Найди публикацию любого крупного журнала, где б не хаяли коробку и прочие анахронизмы таза, тогда и поговорим.
В итоге за защиту передних седоков при фронтальном ударе Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных. Арифметика такова: 1,1 балла за защиту голов и шейных позвонков (оценку снизили высокие нагрузки на голову «пассажира») и по 2,3 балла за защиту голеней со ступнями и груди. У «десятки», напомним, было 4 балла. А у Калины — 5,6 балла.
Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейства и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет!
А причина недобора баллов и звезд до обидного проста: Приора пошла в серию… недоработанной! Фактически с обычным «десяточным» кузовом.
Сами вазовцы называют нынешние Приоры «фазой I».
Однако по эргономике места водителя Приора превосходит соперников по тесту. Но при этом не заслуживает даже «четверки». Аморфное «десяточное» сиденье хуже других фиксирует водителя, а диапазона его продольного перемещения едва хватает человеку ростом 185 см. К ватному рычагу переключения передач приходится тянуться и прилагать большие усилия. Управлять микроклиматом тремя вращающимися рукоятками стало удобно, но для Приоры пока не предусмотрено не то что кондиционера, нет даже режима рециркуляции! Рядом с чадящим грузовиком освежитель воздуха уже не поможет: дилерам впору задуматься об акции «Противогаз — в подарок».
. Подвеска, по-прежнему позволяет проезжать по крупным ямам на дороге. Это одно из самых главных преимуществ данного автомобиля над конкурентами в своем классе. Если, конечно, не брать в расчет более дешевые и доступные запасные части и расходы на обслуживание.
Есть, конечно, и недостатки. Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки», передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.
Есть, конечно, и конкуренты покомфортабельнее, но ценник у Приоры, сами понимаете, говорит сам за себя.
Обзорность с водительского места очень неплохая. Боковые зеркала на электроприводе легко настраиваются под водителя и по размеру нареканий не вызывают. Еще одна удобная деталь – возможность настроить руль по высоте. Что ни говори, а именно из таких приятных мелочей и складывается общая картина комфортной езды. Так вот, на Приоре хэтчбек ехать довольно удобно. Опять же грамотная работа подвески помогает скрасить ни одну неприятную яму в асфальте.
. Подвеска, по-прежнему позволяет проезжать по крупным ямам на дороге. Это одно из самых главных преимуществ данного автомобиля над конкурентами в своем классе. Если, конечно, не брать в расчет более дешевые и доступные запасные части и расходы на обслуживание.
Есть, конечно, и недостатки. Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки», передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.
Есть, конечно, и конкуренты покомфортабельнее, но ценник у Приоры, сами понимаете, говорит сам за себя.
Обзорность с водительского места очень неплохая. Боковые зеркала на электроприводе легко настраиваются под водителя и по размеру нареканий не вызывают. Еще одна удобная деталь – возможность настроить руль по высоте. Что ни говори, а именно из таких приятных мелочей и складывается общая картина комфортной езды. Так вот, на Приоре хэтчбек ехать довольно удобно. Опять же грамотная работа подвески помогает скрасить ни одну неприятную яму в асфальте.
Чтобы убедиться в моей правоте достаточно зайти в любой салон, закрыть разок дверь и окуеть от лязга
. А ты сравниваешь приору с авто вдвое дороже, которое в свою очередь имхо самое комфортное в своем ценовом диапазоне.
Serge!
не лязгают. в отличии от матрехиных они в пластике
че ты свистиш то?
Звук — сухари толченые. Но везет мотор неплохо: на тахометре — едва 2000 об/мин, но на пятой передаче потяжелевшая Приора ускоряется уже с 70 км/ч. После трех тысяч мотор слегка оживает и резво крутится до предельных 6400 об/мин. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 11,5 с, «максималка» — 183 км/ч. С динамикой проблем нет. А с управлением разгоном — сплошные сложности. Невнятный привод дросселя не позволяет плавно дозировать тягу, «десяточная» коробка передач не дает легко «воткнуть» вторую, а рычаг с весельными ходами постоянно обо что-то спотыкается. И пусть вазовцы с гордостью заявляют, что Priora — самая тихая Lada, а при разгоне уровень шума в салоне не превышает 72 дБ (при допустимых 74 дБ), эти децибелы по-прежнему лезут из всех щелей. Шум и вибрации трансмиссии не дают забыть: Priora — пусть и модернизированная, но все же «десятка».
Снова поехали. Закрываю ЦЗ. Нет-нет, в дверях не стоят амбарные засовы – просто звук такой. Он напоминает лязг бронетехники, передергивание затвора и станочный цех одновременно. Пусть трепещет Европа перед великой державой!
...
- Сами двери закрываются с характерным лязгом, хотя вроде как там стоят т.н. "безшумные" замки
...
А я когда был в салоне ВАЗа, то мне показалось что приора ни чем от 10ки не отличается, ужасный лязг дверей
...
Вчера смотрел Приоры (3 шт) в автосалоне... Очень не понравилось, что двери закрываются с лязгом как на ДТ-75 (без преувеличения!), непонятно какуй дверью с какой силой хлопать, я в ужасе, ведь уже почти нацелился покупать
За счет внедрения на вторичном валу радиальных отверстий и осевого канала диаметром 10 мм, улучшена смазка трущихся поверхностей шестерён, а благодаря переходу шестерен 1–4-й передач на подшипники скольжения вместо подшипников качения удалось добиться снижения уровня шума во время работы, пишет газета "Волжский Автостроитель".
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/
2007 год? я этого ждал от тебя
а помнится у ролс-ройсов колеса деревянные были и у Ленинского мотор стуканул
ну ты даеш - читатель
Найди публикацию любого крупного журнала, где б не хаяли коробку и прочие анахронизмы таза, тогда и поговорим.
баб тоже на картинках дрюкаеш?
Serge!
я баб в реале дрюкаю и машины юзаю, а не по ссылкам
баб тоже на картинках дрюкаеш?
Найди публикацию любого крупного журнала, где б не хаяли коробку и прочие анахронизмы таза, тогда и поговорим.
Serge!
я баб в реале дрюкаю и машины юзаю, а не по ссылкам
в реале я дрюкаю жену и 2х любовниц
и в приоре кататься успеваю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы