно прокатился и ужаснулся,вот краткий список выявленныхпроблем:
1.Стук в передней подвеске
2.Появился шум в коробке передач(шум вращающихся шестерен с легким металлическим цоканьем),хорошо слышен из под переднего левого колеса,иногда 1передача и з.х. включаются не с первого раза.
3.Засвистел бензонасос в бензобаке - свист хорошо слышен с 3 метров.
4.При выжиме сцепления слышен сильный стук в районе выжимного подшипника.
Проблемы в подвеске устранили,заменили опоры стоек,втулки стабилизатора и отцентрировали двигатель.По поводу шума в бензонасосе,коробке передач и выжимном подшипнике заявили,што шум неисправностью не является,функциональность агрегатов не нарушена и ремонтировать отказались.
Я отказался забирать машину и оставил все разборки на после праздников.Посоветуйте,пожалуйста,что делать и кто прав.Гарантия скоро кончается,машина,похоже,тоже.Заранее спасибо.
Двигатель Renault Megane с объемом 2.0 литра имеет регулируемые фазы газораспределения. Многие владельцы Рено Меган допускают большую ошибку, когда пользуют низкокачественное масло или редко его меняют, пройдет время и двигатель вашего автомобиля будет очень сильно шуметь. В комплектациях, где двигатель имеет объем 1.6 и 1.4 литра водяной прослужит вам примерно 90 000 километров. Минус в том, что ГРМ должен устанавливается один раз и если вы хотите поменять помпу, то и ремень придется покупать новый. У 8-клапанновых двигателей убраны гидрокомпенсаторы клапанов. Из-за этого приходится на этих двигателях менять клапанные зазоры каждые 60 000 километров пробега. Катушка зажигания в Renault Megane с 8-клапанным двигателем очень надежна. Генератор в модели с 8- клапанами установлен за двигателем. Рулевое управление в Renault Megane достаточно легкое и не доставит вам больших хлопот.
Отличная плавность хода универсала Рено Меган 2 позволяет практически без потери скорости преодолевать “лежачих полицейских”. Но интенсивное лавирование может обернуться неприятными кренами и, как следствие, раскачкой кузова, грозящей перерасти в занос. Система стабилизации не предусмотрена. К тому же реакции универсала Renault Megane II на активные вращения рулем размыты: электроусилитель не справляется с такой нагрузкой.
вычитал в инете информацию о том, что у части автомобилей Рено Меган 2 выпущенных в 2006г. есть некий дефект который необходимо устранить...
Проверить попали вы или нет можно в любом авторизованном техцентре, позвонив по телефону и проверив машину по VIN.
Решили мы не тянуть и сразу позвонили в техцентр, записав VIN наших машин, нам предложили подождать 10 минут и началось томительное ожидание...
Через 10 минут нам огласили вердикт, у друга разумеется все хорошо, а мне необходимо приехать и кое-что перепрошить
Так как техцентр у меня от работы недалеко, через 10 минут я сдал Мегашу на перепрошивку.
Разумеется я не смог не поинтересоваться у мастера чего было плохого в моем автомобиле. Мастер ответил примерно следующее:
ничего страшного, просто при старой прошивке, сбой в работе кондиционера мог привести к остановке двигателя и чтобы избежать внезапных неприятностей и не тащить потом машину в техцентр на эвакуаторе, необходимо машину перепрошить
Примерно через час я получил машину обратно, никаких видимых
Про Renault Megane II 2005 г. Каплен в Ростове на Дону в ЗАО «Авингруп».
Люди двадцать раз подумайте, прежде чем купить это говно!!!!
22 тыс.- полетела шаровая опора передней подвески. Ни какой гарантии!
Меняется только с рычагом.
40 тыс. – таже опора + подушка двигателя + подшипник задней ступицы!
Ни какой гарантии!!
Подвеска стучит как погремушка с рождения!
Что будет дальше, даже боюсь представить.
Бредятину что нужно тормозить перед ямами не принимаю – в них не надо заезжать.
До Renault была Toyota Corolla 20002 г. Подобные проблемы появились при пробеге около 220 тыс. Считаю допустимо.
В целом про Renault Megane II – задумки и идеи не плохи, но реализация ГОВНО!
Теперь субъективные впечатления от Renault.
Двигатель 1.6 – неплохая литровая мощность, но на низах какая-то невнятность. Начинает проявлять себя только после 3000 об. А там уже, соответственно, повышенный шум в салоне.
КПП 5 ступ. – на мой взгляд агрегат достаточно шумный для а/ля этого класса, но надо отдать должное не достаточно шумный чтобы это стало критичным.
Климатическая установка – может у вас в средней полосе и достаточно, но у нас на юге хотелось бы большего.
Салон – вот то единственное преимущество перед а/то этой ценовой группы – ПРОСТОРНЫЙ. Купили эту машину лишь из-за просторного салона. Внутренняя отделка спорная, в целом не плохо, но вот обивка дверей, конечно, желает лучшего (подлокотники которые постоянно затираются). Дизайн – ну тут трудно о чем либо рассуждать – на вкус и цвет товарища нет.
Ну и наконец подвеска – а вот тут, извините, в плане надежности ГОВНО.
ты где, любитель сравнивать машины по ссылкам из нета?
Ладно, ты пока подумай, статейки поищи, где хвалят двери, коробку, подвеску и сборку. А я к вечеру нарисуюсь.
ездил я на приоре 2008 года полтора года эксплуатации - ничего не шумит, не отваливаеться и не гудит…..Еще раз повторю, что охаить может каждый, просто многим хочется показать мол японы или европейцы круче - да они круче, но и цены у них охереть какие….так что за эти деньги мы получим новую машину с хорошей составляющей (выбор за вами). сессию закончу куплю обязательно себе приору (удачи на дорогах).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы