не, тока 2
в разных городах
командировки знаете ли
по теме:
давай ка сцылко на "публикацию любого крупного журнала, где б не хаяли коробку и прочие анахронизмы таза". особенно вой коробки интересует
Есть, конечно, и недостатки. Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки», передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.
Serge!
Все успокойся,
Thomas
Serge!
Ладно. С коробкой ты слил. Может хоть с замками попадешь? Где ссылка?
Двери автомобиля легко открываются, без лишнего шума, также тихо захлопываются. Замки дверей Лады Приора оснащены удобной системой центрального замка с наличием дистанционного управления.
Есть, конечно, и недостатки. Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки», передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.
Нашел самую толерантую статью про таз, но даже в ней не забыли упомянуть про древнюю нечеткую коробку. Это типа ты ее привел в защиту? Это все твои доводы? Это все, что ты смог найти в защиту приоры? С таким простым заданием не справился. Даже ОДНУ статью не осилил. Я ж тебе уже с полдюжены выложил.
Ладно. С коробкой ты слил. Может хоть с замками попадешь? Где ссылка?
Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки»
передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.
Serge!
Есть, конечно, и недостатки. Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки», передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.
Нашел самую толерантую статью про таз, но даже в ней не забыли упомянуть про древнюю нечеткую коробку. Это типа ты ее привел в защиту? Это все твои доводы? Это все, что ты смог найти в защиту приоры? С таким простым заданием не справился. Даже ОДНУ статью не осилил. Я ж тебе уже с полдюжены выложил.
Ладно. С коробкой ты слил. Может хоть с замками попадешь? Где ссылка?
Найди публикацию любого крупного журнала, где б не хаяли коробку и прочие анахронизмы таза, тогда и поговорим.
Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки»
передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.
Если найдеш мне машину с МКП в которой вибрация ВАЩЕ не ощущается я прям обалдею и возжелаю ее из-за этого.
Сцылки про вой -ждус.
Ты нашел статью? Даже в той, что ты указал, самой-при самой лояльной к тазу не забыли упомянуть убогую трансмиссию.
Самый ржач что ты тут по сцылкам машины сравниваеш, а чел за месяц 5000 уже накатал на приоре
А пожелание -чтоб как в формуле 1 - полуобортный руль. Есть такие ино?
Каюсь, все тему не читал, но треть осилил честно.
Жесть сравнивать имхо самый комфортный в своем классе и ценовом диапазоне авто с жигулями. Ну чесслово. Дороже в содержании - не вопрос, но комфорт... Хлопнул дверью, пассажиров утрамбовал назад, прожужжал на первой, прогромыхал по щербатому асфальту - и больше в таз уже не залезешь! А тут такое...и коробка вдруг не жужжит и переключается путем и подвеска не громыхает...
Выскажу свое имхо, как мне видится, только чур не пинать, отнестись серьезно.
Что касается владельца авто, меган для него был не по карману. Только и всего. Учитывая разницу в стоимости и содержании, потери при продаже (а французы как известно ооочень теряют в цене) действительно, в некоторых случаях таз это выход. Вот и все. Остальные сравнения в данном случае неуместны. Я понимаю еще сравнить какой-нить авео-ланос-логан с калино-приорой (и то далеко не все однозначно), но меган...
ЗЫ Один вопрос: а владелец после приоры назад в меган пробовал садиться? Хотя бы раз?
- несуразная подвеска, которая хоть и не пробивается, отвратительно отрабатывает мелкие неровности
я прямо писал что владельцу (да и мне лично) глубоко пох наскока современная там коробка, тормоза и прочая
Хлопнул дверью, пассажиров утрамбовал назад, прожужжал на первой, прогромыхал по щербатому асфальту - и больше в таз уже не залезешь!
Да я понимаю, что кому-то пох. Что с учетом цены дважды пох, но ведь проблемы имеют место быть?
Но при условии, что человек трезво смотрит на вещи и философски относится к разного рода благам
Кого-то не устроит такой расклад и он будет готов переплачивать за комфорт.
Serge!
комфорт определяется седалищем - челу комфортно. Он доволен и не жалеет
а брату моему при 190 см и 120 кг веса - некомфортно. Поэтому он ездит в крузаке. И матрех 2001 года без кондера и стеклоподъемников - и тоже комфортно.
Ты приводишь примеры частных случаев
Ты приводишь примеры частных случаев
Из интернета я вытаскивал мнения "экспертов". Смешно? Дык другого ничего нет. Во всяком случае они видели много авто, им есть с чем сравнивать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы