Страница 12 из 43
Serge!
Mihalych78
ты мне стрелки на стоимость не переводи и посты владельцев не цитируй. Речь о комфорте. Найди публикацию любого крупного журнала, где б не хаяли коробку и прочие анахронизмы таза, тогда и поговорим.
Не видел ничего хуже ПП тазовской КПП. По четкости и избирательности (вернее их отсутствию) с ней может сравниться только сенс, т.е. коробка таврии! Но даже она так не воет. А ты на меган замахнулся.
Даже с такой очевидной вещью, как ужасное закрывание дверей на приоре споришь. А ведь есть еще подвеска, сверчки, теснота и т.д. и т.п.
Mihalych78
кули мне твои журналы? комфорт определяется седалищем и прочими органами юзера.
Пересел с Мегана на Приору чел - комфортно. О том и пишу.

Цитата:

Найди публикацию любого крупного журнала, где б не хаяли коробку и прочие анахронизмы таза, тогда и поговорим.



Вокруг света
Здоровье
Техника Молодежи
Наука и жизнь
National Geographic

Достаточно?
Mihalych78
Цитата:

В итоге за защиту передних седоков при фронтальном ударе Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных. Арифметика такова: 1,1 балла за защиту голов и шейных позвонков (оценку снизили высокие нагрузки на голову «пассажира») и по 2,3 балла за защиту голеней со ступнями и груди. У «десятки», напомним, было 4 балла. А у Калины — 5,6 балла.

Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейства и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет!

А причина недобора баллов и звезд до обидного проста: Приора пошла в серию… недоработанной! Фактически с обычным «десяточным» кузовом.

Цитата:

Сами вазовцы называют нынешние Приоры «фазой I».


На АвтоВАЗе уже готов усиленный кузов Приоры. Крыша, передние стойки, моторный щит, более прочные двери с новым наклонным брусом безопасности, пол, пороги — везде усилители, а всего — 36 новых кузовных деталей. Кроме того, подготовлена к производству и версия Люкс — с двумя подушками безопасности Autoliv и передними ремнями, оборудованными преднатяжителями и ограничителями усилия. Но где она, эта безопасная Приора? Пока в лаборатории ударных испытаний АвтоВАЗа. Вазовцы вновь использовали грамотный пиар-ход: предваряя публикацию статьи Авторевю о краш-тесте серийной Приоры, они пригласили журналистов на демо-удар Приоры Люкс с усиленным кузовом.


http://crash-tests.net/crashtest-lada-priora-2007.aspx

А мы про люкс и рассказываем. Smile

Цитата:

Однако по эргономике места водителя Приора превосходит соперников по тесту. Но при этом не заслуживает даже «четверки». Аморфное «десяточное» сиденье хуже других фиксирует водителя, а диапазона его продольного перемещения едва хватает человеку ростом 185 см. К ватному рычагу переключения передач приходится тянуться и прилагать большие усилия. Управлять микроклиматом тремя вращающимися рукоятками стало удобно, но для Приоры пока не предусмотрено не то что кондиционера, нет даже режима рециркуляции! Рядом с чадящим грузовиком освежитель воздуха уже не поможет: дилерам впору задуматься об акции «Противогаз — в подарок».


http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/

Авторевю достаточно крупный для тебя журнал? Отчего он про избтрательность талдычит, а вот про вой нет?
Сиденья кстати не десяточные - более удобные (есть с чем сравнить63 ). Зеркала кстати тоже

А зачем про рециркуляцию и кондер песдит? В Приоре - КЛИМАТ,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ и ФИЛЬТР присутствует.
Люди!!! Не судите о машине по проплаченным журналам, которые своими громкими заверениями создают нужную картину, которые тестили самые первые авто сошедшие с конвейра. А своими глазами вижу что работа над проукцией на ВАЗе идет - есть сдвиги. По крайней мере от слов peace door ball off из модных журналов.

ПС Прошу прощения за выражения - на мой взгляд наиболее точно отоброжает смысл.

ППС Стоимость обивки салона то нашел? Могу цифири подсказать - около 100 Good
Mihalych78
Цитата:

. Подвеска, по-прежнему позволяет проезжать по крупным ямам на дороге. Это одно из самых главных преимуществ данного автомобиля над конкурентами в своем классе. Если, конечно, не брать в расчет более дешевые и доступные запасные части и расходы на обслуживание.

Есть, конечно, и недостатки. Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки», передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.

Есть, конечно, и конкуренты покомфортабельнее, но ценник у Приоры, сами понимаете, говорит сам за себя.

Обзорность с водительского места очень неплохая. Боковые зеркала на электроприводе легко настраиваются под водителя и по размеру нареканий не вызывают. Еще одна удобная деталь – возможность настроить руль по высоте. Что ни говори, а именно из таких приятных мелочей и складывается общая картина комфортной езды. Так вот, на Приоре хэтчбек ехать довольно удобно. Опять же грамотная работа подвески помогает скрасить ни одну неприятную яму в асфальте.


http://autopremiera.ru/obzor-lada-priora/

нет про вой коробки
63

http://www.zr.ru/articles/57377/cpage/2
и тут тоже

давай так - ты найди еще статью в крупном журнале про вой коробки. Ладно? тогда и обсудим по делу Razz
Serge!
При чем тут журналы? Да потому как личные впечатления я тебе отписал первым делом. Ты мне не поверил. Чтобы убедиться в моей правоте достаточно зайти в любой салон, закрыть разок дверь и окуеть от лязга. Все как 20 лет назад. Кого и в чем ты хочешь убедить? Уж не думаешь ли ты, что после твоих опусов человек побежит покупать приору ни разу не хлопнув дверью? И вместе с этим хлопком все твои аргументы испарятся.
Причем тут стоимость обивки и краштест приоры?
Цитата:

. Подвеска, по-прежнему позволяет проезжать по крупным ямам на дороге. Это одно из самых главных преимуществ данного автомобиля над конкурентами в своем классе. Если, конечно, не брать в расчет более дешевые и доступные запасные части и расходы на обслуживание.

Есть, конечно, и недостатки. Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки», передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.

Есть, конечно, и конкуренты покомфортабельнее, но ценник у Приоры, сами понимаете, говорит сам за себя.

Обзорность с водительского места очень неплохая. Боковые зеркала на электроприводе легко настраиваются под водителя и по размеру нареканий не вызывают. Еще одна удобная деталь – возможность настроить руль по высоте. Что ни говори, а именно из таких приятных мелочей и складывается общая картина комфортной езды. Так вот, на Приоре хэтчбек ехать довольно удобно. Опять же грамотная работа подвески помогает скрасить ни одну неприятную яму в асфальте.


перечитываем внимательнее и обнаруживаем, что упоминаются конкуренты покомфортабельнее. Понимаешь к чему это? Это означает, что приблизительно за те же деньги (речь ведь о конкурентах) можно купить авто комфортнее. А ты сравниваешь приору с авто вдвое дороже, которое в свою очередь имхо самое комфортное в своем ценовом диапазоне. Ну что за бред? Где логика?
ЗЫ Кстати про краштесты ты начал зря. Рено всегда была сильна в них и меган не исключение. Поищи ради интереса его результата и окуей от разницы с приоро!
Mihalych78
Цитата:

Чтобы убедиться в моей правоте достаточно зайти в любой салон, закрыть разок дверь и окуеть от лязга



в салоне смазки нет ни грамма
смазали -стало гораздо лучше

о чем и честно написано (но ты не читал)

а вот ссылочки на журналы с воем коробки -с тебя. Иначе буду иметь честь считать вас писдо..говоруном Smile

Цитата:

. А ты сравниваешь приору с авто вдвое дороже, которое в свою очередь имхо самое комфортное в своем ценовом диапазоне.



а с чем сравнить? человек то на мегане до приоры колесил. колесил бы на Майбахе яб об этом бы и написал.

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (27 Июня 2010 11:34), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Mihalych78
Да хоть банку литола туда засунь, от лязга не избавишься. Это особенность конструкции!
Mihalych78
Serge!
не лязгают. в отличии от матрехиных они в пластике
че ты свистиш то?
Serge!
Mihalych78 писал(а):

Serge!
не лязгают. в отличии от матрехиных они в пластике
че ты свистиш то?


кому ты чего доказываешь фантазер? И насчет коробки читай внимательней! Все уже было!
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/
Цитата:

Звук — сухари толченые. Но везет мотор неплохо: на тахометре — едва 2000 об/мин, но на пятой передаче потяжелевшая Приора ускоряется уже с 70 км/ч. После трех тысяч мотор слегка оживает и резво крутится до предельных 6400 об/мин. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 11,5 с, «максималка» — 183 км/ч. С динамикой проблем нет. А с управлением разгоном — сплошные сложности. Невнятный привод дросселя не позволяет плавно дозировать тягу, «десяточная» коробка передач не дает легко «воткнуть» вторую, а рычаг с весельными ходами постоянно обо что-то спотыкается. И пусть вазовцы с гордостью заявляют, что Priora — самая тихая Lada, а при разгоне уровень шума в салоне не превышает 72 дБ (при допустимых 74 дБ), эти децибелы по-прежнему лезут из всех щелей. Шум и вибрации трансмиссии не дают забыть: Priora — пусть и модернизированная, но все же «десятка».

Mihalych78
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/ 63 63 63 63

2007 год? 63 63 63 63 я этого ждал от тебя

а помнится у ролс-ройсов колеса деревянные были и у Ленинского мотор стуканул Good 63 63 63

ну ты даеш - читатель Razz
Serge!
Цитата:

Снова поехали. Закрываю ЦЗ. Нет-нет, в дверях не стоят амбарные засовы – просто звук такой. Он напоминает лязг бронетехники, передергивание затвора и станочный цех одновременно. Пусть трепещет Европа перед великой державой!
...
- Сами двери закрываются с характерным лязгом, хотя вроде как там стоят т.н. "безшумные" замки
...
А я когда был в салоне ВАЗа, то мне показалось что приора ни чем от 10ки не отличается, ужасный лязг дверей
...
Вчера смотрел Приоры (3 шт) в автосалоне... Очень не понравилось, что двери закрываются с лязгом как на ДТ-75 (без преувеличения!), непонятно какуй дверью с какой силой хлопать, я в ужасе, ведь уже почти нацелился покупать


Первые 3 ссылки по запросу "лязг дверей приора" в тындексе. Дальше сам найдешь? И кто из нас здабол?
Mihalych78
Цитата:

За счет внедрения на вторичном валу радиальных отверстий и осевого канала диаметром 10 мм, улучшена смазка трущихся поверхностей шестерён, а благодаря переходу шестерен 1–4-й передач на подшипники скольжения вместо подшипников качения удалось добиться снижения уровня шума во время работы, пишет газета "Волжский Автостроитель".


http://priora.com.ua/novosti-avtovaza/143-lada-poluchit-novuyu-korobku-peredach.html

дата: 22.01.2010 22:31

машине о которой я пишу - МЕСЯЦ

давай ты еще про некомфортный салон испытательных машин напишеш? 63
Serge!
Mihalych78 писал(а):

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/ 63 63 63 63

2007 год? 63 63 63 63 я этого ждал от тебя

а помнится у ролс-ройсов колеса деревянные были и у Ленинского мотор стуканул Good 63 63 63

ну ты даеш - читатель Razz


Давай ссылку на статьи, где написано что замки изменились и лязга теперь нет. Ибо я тебя заваливаю ссылками, а ты придираешься к дате. Так можно и по вчерашней инфы домотаться, мол устарела.
Я из самых свежих приор юзал зима-весна этого года. Точно такое же лязг, как на 2007-2008 г.в.!
Mihalych78
Serge!
про салон я те ответил, НО - тыж не читаеш
типа самый умный - тестиш машины по описаниям

баб тоже на картинках дрюкаеш? 63
Serge!
Ссылку на то, где написано, что лязга теперь нет. Мол был, каемся, но теперь нет зуб даем. Только не надо "планируется замена замков" и прочей куйни.
Mihalych78
Цитата:

Найди публикацию любого крупного журнала, где б не хаяли коробку и прочие анахронизмы таза, тогда и поговорим.



ну, так где такие публикации? говорун ты наш 63
Mihalych78
Serge!
я баб в реале дрюкаю и машины юзаю, а не по ссылкам 63
Serge!
Mihalych78 писал(а):


баб тоже на картинках дрюкаеш? 63


На куй так послать или модера попросить это сделать? Аргументы кончились?
Serge!
Mihalych78 писал(а):

Serge!
я баб в реале дрюкаю и машины юзаю, а не по ссылкам 63


Интересно знать только когда. Сутками тут шьешься, стоило мне вчера отъехать сразу нюни распустил. Троллить не с кем pst
Монитор ты в реале дрюкаешь.
Mihalych78
Serge! писал(а):

Mihalych78 писал(а):


баб тоже на картинках дрюкаеш? 63


На куй так послать или модера попросить это сделать? Аргументы кончились?



давай

тока вот сам же писал:
Цитата:

Найди публикацию любого крупного журнала, где б не хаяли коробку и прочие анахронизмы таза, тогда и поговорим.



я те нашел. А ты от моей просьбы уклоняешся, стрелки переводиш
как то не правильно оно?
давай уже - поговорим по теме 63
Mihalych78
Serge! писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Serge!
я баб в реале дрюкаю и машины юзаю, а не по ссылкам 63


Интересно знать только когда. Сутками тут шьешься, стоило мне вчера отъехать сразу нюни распустил. Троллить не с кем pst
Монитор ты в реале дрюкаешь.



в реале я дрюкаю жену и 2х любовниц
и в приоре кататься успеваю 63

а судя потому что ты мохнатые ссылки из нета тащищ -у тя секс с подшивкой французской порнографии за 1916 год 63
Serge!
Mihalych78 писал(а):


в реале я дрюкаю жену и 2х любовниц
и в приоре кататься успеваю 63


Всего двух? Что-то мало как-то. В тырнете все тролли мачо, а приоры самолеты. А любовниц обычно минимум 5-6 hehe

Где прочесть про замки-то? Где написано, что в мае месяце на конвейере автоваза были пойманы два пьяных рабочих по ошибке установивших эмблему ваз на один из логанов. Владелец не может поверить, что ваз сделал такой шаг вперед. Smile
Mihalych78
не, тока 2
в разных городах
командировки знаете ли

по теме:
давай ка сцылко на "публикацию любого крупного журнала, где б не хаяли коробку и прочие анахронизмы таза". особенно вой коробки интересует Wink
Serge!
Посмотрел повнимательней на подпись под твоей аватарой. 3000 сообщений за полгода! Ай да мачо, ай да молодец. pst
Mihalych78
а у меня работа с нетом связанная - развлекаюся

давай ка на вопрос ответь, сдается мне что ты пукнул и забылся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы