Страница 3 из 6
dimm_82
Цитата:

На прошлой неделе Государственная Дума приняла весьма спорный законопроект о так называемом «полном запрете алкоголя за рулем». Уже совсем скоро пьяным будет считаться любой водитель, в крови которого обнаружили хотя бы 0,01 промилле (а, как говорят врачи, такое количество алкоголя в крови может быть даже у совершенно трезвого человека). Сейчас, напомним, водитель считается пьяным при наличии в его крови 0,3 промилле спирта или 0,15 промилле на 1 литр выдыхаемого воздуха.

Однако депутаты решили отменить эту норму. Пока закон принят в первом чтении. И вот стало ясно, как же принимался этот закон. Оказывается на момент голосования по данному важному законопроекту, который коснется всех автомобилистов, в зале Государственной Думы находилось всего 88 депутатов из 450, передает телеканал «РЕН-ТВ» То есть всего 19,5%. И эти 88 депутатов проголосовали за своих отсутствующих коллег. В результате закон был принят в первом чтении.


http://auto.mail.ru/article.html?id=31513
Ludvig
Из своего опыта работы с газоанализаторами, могу утверждать что на примере алкометра, он покажет любую органику выдыхаемом воздухе. Будут докапываться, поднесите газовую зажигалку к трубке и не зажигая нажмите на клапан. Прибор зашкалит. Если кому невмоготу, пошарьте в интернете про тесты в медицинских учереждениях. Такая же фигня. Стойте ровно, пи**те уверенно. В протоколах опишите свои опыты. Суды не имеют права выносить постановления на основе предположения. Типа, - да я бензином надышался, нахлебался, ацетону выпил.....

Последний раз редактировалось: Ludvig (24 Май 2010 12:59), всего редактировалось 2 раз(а)
AuCT
dimm_82 писал(а):

0,15 промилле на 1 литр выдыхаемого воздуха


Журналисты порой такой бред пишут... Промилле - величина безразмерная и = 1/1000. Нормой является 0.15 мг этанола на один литр выдыхаемого воздуха или 0.3 г этанола на литр крови. Термин промилле можно употреблять только в случае с кровью и только если плотность крови =1.
homo praktikus
Ну вообще ближний свет днём в городе считаю не лишним (как и за городом). Не просто так в начале каждого учебного года проводят акции типа Школьник, рекомеднуя с 1 сентября по 15 ездить в городе с фарами. Машину с фарами видно лучше и заметна она с бОльшего расстояния. Сам по городу практически всегда езжу с ПТФ (пусть у меня подрастёт расход на 0,2л/100км, зато пешеходы, в том числе и дети, лишний раз подумают, прежде чем ломиться мне под колёса вне пешеходного перехода). За городом встречный водятел лишний раз прикинет мою и его скорость, успеет обогнать или нет. Кстати, за невключение ближнего света (или ПТФ) за городом днём (то есть за езду на одних габаритах тоже) я был бы очень рад, если бы штрафовали рублей эдак на 800. Возможно и в городе тоже (когда обязаловка будет). А то привыкаешь, что у всех горит, но на 100-150км трассы найдётся обязательно один му#%к, который либо без света идёт, либо на габаритах. Очень неприятно приходится оттормаживаться, чтобы уйти со встречки. Привыкаешь, ведь, что у всех горят либо ПТФ либо ближний.

Кому жалко бензин и лампочки - сделайте схему как на Лексусах или БМВ: дальний в полнакала. Сильно жалко бензин - ставьте Хелловские (или Филипсовские) фары дневного света на светодиодах.
Агент Бугемот
Ближний свет реально необходим.

Сценарий номер один: день, идёт дождь, боковые стёкла и зеркала забрызганы водой, отъезжаешь от места парковки, напряжённо всматриваешься в зеркало, о - вроде как наконец-то просвет появился в бесконечном ряду машин, выруливаешь и - истошный сигнал и визг тормозов сзади! Урод просто ехал с габаритами и его было незаметно...

Сценарий номер два: ясный летний день, солнце светит так, что ни фига не видно (особенно замечательно ближе к вечеру, когда этот фонарь светит тебе прямо в рожу или наоборот, в салонное зеркало), машины распознаются только благодаря включённым фарам.
F1
бред все это с ближним светом у нас солнце так лупит разницы не какой. а в обще все любят тут европу в пример приводить....тока в европе с ближним светом должны ездить те у кого он автоматом включается а у кого старая машина без этой фишки включать не обязан.......
sveinung
F1 писал(а):

бред все это с ближним светом у нас солнце так лупит разницы не какой. а в обще все любят тут европу в пример приводить....тока в европе с ближним светом должны ездить те у кого он автоматом включается а у кого старая машина без этой фишки включать не обязан.......


+много.
вот токьмя что проделал почти 3,5 тыщи на юга и обратно, погода прекрасная по трассе движение не плотное, встал в правый ряд и лупишь свои 120-130. Всех видно за несколько кило, дорога с разделительной полосой. Напрашивается вопрос зачем в данной ситуации включать ближний ?!

Там , где дорога однополосная и где с риском обгоняешь тупящие фуры\колонны - там да. Нужно. Тут уж лучше перебздеть...

Что касаемо городов, которые проезжал, в дневное время движение потока там на столько медленное , что нет ни какого смысла стоять с ближним светом Pardon

За 3,5 тыщи меня остановили два раза гибонойды, оба раза я был остановлен на трассе без ближнего света supercool
никто даже не вякнул по этому поводу. supercool
F1
sveinung писал(а):

+много.


если водитель не дурак то он и сам днем ближний включит когда это необходимо я в ливень включаю ближний или габариты с туманками...А так круглосуточно кататься со светом бред. особенно не позавидуешь владельцем самар старых там любая нагрузка на генератор даже ближний включенный уже просаживает движек...
sveinung писал(а):

За 3,5 тыщи меня остановили два раза гибонойды, оба раза я был остановлен на трассе без ближнего света

никто даже не вякнул по этому поводу.


У нас на этот идиотизм всем пох потому как разницы нет что с включенными фарами что без них летом фиг увидешь, если тока ксенон 8000к
sveinung
F1 писал(а):

sveinung писал(а):

+много.


если водитель не дурак то он и сам днем ближний включит когда это необходимо я в ливень включаю ближний или габариты с туманками...А так круглосуточно кататься со светом бред. особенно не позавидуешь владельцем самар старых там любая нагрузка на генератор даже ближний включенный уже просаживает движек...



так я о том и говорю всем давно , а мне в ответ только бред про экономию лампочек...идиоты какие-то...
что касаемо условий плохой видимости , так в пдд всё прописано, когда нужно включать ближний свет...
там и пасмурность и темное время суток и осадки...короче любое ухудшение видимости Pardon
21106
F1 писал(а):

если водитель не дурак то он и сам днем ближний включит когда это необходимо


а если дурак? А таких у нас очень много

sveinung писал(а):

вот токьмя что проделал почти 3,5 тыщи на юга и обратно, погода прекрасная по трассе движение не плотное, встал в правый ряд и лупишь свои 120-130. Всех видно за несколько кило, дорога с разделительной полосой. Напрашивается вопрос зачем в данной ситуации включать ближний ?!

Там , где дорога однополосная и где с риском обгоняешь тупящие фуры\колонны - там да. Нужно. Тут уж лучше перебздеть...


вот поэтому скорее всего и сделали везде, ввиду некоторой сложности формулировки
F1
21106 писал(а):

а если дурак? А таких у нас очень много


Им эти поправки не помогут............
21106 писал(а):

вот поэтому скорее всего и сделали везде, ввиду некоторой сложности формулировки


кто сделал ? московские депутаты опять за всю страну решили? Раньше пля в колхозы директивы с Москвы приходили когда урожай сеять и когда собирать. им там виднее было, не смотря на то что поля в снегах или урожай не дозрел....Все тоже самое и сейчас lol1
sveinung писал(а):

так я о том и говорю всем давно


Я понял что ты вменяемый чел. Smile
21106
F1 писал(а):

кто сделал ? московские депутаты опять за всю страну решили?


а как должно быть? Каждая кухарка может управлять страной или как там в оригинале?
Не вижу в этом ничего ужасного и неудобного для водителей. Согласен, что ближний днем далеко не везде нужен, новсе-такие бывает нужен
F1
21106 писал(а):

а как должно быть? Каждая кухарка может управлять страной или как там в оригинале?


должны учитывать интересы всей россии а не отдельного горада Pardon На куя в хутаре тупик коммунизма езда с ближним светом? или лишение прав за сплошную или встречку ? Или 500 р за ремень???
Наши машины не приспособлены для езды с постоянным светом отражатель на хрен расплавляется или выгорит....
Мало того понятие включили в ПДД как огни ближнего света а попробуй поставь их на лишение попадешь сто пудова....И эти идиоты за всю страну решают
21106
F1
согласен, но ведь это
F1 писал(а):

должны учитывать интересы всей россии


в принципе не возможно
OldStudent
Непонятно, как теперь с обгоном на трехполоске будет. Средняя полоса-то вроде как только для обгона, но не для движения. А по новым правилам вообще противоречие получается. Т.е. она для обгона и по определению обгона (новому), она для встречного движения. Но, одновременно, по ней встречным двигаться нельзя. Парадокс, однако!

Последний раз редактировалось: OldStudent (29 Июня 2010 16:29), всего редактировалось 1 раз
HuKCEP
Один единственный вопрос к тем, кто утверждает "всё видно и без света". В чём проблема включить днём свет на вашем авто?
389-й
HuKCEP писал(а):

Один единственный вопрос к тем, кто утверждает "всё видно и без света". В чём проблема включить днём свет на вашем авто?


Ну сколько можно повторять?
1. Как ты теперь в потоке разглядишь буксировщик, тягач, несущийся мотоцикл, перевозящий детей автобус и т.п? Раньше их идетифицировали в потоке по включенным фарам, а теперь как?
2. Как совершенно правильно написано, электрооборудование ВСЕХ отечественных машин на такой режим работы не рассчитано. В технические подробности вдаваться не буду, но за границей где это принято, фары могут гореть с пониженным энергопотреблением, без приборной доски и стопов. Отсутствует сигнализация водителю о перегорании ламп. И т.д. и т.п.
3. В ПДД и раньше предписывалось включать ближний свет днём в условиях недостаточной видимости. Большинством не выполнялось, и вместо этого чтобы навести порядок предписали всем и всегда.
4. Эффект притупления зрения. Если на фоне вереницы огней даже в яркий солнечный день в потоке окажется трактор или просто у кого лампочка перегорит, глаз уже не замечает его.
5. Экология Для одного автомобиля повышение расходя топлива на 0,2-0,3 л/100 км может и незначительно, но во что выливается в масштабе города? Конструктора борются за граммы, на некоторых иномарках движки на перекрёстках отключаются, а тут явился "дядя Стёпа-миллиционер" и свёл всю эту работу на смарку. Было бы в тысячу раз целесообразней запретить заводам красить машины в невзрачные цвета и/или использовать светящуюся краску.
6. Отсутствие положительной статистики. Два года ездим с включенными фарами за городом, эффекта - ноль. Статистика по ДТП не изменилась.
7. Включены фары или нет, пешеходы должны переходить дорогу на перекрёстках. По правилам, пешеход обязан осмотреться. Вместо того, чтобы щтрафовать их наравне с водителями (в том числе и запоявление в нетрезвом виде на дороге и пересечение сплошной) государство потакает беспечности граждан.
Польза включённых фар имеет место только при редком движении.
Попробуй возразить по пунктам без эмоций.
HuKCEP
389-й писал(а):


1. Как ты теперь в потоке разглядишь буксировщик, тягач, несущийся мотоцикл, перевозящий детей автобус и т.п? Раньше их идетифицировали в потоке по включенным фарам, а теперь как?


Как идентифицировать летящий (выскочивший из-за поврота и т.д.) по дороге автомобиль без включенных фар, коих намного больше, чем тягачей и автобусов с детьми. У тягачей кстати есть ещё жёлтые мигалки. И кстати говоря, это вообще очень спорный момент, я имею ввиду "замыливание глаза" и как следствие отсутствие реакции на вышеперечисленные ТС.

389-й писал(а):


2. Как совершенно правильно написано, электрооборудование ВСЕХ отечественных машин на такой режим работы не рассчитано. В технические подробности вдаваться не буду, но за границей где это принято, фары могут гореть с пониженным энергопотреблением, без приборной доски и стопов. Отсутствует сигнализация водителю о перегорании ламп. И т.д. и т.п.


Не знаю, у меня автомобиль при включенных фарах и даже ПТФ по умолчанию включает габариты (которые вы обозвали, как я догадываюсь стопами), уменьшает свечение приборной панели, а так же оповещает соответствующей лампочкой. Что такое пониженное энергопотребление мне не очень понятно, ибо сомневаюсь что у каких-то авто есть параметры "день-ночь".
389-й писал(а):


3. В ПДД и раньше предписывалось включать ближний свет днём в условиях недостаточной видимости. Большинством не выполнялось, и вместо этого чтобы навести порядок предписали всем и всегда.


Я мыслю так - условия недостаточно видимости являются очень расплывчатым определением, а следовательно труднодоказуемым, потому и появилось данное требование, с которым я полностью согласен. Ещё бы штрафовали за это дело - вообще бы цены закону не было.
389-й писал(а):


4. Эффект притупления зрения. Если на фоне вереницы огней даже в яркий солнечный день в потоке окажется трактор или просто у кого лампочка перегорит, глаз уже не замечает его.


Что-то я про эффект притупления зрения не слыхал. Данный пункт считаю наоборот ещё раз доказывающим то, что автомобиль с включенным ближним светом гораздо лучше видно, нежели без него и именно поэтому идиота, экономящего лампочки и расход топлива видно не сразу. Его бы и без данного закона было бы плохо видно, просто таких идиотов было бы в разы больше.
389-й писал(а):


5. Экология Для одного автомобиля повышение расходя топлива на 0,2-0,3 л/100 км может и незначительно, но во что выливается в масштабе города? Конструктора борются за граммы, на некоторых иномарках движки на перекрёстках отключаются, а тут явился "дядя Стёпа-миллиционер" и свёл всю эту работу на смарку. Было бы в тысячу раз целесообразней запретить заводам красить машины в невзрачные цвета и/или использовать светящуюся краску.


Один камаз в паре с купившем ТО товарищем перекроет данный супер ущерб от 1000 автомобилей с движками по Евро4
389-й писал(а):


6. Отсутствие положительной статистики. Два года ездим с включенными фарами за городом, эффекта - ноль. Статистика по ДТП не изменилась.


Ну вы же сами в п.4 и п.1 сказали что автомобиль с включенным светом лучше видно, а теперь какую-то статистику вплетаете, при этом явно же врёте сами себе.
389-й писал(а):


7. Включены фары или нет, пешеходы должны переходить дорогу на перекрёстках. По правилам, пешеход обязан осмотреться. Вместо того, чтобы щтрафовать их наравне с водителями (в том числе и запоявление в нетрезвом виде на дороге и пересечение сплошной) государство потакает беспечности граждан.
Польза включённых фар имеет место только при редком движении.


Тут согласен, только объять необъятное невозможно и до них руки дойдут.
Extreme
во вы тут разговор ни о чём развели pst
я как купил машину всё время с ближним катаюсь и днём и ночью
и что то лампочки я менял всего один раз за 1,5 года, расход ваще пох, я его увелечения(а оно есть вообще?) не замечаю 9л/100км-меня устраивает. а ведь я бедный студент)))
389-й
И тем не менее.. Если бы Правительство выступило с заявлением мол "вот за два года благодаря включенным фарам аварийность за городом снизилась на столько-то, в то время как в городе не снизилась (или возросла)..." все бы споры утихли. Раз и навсегда.
sveinung
HuKCEP писал(а):

Один единственный вопрос к тем, кто утверждает "всё видно и без света". В чём проблема включить днём свет на вашем авто?



а почему не аварийку или не дальний свет ?!
Ответный вопрос тебе - обоснуй мне зачем я должен включать свет на загородной трассе с разделительной полосой при ясной погоде ?! supercool
389-й
389-й писал(а):

И тем не менее.. Если бы Правительство выступило с заявлением мол "вот за два года благодаря включенным фарам аварийность за городом снизилась на столько-то, в то время как в городе не снизилась (или возросла)..." все бы споры утихли. Раз и навсегда.


Кому-то пох.. "Я, я..., у меня". А я вот не могу так рассуждать. Не о себе думаю. Чтобы на дорогах был порядок, законы должны быть безупречны
Extreme
sveinung писал(а):

а почему не аварийку или не дальний свет


дальний слепит даже днём, а с аварийкой непонятно будет куда поворачиваешь
sveinung
Extreme писал(а):

sveinung писал(а):

а почему не аварийку или не дальний свет


дальний слепит даже днём, а с аварийкой непонятно будет куда поворачиваешь



а ближний тебе зачем за городом при ясной погоде ?! Ещё раз спрашиваю ?!
и даже в городе он тебе зачем ? В городе 60 ограничение, на этой скорости водитель всегда среагирует и оттормозится. supercool
а баранов пешеходов и с включенным ближним давят ого-го как. Им пох.

кстати , прально заметили, что помимо ближних фар горят и задние габы и панель и вся подсветка всевозможная... lol1

неоднократно замечал, как любители ближнего света , постоянно забывают на парковках выключить свет кнопкой, потом с утра танцы с акумами 63

а все потому, что не предусмотрено конструкцией сие, соот-но идут законотворцы - на куй lol1
пусть за счет государства мне на сто переделают элсхему на включение\выкл ближнего.

Я буду за и буду ездить. Подчинюсь - таки...

Это как пурген про экономию энергии за счет населения...придурашный Мендель-он же Медведев он же марионетка якобы президент...
мол , вставляйте вместо ламп накаливания энергосберегающие...а то шо оне стоят в 20 раз дороже и не всегда горят долго с нашими перепадами в сетях и то что их утилизировать негде - эта тупая харя промолчала...опять в одностороннем порядке и за наш счет ! Такое впечатление, что его брат открыл заводик энергосберегающих ламп...реклама такая...

то же самое со счетчиками...мол экономьте воду, ставьте счетчики...А вот и куй ! Вам надо - вот приходите и ставьте мне счетчики, а я выкидывать тыщ 7 не собираюсь, чтобы менделям на достойную пенсию накоптить...
Extreme
sveinung
с ближним машину видней даже в солнечную погоду. я сам в этом много раз убеждался. со зрением у меня тоже всё в порядке, если что.
а если машина видней-шанс в неё врезаться уменьшается, пусть не на много, пусть на сотые доли процента, но если эти сотые доли спасут тебе жизнь, то почему бы не включить? не стоит ради этого экономить какие-то копейки supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы